Впечатления от "метановой" лошадки

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
CZAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:41

Сообщение CZAR »

Александр 1-й писал(а):
CZAR писал(а):Ни в коем случае нельзя ставить пропановое ГБО классом ниже чем 4 .Машину начинает колбасить не по детски.В Украине цена такого ГБО от 1200-1400 и только Италия, вроде появилось Польское за 1000
Канечно 4-го, на инжекторную систему с многоточечным впрыском надо ставить ТОЛЬКО инжекторную же газовую установку. Но конечно дорого. А метановая - ОЧЕНЬ дорого (баллон сам под 700 баксов стоит), именно поэтому, я полагаю, что мой газовый Саманд по цене где-то на уровне российской нормы (если к нему этот самый газ прибавить), хотя ЛХ - куда подороже в Украине будет.
Только у тебя + противотуманки, 15 колеса , электропривод зеркал, заднее сидение с лючком и задние стеклоподъемники, так что добавь еще баков 300-400
Catsoi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05

Re: Впечатления от "метановой" лошадки в комплекта

Сообщение Catsoi »

Александр 1-й писал(а):Здесь планирую описывать свои впечатления от украинской комплектации "Такси", та же российская "Норма", но с метаном. Возможно будет полезно украинским и белорусским водителям (там вроде такие же комплектации собирать начали), а может и в Россию этот вариант завезут.
А кто-нибудь пробовал заправляться магистральным газом, там вроде тоже метан должен быть. Просто я в инете видел фотку Хонды ЦРВ, которая в Европу с завода поставляется с метановым оборудованием и электрическим компрессором для заправки на дому:) Честно говоря мне эта штука в душу запала, так бы и ездил к тестю в деревню заправляться:)
mk93
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:36

Сообщение mk93 »

Ты бы ценами на компрессоры поинтересовался :-))
Он около 5000 вечно зеленых стоит. Почем газ для народа получится?[/b]
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

НЕ верю!!!
;)
Если речь идет о промышленном компрессоре - то вполне возможно, бытовой же, на такие давления - родственник домашнего/переносного компрессора для заправки аквалангов (те же 200 атмосфер для французских девайсов выдает), а он стоит под 100 баксов, но никак не 5.000
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Александр 1-й писал(а):НЕ верю!!!
;)
Если речь идет о промышленном компрессоре - то вполне возможно, бытовой же, на такие давления - родственник домашнего/переносного компрессора для заправки аквалангов (те же 200 атмосфер для французских девайсов выдает), а он стоит под 100 баксов, но никак не 5.000
А что за компрессор для аквалангов за 100? :shock:
mk93
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:36

Сообщение mk93 »

Александр 1-й писал(а):НЕ верю!!!
Так какие тогда проблемы? Я ж не против. Только после долгих поисков девайса выясняется, что тот, что с Хондой - он только с ней и поставляется. А за отдельно стоящие экземпляры (которые удалось найти, даже производства СССР еще) просят от 3000 до 5000.

НЕТУ их.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Мдя... абыдно да, вот и Олегович тута тоже сумлевается. Видал я в свое время такой девайс, хотя возможно его где-то и сперли. Ощущение было такое, что это что-то военное.
А сколько Олегович оно стоит официально, ну уж не 5 штук то...
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Александр 1-й писал(а):Мдя... абыдно да, вот и Олегович тута тоже сумлевается. Видал я в свое время такой девайс, хотя возможно его где-то и сперли. Ощущение было такое, что это что-то военное.
А сколько Олегович оно стоит официально, ну уж не 5 штук то...
Водолазный мобильный простенький компрессор, из импортных, стоит порядка 3,500 евров. Но надо понимать, что у него воздух для последующего дыхания готовится, а посему для других целей наверное можно найти чутка подешевле. Но не намного.

Отечественные не рассматриваю.
Catsoi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05

Сообщение Catsoi »

А никто не знает, в Москве можно купить этот БиПовер? В Московской области особых проблем с метановыми заправками вроде нет.
Catsoi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05

Сообщение Catsoi »

Олегович писал(а):Но надо понимать, что у него воздух для последующего дыхания готовится, а посему для других целей наверное можно найти чутка подешевле. Но не намного.
Ой ли:)
Там ведь еще огнеопасностью надо озаботиться, как там нагнетание устроенно? Наверняка при работе хорошо греется, да и вдруг при компрессии палыхнет:)
mk93
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:36

Сообщение mk93 »

Catsoi писал(а):А никто не знает, в Москве можно купить этот БиПовер? В Московской области особых проблем с метановыми заправками вроде нет.
По моим данным в Россию это полезное изделие не поставляется. Сам хотел себе купить такой. Дилеры обломали.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Ну дык трясите автодруга. В Иране то их клепают массово, да и в Украину поставляют тоже массово. Пусть и в Россию пробуют - окупится ;)
Catsoi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05

Сообщение Catsoi »

Олегович писал(а):Водолазный мобильный простенький компрессор, из импортных, стоит порядка 3,500 евров. Но надо понимать, что у него воздух для последующего дыхания готовится, а посему для других целей наверное можно найти чутка подешевле. Но не намного.
Отечественные не рассматриваю.
Мда, порылся и я немного по интернету:( Наткнулся на КанАцкий компрессор Fuel Maker, тот который под маркой Prill поставляется вместе Хондой Сивик в Америке. Даже в зажравшейся Пиндосии его не рискуют продавать, а сдают в аренду. Кстати Канадцы пытаются выйти и на наш рынок, правда еще сертификацию не прошли. Ну так вот ценник в России начинается от 250 000 рублей:)
Ну не знаю, с его производительностью 4 литра в минуту можно максимум 3-4 машину в сутки заправить. Даже если газ воровать, есть ли шанс когда-нибудь его окупить?
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Не, ну при такой производительности это даже не смешно ;)
4 литра в минуту (хотя, почему в литрах то)??? Это 250 минут 1 куб (если я правильно делаю привязку 1000 литров - 1 куб.
При давлении 200 атмосфер - лезет 20 кубов.
Это 3.5 суток надо одну машину заправлять.
Шо-то тут не то, с производительностью.
Да и всего 4 литра - тоже херень какая то. При бытовом газе давлением 0.2 МПа за час можно прокачать порядка 6-7 кубов газа (не высасывая от соседей). Может 4 куба в час у него производительность? Тогда поверю, это куда больше на правду похоже. Таким образом, полностью заправить машину можно за 5 часов. Это уже реально.
Catsoi
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05

Сообщение Catsoi »

Александр 1-й писал(а):Может 4 куба в час у него производительность? Тогда поверю, это куда больше на правду похоже. Таким образом, полностью заправить машину можно за 5 часов. Это уже реально.
По данным Международной газомоторной ассоциации количество АГНКУ в мире превышает 4 тысячи. Наиболее распространены установки на одно и два заправочных места. До недавнего времени средняя стоимость АГНКУ составляла примерно 5 тыс. долларов США. Последняя разработка фирмы FuelMaker АГНКУ Phill (Фил) стоит 999 долларов. Периодичность обслуживания АГНКУ - 4000 часов. Расход электроэнергии - 0,33 - 0,40 кВтч/м3. Улучшенные потребительские свойства АГНКУ существенно повышают экономическую привлекательность применения природного газа в качестве моторного топлива природного газа для индивидуальных автовладельцев.
http://www.ngvrus.ru/st14_1.shtml
А вот сайт этого девайса:
http://www.myphill.com/faq.htm
За 4 часа машина заправляется для 80 км-го пробега, за 8 - 160 км-го. Из расчета 8 литров газа на 100км, так что литров там всего 12-13:)
Моторесурс компрессора всего 6000часов, подремонтировать можно всего 3 раза, т.е. общий моторесурс - 24000часов. Итого всего 3000 ночных заправок, т.е не менее 8-ми лет можно каждую ночь заправляться на поездки по 160 км.
ЗЫ только к нам эти девайсы пока не возят, да и наверное не будут возить, так как Газпром не заинтересован в продаже газа на внутреннем рынке. Легализовать домашнюю заправку будет наверное просто нереально, да и акцизы какие-нибудь грабительские придумают. Это ведь только по всему миру 0-ми акцизами автолюбителей стимулируют переходить на газ, у нас другое кино:) Более того Газпром так наращивает поставки газа на запад, что скоро нам не только уравняют цены газа на внутреннем рынке с европейскими в связи с ВТО, но еще и то что имеем отнимут либо как всегда сделают значительно дороже чем конечному иностранцу.
Ответить