ТО-40000
Записывался по телефону, предложили приехать сразу или в любой день по моему желанию.
Кроме самого ТО и долгов с прошлого раза просил сделать:
водительская дверь - стекло "тяжко" двигается
пассажирская дверь - протекает снизу, лужа на коврике после дождя
гнездо прикуривателя разболталось
не закрывается ЦЗ при начале движения (а если его закрыть самому, то не открывается после выключения зажигания)
Сдал машину в 9.45, при сдаче приемщик сказал, что "Андрей на учебе, поэтому все вопросы по гарантии будет решать Вадим", озвучили цену ориентировочную (7300 вроде примерно за все с расходниками) и отпустили "гулять" с обещанием перезвонить по готовности.
Машина была готова в 15.40 следующего дня.
Стоимость по заказ-наряду:
ТО-40000 - 6825 руб
Диагностика двигателя - 630 руб
Обшивка двери снять-поставить - 630 руб
Технологическая мойка - 210 руб
Масло Gulf - 820
Промывка ТНК - 276
Фильтр масл - 390
Фильтр возд - 610
свечи - 720
тормозная жидкость - 282
расхдники - 120
колодки передние - 1850
ИТОГО:13363 руб
Прикуриватель поправили, водительскую дверь почистили (стекло теперь бегает очень бодро), пассажирскую - сказали, что была сорвана уплотнительная резинка, это брак предыдущих мастеров, посему за работу с дверью отдельно оплата (хотя последний раз туда залезали именно в АК - когда замок проверяли), все проклеили, но дождя пока не было - не проверить. ЦЗ - надо менять БК, в наличии только энергозависимые, дали время на раздумье (менять или так оставить).
По долгам:
- ручки дверей подправили, содранную краску подкрасили (заодно подкрасили царапинку на крыше - каменюгу поймал)
- поперечины окон на задних дверях перекрасили - выглядит симпатично, сделали сразу на обеих дверях
- крепление ремня безопасности водителя - заменили весь ремень
- передняя дверь замена замка - не сделали, но он пока работает, вот через перу дней обещают морозы - будем смотреть
- замена парктроника - заменили оба датчика (правда сказали, что это слабое место машины и надо готовиться, что эти долго не протянут - сырости они боятся)
- дребезг на ХХ (подшипник сцепления) - "сейчас делать бесполезно, скоро будете менять все сцепление - тогда и его смените)
- замена рулевой рейки. "Не нужно ее менять, просто раньше был мастер, который всем рекомендовал это сделать". Мне объяснили, что все в подвеске хорошо, люфтов нет и вообще, на удивление все хорошо сохранилось. "Подвеску протянули, настроили немножко по другому, должно стать хорошо". Свои ощущения - стало действительно тише на ямках, так что что-то там сделали, посмотрим как надолго.
По всем вопросам со мной общался Вадим. Очень приятный в общении человек, очень хочется надеяться, что не повторится "болезнь" Элана (говорят хорошо, а вот делают - ...). Неприятно удивил резкий рост стоимости самого ТО (как будто все "бесплатные" работы в него вошли), но как то я лохнулся сразу задать вопрос (видать очень обрадовался внезапному решению кучи вопросов по гарантии, и за два дня без машины - тяжко), а "после драки кулаками не машут".
Масло теперь не Total (не знаю, хорошо это или нет)...
Вот теперь с компьютером надо думать: дети в машине, закрывающиеся замки мне нужны...