Страница 3 из 19

Добавлено: 17 май 2008, 19:05
Bystroezdoff
Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.

Добавлено: 17 май 2008, 19:30
Sanya
Цепляние ручек за дверь на всех машинах вылечено еще летом 2007г.

Добавлено: 18 май 2008, 01:24
vasya_bik
Bystroezdoff писал(а):Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Короче - мой ЛХ, но без решетки...
Только жалко, двери так и не поправили. :-) У меня задние тоже очень тяжело открываются... :-(

Добавлено: 18 май 2008, 20:14
Alf
Bystroezdoff писал(а):Рассмотрел сегодня новый TU-5.
Из отличий:
Бампера крашены целиком.
Ручки дверей крашенные и, НАКОНЕЦ-ТО, устранено их цепляние за дверь.
Резина пошла иранская, Barez, что ли.
Диски остались старыми, как у нас, а не такие, как шли на 1.6 в прошлом году.
Решётка хромированная.
Двери открываются без хрум-хрум, но ОЧЧЕЕНННЬ тяжело!
Поворотники в крыльях белые, а не жёлтые.
Поменялись надписи на багажнике:
теперь слева внизу IKCo, справа внизу SAMAND, справа вверху LX.
Клим, на Слёт приезжал Soren, как сказал дилер - машине 1.5 месяца и их всего два в Росии, так вот - там ручкой натёрто до такой степени........ Короче у меня за 1.5 года меньше. Может просто один TU-5 подготовили????????

Добавлено: 18 май 2008, 20:17
Bystroezdoff
А кто готовил то? Его при мне только закончили антикорить и помыли.
В ручки никто никогда не лазил при предпродажке.

Добавлено: 19 май 2008, 01:47
алекс
В Интее смотрел два бежевых Коня, ручки дверей были отрегулированы, причем на заводе, к ним в автосалоне еще никто не прикасался. Двери у одного открывались и закрывались почти идеально, у другого задние тяжело. Стояли еще в транспортировчной пленке.

Добавлено: 20 май 2008, 11:29
NikTar
Добрый день!
С 29 апреля езжу на TU5. На сегодня на одометре 2000 км.
Первая эйфория прошла, после ТО отпишу по подробней.
Решетка на машине кстати старого образца.

TU5

Добавлено: 20 май 2008, 12:05
NDM
Здравствуйте!
13 мая(2008г) купил себе ТУ5, машиной очень доволен(на деньги, что за машину просят, лучше не найти(ИМХО))!! пробег сейчас 780 км.(до этого была ВАЗ 2110)
на данный момент появились: небольшей скрип при езде/троганьи спереди справа; туго, с зацепами, ходит педаль сцепления.
Первое ТО на 1500 км

Добавлено: 20 май 2008, 12:17
Arsenal
Просьба к новичкам: зарегистрируйтесь в Общем списке коневладельцев по этой ссылке:
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=345
Интересно же знать, сколько нас

Добавлено: 20 май 2008, 15:32
самоделкин
Пока на ТУ-5 прополз всего 4 тыщи,так что несколько позже выложу свой субъектив по поводу отличий оного от легендарного ТУ-104 :D
(покрайней мере в те времена он был "Самый быстрый самолет" 8) )

Добавлено: 20 май 2008, 23:46
самоделкин
Хотелось и на слет приехать,но не получилось по семейным обстоятельствам (недалеко от Подольска отец был сбит машиной насмерть),так что беготни выше крыши и чиркануть времени совсем небыло...
Теперь,касаемо ТУшки,лучше вопросы задавайте,а я по мере возможности отвечу.
Двигатель-действительно безо всяких переделок пыж 206-й (Только слегка придушенный),да и коробка вобщем то тоже Пыжовская..
Бензин исключительно 95-й это и в мануале и на лючке и в других доступных местах написано)))
подхват начинается с 3000 об/мин,обещанного провальчика пока не обнаружил.
сцепление выжимается тоже с поскрипыванием,я так думаю,что из за усиленной корзины сцепления (можно сравнить с первой партией 10-к с 16-ти клапанными двигателями,когда сцепление более мощное стало,а педальный узел старый остался)
Маслянный фильтр картриджный (меняется только сам картридж без корпуса),плохо то что корпус пластиковый и при самостоятельной замене можно легко сорвать резьбу т.к. доступ сверху и почти вслепую.
Больше всего порадовало восклицание механика во время ТО-1 он открыл капот и вытращив глаза громко спросил "а это ЧТО??????? " :lol:

Добавлено: 21 май 2008, 00:18
Фотограф
Прими соболезнования....

Добавлено: 21 май 2008, 07:32
travmatolog
Мои соболезнования.

Добавлено: 21 май 2008, 14:05
самоделкин
Спасибо,Ребята,большое,но что делать... :cry: время вспять не повернешь.Жизнь то продолжается...
А по поводу коробки при 3000 об/мин скорость 110 км/ч на пятой передаче,насколько я понял передаточные числа такие же как на АКПП Jaguar X-taipe и других моделей класса мондео (именно поэтому при наличии АКПП до 2000 км рекомендуют не превышать скорость в 110 км/ч) только в отличии от автомата (он же 4-х ступенчатый) добавилась 1-я передача для троганья,т.к. на механике момент передается жестко и при трогании со второй нагрузка на диск сильно возрастает.
Кстати по двигателю если припечет можно обратиться к Пыжовскому диллеру,т.к. для ТУшки диагностического оборудования нормального (да и спецов,помоему,тоже) к сожалению пока еще нет :roll:

Добавлено: 23 май 2008, 22:44
Серго
Прими соболезнования...
По теме - у меня TU5 с 27 декабря 2007 г., пробег сейчас - 10 000 км., сравнивать ни с чем не могу- до этого всё отечественное, карбюраторное. (ВАЗ-21051; ГАЗ-3110). Пока бесят только двери (приходится хлопать, почти как у "Волги"); резина (не менял с автосалона Москва, "Айко-Восток") - гремят, как гусеницы у танка; на скорости появляется "шептало-свистало" в левой стойке; ... "А в остальном, прекрасная маркиза..." В середине июля собираюсь везти семью в Крым... Страшновато! :cry: