Добавлено: 15 июн 2010, 11:27
опередилBystroezdoff писал(а):Лампочка может и не гореть на момент диагностики, но если ошибка повторяющаяся, то она прописывается в ЭБУ и сканер её увидит...
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
опередилBystroezdoff писал(а):Лампочка может и не гореть на момент диагностики, но если ошибка повторяющаяся, то она прописывается в ЭБУ и сканер её увидит...
еще как пишутся. я знаю как минимум 5 стандартных типов ошибок, 4 на датчики (например "front left ABS sensor malfunction") и одна самим актуатором вызывается типа "actuator ABS malfunction". Также полно других мудреных типа "ABS sensor high output voltage" и прочее... Если бы ошибки записывались только с двигателя, то сама компьютерная диагностика не имела бы такого широкго распространения...travmatolog писал(а):И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.
Это на тех компах, которые управляют еще и электронным распределением крутящего момента. У Саманда простая 4-х контурная система АБС.Tolerance писал(а):еще как пишутся. я знаю как минимум 5 стандартных типов ошибок, 4 на датчики (например "front left ABS sensor malfunction") и одна самим актуатором вызывается типа "actuator ABS malfunction". Также полно других мудреных типа "ABS sensor high output voltage" и прочее... Если бы ошибки записывались только с двигателя, то сама компьютерная диагностика не имела бы такого широкго распространения...travmatolog писал(а):И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.
Не обязательно. Простые ошибки типа потери сигнала с датчика фиксируют практически любые компы.travmatolog писал(а):Это на тех компах, которые управляют еще и электронным распределением крутящего момента. У Саманда простая 4-х контурная система АБС.Tolerance писал(а):еще как пишутся. я знаю как минимум 5 стандартных типов ошибок, 4 на датчики (например "front left ABS sensor malfunction") и одна самим актуатором вызывается типа "actuator ABS malfunction". Также полно других мудреных типа "ABS sensor high output voltage" и прочее... Если бы ошибки записывались только с двигателя, то сама компьютерная диагностика не имела бы такого широкго распространения...travmatolog писал(а):И где связь. Он ведь про АБС, а вы про ошибки в ЭБУ. Контроллер вроде не контролирует АБС. Соответственно и ошибки тормозов в нем не пишутся.
Без проблем, только вы мне хотябы укажите в каком районе искать то... и если можно ссылочку на ту тему, где обсуждалось, а то сейчас мои поиски не привели ни к чему, а перелопачивать тему "флуд про РВ" мне какт неохота..Kimson писал(а):Тут не так давно то ли в теме про масло, то ли в про РВ был ор насчёт этой сеточки. Есть она или не есть. Вот на Вашу долю, по всей видимости, и выпало пролить свет на эту таинственную сетку-призрак. Если пол-движка разобрано, то может быть доберётесь до неё и даже сфотографируете в подтверждение или в опровержение её существования?
да вот по экзисту если забить ее код "1 186.08", то вылезает название "Элемент фильтрующий масляного щупа", я конечно знаю как на экзисте мудрят с названиями иногда, но завтра все равно выдерну направляющую щупа дабы убедиться на всяки случай... а что, она же судя по картинке неплохо по размеру туда влезает...Bystroezdoff писал(а):К щупу он явно не относится...
я тоже так подумал, проверял тот самый канал в ГБЦ - пусто... завтра гляну в блоке...Бродяга писал(а):Судя по всему эта сеточка должна быть в масляном канале подачи масла к РВ.
АналогичноTolerance писал(а):проверял тот самый канал в ГБЦ - пусто
Пусто, пусто.Бродяга писал(а):АналогичноTolerance писал(а):проверял тот самый канал в ГБЦ - пусто