Страница 3 из 25
Добавлено: 29 окт 2006, 00:26
Bystroezdoff
То же самое-оставляешь в оффисе, забираешь от оффиса.
Добавлено: 29 окт 2006, 01:09
Wore
Bystroezdoff писал(а):Автоклассика
Я правильно понял - Если проходить ТО то только (лучше чем ЭМ) в АК?
Добавлено: 29 окт 2006, 21:28
Solovey
Клим, ты б расписал, сколько стоит каждый расходник (масло, фильтр и т.п.)
В магазине на Комиссара Смирнова 4 л. Тотал Кварц 7000 10W40 стоят 530 р., а 15W40 - 555 р. Если на сервисе будут драть за такое же масло в 1,5 - 2 раза дороже, то я приеду со своим.
Добавлено: 29 окт 2006, 21:57
Bystroezdoff
Расписать не могу, разблюдовки не дали. Со своим маслом сколько угодно, никто не запрещает.
Добавлено: 29 окт 2006, 22:00
Bystroezdoff
Wore писал(а):Bystroezdoff писал(а):Автоклассика
Я правильно понял - Если проходить ТО то только (лучше чем ЭМ) в АК?
Не хочу никому делать ни рекламу, ни антирекламу. А то люди у нас по разному на советы реагируют.
Я высказал своё мнение и ощущения. Каждый в праве сам решить, куда ему ехать обслуживаться. Мне интересно было сравнить.
Каждому, я тоже думаю, будет неплохо сравнить оба сервиса, а потом выбрать для себя, что ему больше нравится.
Добавлено: 05 ноя 2006, 14:03
Олегович
Прошел позавчера ТО-10000 в АК. Цена: 4,500 (масло Gulf 10W40, полусинтетика вроде + работы). Когда за машиной приехал (в 10 утра оставил, в 14 часов была готова), то ещё 800р. стребовали за замену свечек. Старые бросили в багажник. Зачем меняли - не знаю, но сказали что надо было
Ну и фиг с ним - перед зимой не лишнее, имхо.
Плюсы: "разрешили" подогнать не к офису, а непосредственно к СТО. Для слабонервных не рекомендую - оставляйте на площадке возле офиса
Минусы: на водительском сиденье побывал человек в промасленной робе. Я сразу не заметил - ухлопал себе куртку. Кто погонит коня в сервис в АК - берите полиэтилен для зачехления сидушек.
Имхо: смысла проходить ТО у официалов не вижу. Преимуществ никаких нет, а чехлы на водительсой сидухе и куртка - на выброс. Очень дорого получается и противно.
Поспрашал про запчасти (мало-ли что), но на СТО толком сами не знают что есть, что будет. Послали в офис
В общем: зреет решение погасить остаток по кредиту, благо через пару месяцев это без штрафных санкций возможно т.к. 6 месяцев с момента покупки проходит уже, да и запродать коня нах... в хорошие руки
Сервис - гавно. Машина - ничего особенного, только на улицах пристают с вопросами. З/частей, случись что, нет. Куплю, наверное, ПЫЖА 307/407-го или что-то аналогичное, на что денег хватит. Дороже получится конечно, но что такое "дешево" уже вроде как разобрался.
Хотя, справедливости ради, надо признать, что основному моему критерию (отсутствие простоев из-за поломок) конь вполне себе удовлетворил. С июня ни одного дня без машины я не был. Но только если завтра дворники пионэры стырят - хана. Это вот и гнетёт.
Добавлено: 05 ноя 2006, 22:45
Arsenal
Олегович, ты чего
Из-за сервисменов или пионЭров уходить от таких ребят
(эт я про форумчан)
PS 1) а запчастей, исходя из инфы от
ЮЗ становится всё больше.
2) а ремонитровать, исходя из инфы от АлексанПалыча (нач.сервиса Авто МиК) практически научились.
PPS Сорри, оффтоп, конечно
Добавлено: 05 ноя 2006, 23:11
Олегович
Arsenal писал(а):PS 1) а запчастей, исходя из инфы от
ЮЗ становится всё больше.
2) а ремонитровать, исходя из инфы от АлексанПалыча (нач.сервиса Авто МиК) практически научились.
PPS Сорри, оффтоп, конечно
Мне не подходит машина, которая не обеспечена сервисом. Причём таким, который гарантирует почти мгновенное устранение возникших проблем. Я считаю, что раз за пол года активнейших продаж коня ничего не изменилось - то и дальше не изменится. У всей этой цепочки дистрибьюторов-диллеров, идея только одна: продал, денег нажил, а дальше пофиг.
На ТО отдавал, спросили: какие ещё проблемы есть? Проблем, по мелочи, хватает: парктроник через раз, ключ второй "отвязался", ещё всякая фигня опять же по-мелочи. Сказал для затравки про ключ: -"Ну привози ключ. попробыем что-либо сделать, батарейку поменяем." Объяснил, что батарейку я первым делом и сам менял - не помогло. Всё, более мыслей у них нет! И это в общем-то лучший сервис по коню в Питере! Про остальное и говорить не стал - боязно, что сделать не сделают, а машину всю извозюкают по кругу.
В общем причина избавления от коня, у меня, это отсутствие ЖЕЛАНИЯ! у поставщиков наладить сервис. А раз нет желания, то и результата не будет. А играть в лотерею я уже как-то староват.
Добавлено: 06 ноя 2006, 00:19
Bystroezdoff
Олегович, может ты расстроишься, но если ты будешь
покупать любую новую иномарку, то получишь тот же самый результат с сервисом
По крайней мере в Питере складывается такая тенденция среди большинства дилеров-продать машину клиенту и забить на неё и его проблемы. На Саманды хотя бы нет месячных очередей на ремонт и ТО, как на другие машины.
Всё объясняется очень просто с той же экономической позиции:
идёт бум продаж иномарок во всех ценовых диапазонах.
Раньше продаж было гораздо меньше и основной заработок дилера был от обслуживания. А теперь нахрен ему геморроиться с сервисом!
Пипл хавает, а от проблем мы отмахнёмся "грамотным" договором на гарантию.
Наш народ в массе по судам ходить не будет, забьёт на гарантию и в гараж к дяде Васе.
А на 307/407 лучше забей, если захочешь махнуть Саманд. Это ещё то глюкалово. Электроники море, но она тормознутая!
Кста, тебе масло в коробке на ТО поменяли? А то мне какое-то г-но похоже залили. Всего пять градусов, а мешалка до прогрева как в солидоле ходит. На шахе у меня ТАД-17 так густело только при -25 и ниже.
Добавлено: 06 ноя 2006, 00:28
Олегович
Bystroezdoff писал(а):Олегович, может ты расстроишься, но если ты будешь
покупать любую новую иномарку, то получишь тот же самый результат с сервисом
Наш народ в массе по судам ходить не будет, забьёт на гарантию и в гараж к дяде Васе.
Любая другая машина имеет хотя бы нормальную документацию. На ту же эелектрику. И в "гараже у д.Васи" не бесплатно, но сделают. И дворники - пошел и купил. И стекло если рассадили, то нет проблем ни с приобретением ни с вклейкой. А коня, окромя как в "конюшни", гнать в общем некуда и зап.частей на рынке не купишь. Разве не так?
Bystroezdoff писал(а):Кста, тебе масло в коробке на ТО поменяли? А то мне какое-то г-но похоже залили. Всего пять градусов, а мешалка до прогрева как в солидоле ходит. На шахе у меня ТАД-17 так густело только при -25 и ниже.
Не меняли слава богу. Оставили то дерьмо, что было. На недел поеду к знакомым мужикам и залью нормальное. По пробку, потому как точный объем сколько заливать никто не знает, и доков никаких на это нет.
Добавлено: 06 ноя 2006, 00:37
GStiv
но если ты будешь покупать любую новую иномарку, то получишь тот же самый результат с сервисом
Позволю не согласиться, помогал отцу выбирать машину, выбор пал на ММС Lancer, так получилось что на ТО два раза ездил сам, (не пишу фирму а то будет реклама) по запчастям есть практически все, в крайнем случае время ожидания 3 дня, сразу после сервиса проводиться опрос все ли Вас удовлетворил итд.
А насчет
Мне не подходит машина, которая не обеспечена сервисом. Причём таким, который гарантирует почти мгновенное устранение возникших проблем
Олегович прав. По предыдущей машине которая была 91 года проблем было меньше, и в принципе все запчасти и расходники можно было найти по телефону в течении нескольких часов, и это находясь за 200 км от краевого центра.
Добавлено: 06 ноя 2006, 02:29
Александр 1-й
Добавлено: 06 ноя 2006, 14:15
Arsenal
Олегович писал(а): Мне не подходит машина, которая не обеспечена сервисом. Причём таким, который гарантирует почти мгновенное устранение возникших проблем. Я считаю, что раз за пол года активнейших продаж коня ничего не изменилось - то и дальше не изменится.
У всей этой цепочки дистрибьюторов-диллеров, идея только одна: продал, денег нажил, а дальше пофиг.
Я ещё не встречал такого сервиса. Может, мало живу
Единственный известный мне "мгновенный" ответ - приезжайте, посмотрим, а единственное "мгновенное" устранение проблем (если не знают или лениво разбираться) - ответ: "нет, не сможем"
Дилеры хотя бы стараются научиться. Вон АвтоМиКовские с той нормой глючившей разобрались, и были очень даже гордые
У любой цепочки - те же интересы, ИМХО. Если только ты не являешься крупным таксопарком с долгосрочным контрактом на ежегодную замену автопарка
Добавлено: 06 ноя 2006, 15:31
Олегович
Arsenal писал(а):Я ещё не встречал такого сервиса. Может, мало живу
Единственный известный мне "мгновенный" ответ - приезжайте, посмотрим, а единственное "мгновенное" устранение проблем (если не знают или лениво разбираться) - ответ: "нет, не сможем"
Спорить лениво, да и не за чем. Отмечу только, что конь может в любой момент стать намертво из-за отсутствия в Питере дворников для него.
Есть ещё такая машина в природе?
Arsenal писал(а):Дилеры хотя бы стараются научиться. Вон АвтоМиКовские с той нормой глючившей разобрались, и были очень даже гордые
Ну и пусть себе учатся. Когда научатся, может лучшая машина для потребителя в нашей стране будет. Через пять лет можно будет сделать выводы и сравнить.
ЗЫ. Радиатор потёк сегодня, кстати. Похоже на сервисе проверяли уровень тосола и свернули пробку (не заливочную, а ту что слева по ходу движения авто). Подозреваю, что ждать эту запчать можно будет вечно...
Добавлено: 06 ноя 2006, 23:44
Bystroezdoff
Олегович писал(а):
Не меняли слава богу. Оставили то дерьмо, что было. На недел поеду к знакомым мужикам и залью нормальное. По пробку, потому как точный объем сколько заливать никто не знает, и доков никаких на это нет.
Почему никто не знает? В коробку идёт 2 литра.