Неправда ваша - стр.11Aleksyzz писал(а):Дык, я этот способ открывания багажника только сейчас для себя открыл (простите за тафтологию) В инструкции его нет.
Косячок
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 23:48
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 23:48
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41
Потерпи , я свою покупал в ноябре 2005 .недавно заезжал в салон у новых КОНЕЙ зазоры намного меньшеАлександр писал(а):Все это правильно, согласен, но при варианте трепетного отношения к своему авто все равно хочется чтоб все было покрасивей да понадежней. А с точки зрения практичности я бы посоветовал Кириллу побыстрее разобраться с задним крылом(наверняка какой-нибудь шум дополнительный, тем же песком будет коцать на ходу и повредит ЛКП, та же грязь или пыль забиваться будет).
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Проехал 1300 км. Появился сверчок, где то сзади. Как будто проволочка где то скребет. Жена говорит, что звук примерно равной громкости идет от задней полки и из открытого лючка в багажник. На всякий случай послушал в тоннеле, открыв заднее стекло. Снаружи ничего не слышно, так что это не глушитель, о чем здесь писали. Пока поймать не удается. Я всегда впереди, а пассажиры ничего определить не могут. Может кто сталкивался с таким звуком?
Второй недостаток машины это слабо работающий кондиционер. Тут люди пишут, что у них стекло замерзает! У меня при любом потоке прохладный воздух. В принципе, хорошо, в салоне вполне комфортно, НО кондиционер работает почти непрерывно, а это лишний расход горючего. Кстати, расход пока напрягает. На 50 литров проезжаю немногим более 430 км! Езжу по маленькому городу без пробок.
Второй недостаток машины это слабо работающий кондиционер. Тут люди пишут, что у них стекло замерзает! У меня при любом потоке прохладный воздух. В принципе, хорошо, в салоне вполне комфортно, НО кондиционер работает почти непрерывно, а это лишний расход горючего. Кстати, расход пока напрягает. На 50 литров проезжаю немногим более 430 км! Езжу по маленькому городу без пробок.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Это нормально?
При изменении положения регулятора направления потока воздуха обнаружил, что из решёток в лицо дует всегда. И когда поток должен дуть на стекло и когда он должен дуть в ноги (конечно, его можно перекрыть соответствующим регулятором около решётки). Если включить регулятор в положение, когда он должен дуть в лицо, сила потока увеличивается. Это нормально? Во всех предыдущих машинах направление потока строго соответствовало положению регулятора. Уж если направил на лобовое стекло, так только туда и дует.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
У меня есть, смотри внимательнее: открываешь багажник и на полке снизу между подиумом динамика и лючком в салон оно и есть.
А, кстати, тяги могут быть только в LX-потому что в остальных комплектациях багажник можно открыть ключом.
При направлении потока на лобовое дует только из боковых дефлекторов и это естественно-обдув боковых стекол нужен всегда.
А, кстати, тяги могут быть только в LX-потому что в остальных комплектациях багажник можно открыть ключом.
При направлении потока на лобовое дует только из боковых дефлекторов и это естественно-обдув боковых стекол нужен всегда.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
тягу еще раз посмотрю так как у меня именно LX
А вот про вентиляцию кто-то из нас не понял. Для обдува боковых стекол есть специальные отверстия по углам верха торпеды. Они не регулируются. А я говорю о решётках снабженных регуляторами. Две по краям и двойная в центре на вставке под дерево. Из них, в открытом положении, дует при любом направлении обдува. Направляешь поток на лобовое стекло, из них дует. Направляешь поток в ноги, из них попрежнему дует. Соответствующими регуляторами я могу закрыть поток из решеток. Вопрос не в этом. ПРОСТО ВО ВСЕХ МАШИНАХ ПОТОК ИДЕТ ТУДА, КУДА ЕГО НАПРАВЛЯЕШЬ.
а в моем Саманде часть потока, ВСЕГДА ДУЕТ, через решётки.
Это ОСОБЕННОСТЬ Саманда или у меня неисправность?
А вот про вентиляцию кто-то из нас не понял. Для обдува боковых стекол есть специальные отверстия по углам верха торпеды. Они не регулируются. А я говорю о решётках снабженных регуляторами. Две по краям и двойная в центре на вставке под дерево. Из них, в открытом положении, дует при любом направлении обдува. Направляешь поток на лобовое стекло, из них дует. Направляешь поток в ноги, из них попрежнему дует. Соответствующими регуляторами я могу закрыть поток из решеток. Вопрос не в этом. ПРОСТО ВО ВСЕХ МАШИНАХ ПОТОК ИДЕТ ТУДА, КУДА ЕГО НАПРАВЛЯЕШЬ.
а в моем Саманде часть потока, ВСЕГДА ДУЕТ, через решётки.
Это ОСОБЕННОСТЬ Саманда или у меня неисправность?
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21