Косячок

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Aleksyzz писал(а):Дык, я этот способ открывания багажника только сейчас для себя открыл (простите за тафтологию) В инструкции его нет.
Неправда ваша - стр.11
Георгий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 23:48

Сообщение Георгий »

заливать и проверять масло в каробке можно неснимая защиты просто отверстие находится с лева если выкрутить переднее левое колесо до упора в лево то отверстее видно
Георгий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 23:48

Сообщение Георгий »

Уважаемые владельцы самандов я проверил машину как в краш тесте вобщем 3 раза перевернулся машина востановлению неподлежит.в машине ехало 3 человека все без царапин очень крепкий автомобиль (всем желающим могу выслать фотки) :(
BOMzz
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42

Сообщение BOMzz »

Значит уже второй с проверкой на прочность. :?
С машиной - сочувствую. :cry:

А фотки выложи здесь в фотоальбоме.
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

И мои сочувствия. Надеюсь машина застрахована....

PS Счас снова про статистику разговоры пойдут :roll:

PPS Интересно а что это Георгий Вы такую инфу в эту тему поместили. Ничего себе косячок :shock:
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Александр писал(а):Все это правильно, согласен, но при варианте трепетного отношения к своему авто все равно хочется чтоб все было покрасивей да понадежней. А с точки зрения практичности я бы посоветовал Кириллу побыстрее разобраться с задним крылом(наверняка какой-нибудь шум дополнительный, тем же песком будет коцать на ходу и повредит ЛКП, та же грязь или пыль забиваться будет).
Потерпи , я свою покупал в ноябре 2005 .недавно заезжал в салон у новых КОНЕЙ зазоры намного меньше
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Проехал 1300 км. Появился сверчок, где то сзади. Как будто проволочка где то скребет. Жена говорит, что звук примерно равной громкости идет от задней полки и из открытого лючка в багажник. На всякий случай послушал в тоннеле, открыв заднее стекло. Снаружи ничего не слышно, так что это не глушитель, о чем здесь писали. Пока поймать не удается. Я всегда впереди, а пассажиры ничего определить не могут. Может кто сталкивался с таким звуком?
Второй недостаток машины это слабо работающий кондиционер. Тут люди пишут, что у них стекло замерзает! У меня при любом потоке прохладный воздух. В принципе, хорошо, в салоне вполне комфортно, НО кондиционер работает почти непрерывно, а это лишний расход горючего. Кстати, расход пока напрягает. На 50 литров проезжаю немногим более 430 км! Езжу по маленькому городу без пробок.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Это нормально?

Сообщение OlderMan »

При изменении положения регулятора направления потока воздуха обнаружил, что из решёток в лицо дует всегда. И когда поток должен дуть на стекло и когда он должен дуть в ноги (конечно, его можно перекрыть соответствующим регулятором около решётки). Если включить регулятор в положение, когда он должен дуть в лицо, сила потока увеличивается. Это нормально? Во всех предыдущих машинах направление потока строго соответствовало положению регулятора. Уж если направил на лобовое стекло, так только туда и дует.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

В инструкции есть описание открывания багажника при неработающей электронике. Правда, описание со звездочкой, это, видимо, означает что стоит соответствующая тяга не в каждом багажнике. У меня никаких тяг, соответствующих описанию нет. А у кого нибудь есть?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

У меня есть, смотри внимательнее: открываешь багажник и на полке снизу между подиумом динамика и лючком в салон оно и есть.
А, кстати, тяги могут быть только в LX-потому что в остальных комплектациях багажник можно открыть ключом.
При направлении потока на лобовое дует только из боковых дефлекторов и это естественно-обдув боковых стекол нужен всегда. :)
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

тягу еще раз посмотрю так как у меня именно LX
А вот про вентиляцию кто-то из нас не понял. Для обдува боковых стекол есть специальные отверстия по углам верха торпеды. Они не регулируются. А я говорю о решётках снабженных регуляторами. Две по краям и двойная в центре на вставке под дерево. Из них, в открытом положении, дует при любом направлении обдува. Направляешь поток на лобовое стекло, из них дует. Направляешь поток в ноги, из них попрежнему дует. Соответствующими регуляторами я могу закрыть поток из решеток. Вопрос не в этом. ПРОСТО ВО ВСЕХ МАШИНАХ ПОТОК ИДЕТ ТУДА, КУДА ЕГО НАПРАВЛЯЕШЬ.
а в моем Саманде часть потока, ВСЕГДА ДУЕТ, через решётки.
Это ОСОБЕННОСТЬ Саманда или у меня неисправность?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Не, я тебя прекрасно понял, и говорю именно про боковые дефлекторы с заслонками. При направлении в ноги дуть через них будет, а через центральные два нет. А вот при направлении на лобовое через них не дует(вроде бы, счас не помню :D )
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

давай проверим
У меня дует через все, просто если направить поток на стекло или в ноги сила потока через решётки меньше, чем в случае переключения потока на них.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Счас за булкой съезжу и проверю. :D
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

И правда, проверил, дует всегда. Хотя по началу казалось, что не всегда.
Ответить