Страница 3 из 3

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 20:10
mixas808
Сегодня приятель позвонил(у него Вольво 940),был в сервисе ,привезли Вольво ХС-70 на замену движка,машина 2013г.,хозяин прокатился по луже,шатуны переломало.,пробило блок.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 20:30
Arsenal
А где же у него воздухозаборник в таком случае?
А то у меня на Сафране тоже движок вольвовский, как на ХС-90. Воздухозаборник при этом впереди слева через вертикальный ввоздушный фильтр...

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 20:44
mixas808
Чего не знаю,того не знаю,может быть пониже где-нибудь спереди.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:27
Arsenal
И скорей всего переоценка возможностей ХС-70, типа джип. Многим же невдомек, что это паркетники

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:44
bedal
возможно, человек просто не понял, что такое волна. Лужа показалась неглубокой, поехал слишком быстро, поднял волну - и хлебнул. Внутри, под капотом, из-за скоростного подпора вода может подняться довольно высоко.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:48
Arsenal
Ну вот, а мы говорим, зачем в автошколах преподавать основы физики :)
В том числе и для избежания вот таких случаев. Правда, если в школе прошли мимо некоторых наук то спасет только зубрежка в форме: причина - последствие.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:23
mixas808
Нашли ему какой-то бэушный движок за 80тыр.из Европы+работа(не знаю сколько)

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 00:26
Arsenal
У него такой же как у меня, 5-тицилиндровый 2,5 л? не знаешь?

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 08:45
mixas808
Постараюсь уточнить.
bedal писал(а):Лужа показалась неглубокой, поехал слишком быстро, поднял волну
У нас порой при сильных ливнях заливает туннели на третьем кольце и чтобы просто выехать приходится поднимать волну,ты же не будешь держать весь поток.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 10:03
Алексардр
Лучше поток придержать чем на двиган попадать. Если уж сильно боишься словить гидроудар то сними воздуховод до фильтра, поставь вместо него гофрированный шланг и проложи его за АКБ, там на много проблематичней будет водички хлебнуть.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 22:30
mixas808
А лучше шноркель поставить и будет Коник-подлодка :D Да не я в такие лужи не суюсь,но люди попадают,по ящику сколько раз видел.

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 22:49
Arsenal
Да мой пример в далеком 2007-м очень показателен. Я влетел в очень глубокую лужу на ночной дороге, на скорости где-то километров под 100 в час. Лужа попросту казалась асфальтом в свете фар. А образовалась потому. что дорожники не расчистили от снега обочины и снег таял, вода собиралась в нижней точке дороги. Было это на выезде из Тулы в сторону Москвы (местные ребята те горки знают). Глубину той лужи сложно оценить, но судя по тому, как меня в ней тормозило, что аж на ремне повис, то довольно глубокая. Итог всего лишь пробой двух ВВ проводов

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 22:56
Беспечный ездок
Да, шноркель вещь, я на УАЗик думаю вкрячить, хотя лужи на нем проплывал больше 1,2 метра в глубину...

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Добавлено: 01 дек 2013, 23:06
teraio
да я и на Коне, на набережной Яузы то ли в 08, то ли в 09 плавал -радиатором бороздил-точно зная, что до дождя ям там не было :-) была правда одна утрата-левая гуделка.... а так...