Страница 20 из 25

Добавлено: 15 июн 2010, 11:27
Tolerance
Bystroezdoff писал(а):Лампочка может и не гореть на момент диагностики, но если ошибка повторяющаяся, то она прописывается в ЭБУ и сканер её увидит...
опередил :)

Добавлено: 15 июн 2010, 13:00
travmatolog
И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.

Добавлено: 15 июн 2010, 13:12
Tolerance
travmatolog писал(а):И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.
еще как пишутся. я знаю как минимум 5 стандартных типов ошибок, 4 на датчики (например "front left ABS sensor malfunction") и одна самим актуатором вызывается типа "actuator ABS malfunction". Также полно других мудреных типа "ABS sensor high output voltage" и прочее... Если бы ошибки записывались только с двигателя, то сама компьютерная диагностика не имела бы такого широкго распространения...

Добавлено: 15 июн 2010, 13:50
travmatolog
Tolerance писал(а):
travmatolog писал(а):И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.
еще как пишутся. я знаю как минимум 5 стандартных типов ошибок, 4 на датчики (например "front left ABS sensor malfunction") и одна самим актуатором вызывается типа "actuator ABS malfunction". Также полно других мудреных типа "ABS sensor high output voltage" и прочее... Если бы ошибки записывались только с двигателя, то сама компьютерная диагностика не имела бы такого широкго распространения...
Это на тех компах, которые управляют еще и электронным распределением крутящего момента. У Саманда простая 4-х контурная система АБС.

Добавлено: 15 июн 2010, 13:58
Bystroezdoff
Пишутся у Саманда ошибки АБС, пишутся...
Кроме того, через диагкомп можно прокачивать клапана АБС...

Добавлено: 15 июн 2010, 17:33
Tolerance
travmatolog писал(а):
Tolerance писал(а):
travmatolog писал(а):И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.
еще как пишутся. я знаю как минимум 5 стандартных типов ошибок, 4 на датчики (например "front left ABS sensor malfunction") и одна самим актуатором вызывается типа "actuator ABS malfunction". Также полно других мудреных типа "ABS sensor high output voltage" и прочее... Если бы ошибки записывались только с двигателя, то сама компьютерная диагностика не имела бы такого широкго распространения...
Это на тех компах, которые управляют еще и электронным распределением крутящего момента. У Саманда простая 4-х контурная система АБС.
Не обязательно. Простые ошибки типа потери сигнала с датчика фиксируют практически любые компы.

Добавлено: 15 июн 2010, 23:55
Tolerance
Кстати народ...

вот здесь маленький фильтр масляный (позиция 7) - http://www.autofriend.ru/catalog/item/? ... -3784-3786

или http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 8c8e3d055d

кто-нибудь знает где он вообще находится? на схеме не понятно, но есть предположение что под масляным щупом...никто не интересовался никогда? хочецца хотябы почистить пока пол двигла разобрано...

Добавлено: 16 июн 2010, 00:20
Kimson
Тут не так давно то ли в теме про масло, то ли в про РВ был ор насчёт этой сеточки. Есть она или не есть. Вот на Вашу долю, по всей видимости, и выпало пролить свет на эту таинственную сетку-призрак. Если пол-движка разобрано, то может быть доберётесь до неё и даже сфотографируете в подтверждение или в опровержение её существования?

Добавлено: 16 июн 2010, 00:25
Bystroezdoff
К щупу он явно не относится...

Добавлено: 16 июн 2010, 00:34
Tolerance
Kimson писал(а):Тут не так давно то ли в теме про масло, то ли в про РВ был ор насчёт этой сеточки. Есть она или не есть. Вот на Вашу долю, по всей видимости, и выпало пролить свет на эту таинственную сетку-призрак. Если пол-движка разобрано, то может быть доберётесь до неё и даже сфотографируете в подтверждение или в опровержение её существования?
Без проблем, только вы мне хотябы укажите в каком районе искать то... и если можно ссылочку на ту тему, где обсуждалось, а то сейчас мои поиски не привели ни к чему, а перелопачивать тему "флуд про РВ" мне какт неохота.. :)

Добавлено: 16 июн 2010, 00:36
Бродяга
Судя по всему эта сеточка должна быть в масляном канале подачи масла к РВ.

Добавлено: 16 июн 2010, 00:37
Tolerance
Bystroezdoff писал(а):К щупу он явно не относится...
да вот по экзисту если забить ее код "1 186.08", то вылезает название "Элемент фильтрующий масляного щупа", я конечно знаю как на экзисте мудрят с названиями иногда, но завтра все равно выдерну направляющую щупа дабы убедиться на всяки случай... а что, она же судя по картинке неплохо по размеру туда влезает...

Добавлено: 16 июн 2010, 00:38
Tolerance
Бродяга писал(а):Судя по всему эта сеточка должна быть в масляном канале подачи масла к РВ.
я тоже так подумал, проверял тот самый канал в ГБЦ - пусто... завтра гляну в блоке...

Добавлено: 16 июн 2010, 00:41
Бродяга
Tolerance писал(а):проверял тот самый канал в ГБЦ - пусто
Аналогично :D

Добавлено: 16 июн 2010, 07:04
Коневод
Бродяга писал(а):
Tolerance писал(а):проверял тот самый канал в ГБЦ - пусто
Аналогично :D
Пусто, пусто.
Есть шанс разобрать весь двигатель по винтикам, если никто не купит, тогда вопросов по движку 1.8 не останется совсем.