Страница 21 из 100

Добавлено: 23 янв 2008, 20:43
ДмитрийА
алекс писал(а):
ДмитрийА писал(а):Решил взять чуть по дороже ,сейчас жду Шевроле Лачетти универсал за 456 т р ., основной критерий был - больше никаких независымых подвесок по принципу Пежо 4-5-го на игольчатых подшипниках !
Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.
Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .

Добавлено: 23 янв 2008, 20:55
MOTR
Шкода октавия тур от 381 тр

Добавлено: 23 янв 2008, 21:00
ДмитрийА
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
1,4 л и бедная комплектация !

Добавлено: 23 янв 2008, 21:08
serega
я в выходные ездил смотреть Suzuki sx4 sedan,машина очень вместительная,багажник побольше чем у нас :lol:

Добавлено: 23 янв 2008, 21:10
алекс
ДмитрийА писал(а):
алекс писал(а):
ДмитрийА писал(а):Решил взять чуть по дороже ,сейчас жду Шевроле Лачетти универсал за 456 т р ., основной критерий был - больше никаких независымых подвесок по принципу Пежо 4-5-го на игольчатых подшипниках !
Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.
Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .
С двиглом 1.4 Лачетти, тем более универсал, никакой динамики. Пробовал, отстой. Если только 1.6, а там уже 460 тыс.

Добавлено: 23 янв 2008, 21:15
Reach
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
Вот эти вот маркетинговые "от" меня просто бесят :twisted: А Вам машину с колесами? - Доплатите. И руль нужен? - В кассу пожалуйста. И покрасить надо? - За Ваши деньги все что угодно.
Почему не пишут - от 381 до 600 (к примеру). Идиоту понятно, что машину такого класса без кондиционера, электростеклоподъемников и хотя бы МР3-балалайки никто не возьмет. И в итоге приличная комплектация будет стоить на сотню-другую дороже.
Я как-то взялся "доукомплектовать" Логан до уровня нашего LX. При начальной цене что-то около 280 т.р. Чесное слово, замучался прибавлять: двигатель, кондишн, литье, краска металлик и т.д. и т.п. в итоге зашкалила хорошо за 390 т.р. (точно не помню, кто хочет, может посчитать). В этом плане позиция иранцев с фиксированными комплектациями Саманда мне больше импонирует, по крайней мере человек сразу видит, на какую сумму может расчитывать.

Добавлено: 23 янв 2008, 21:35
MOTR
ДмитрийА писал(а):
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
1,4 л и бедная комплектация !
Ну каму что, но есть одно преимущество Сервис причём в любой стране мира!

Добавлено: 23 янв 2008, 22:41
ДмитрийА
алекс писал(а):
ДмитрийА писал(а):
алекс писал(а): Я своему другу тоже советовал Лачети (отзывы хорошие), но не подозревал, что она так дорого стоит. Насчет подвески - менять подшипники задней балки раз в 60 тыс. км. и все будет ОК. У брата Пежо 306, 1.9 ТД, пробег 400 тыс, брал из Германии, с пробегом 200 тыс. отдал сыну, ездит на Тигго полный привод, про Пежо только хорошие воспоминания.
Я знаю про подшипники и тебе этоже самое написал в другой ветке , только мне на сервисе говорили что раз в 40 тыс или раз в сезон ,если меньше пробег . Пежо у меня был взят с пробегом 175 тыс , потом я сам пару раз скручивал и сбился , но думаю, что там более 500 тыс ! Из крупных ремонтов - замена клапанов после обрыва ремня , не менял около 150 тыс км .
Лачетти седан 1,6 стоит 430 тыс , универсалы бывают по 405 тыс , там от комплектации зависит . Хачбеки не рассматривал - куцо смотрится ! Нужна была машинка по больше ,по размерам близкая к 405 му Пежо .
С двиглом 1.4 Лачетти, тем более универсал, никакой динамики. Пробовал, отстой. Если только 1.6, а там уже 460 тыс.
Так и заказан 1,6 универсал , я же поездил на прокатных Логане и Фиате , поэтому понимал что такое 1,4 л . Шевроле в комплектации элит , с 1,6 по договору 456600 руб ,был на 15 тон дешевле , без кожанного руля и ручки кпп , противотуманок и задних стеклоподъёмников ,но с рельсами на крыше , без рельсов вроде комплектация стар 405 тыс руб .

Добавлено: 23 янв 2008, 22:44
ДмитрийА
Reach писал(а):
MOTR писал(а):Шкода октавия тур от 381 тр
Вот эти вот маркетинговые "от" меня просто бесят :twisted: А Вам машину с колесами? - Доплатите. И руль нужен? - В кассу пожалуйста. И покрасить надо? - За Ваши деньги все что угодно.
Почему не пишут - от 381 до 600 (к примеру). Идиоту понятно, что машину такого класса без кондиционера, электростеклоподъемников и хотя бы МР3-балалайки никто не возьмет. И в итоге приличная комплектация будет стоить на сотню-другую дороже.
Я как-то взялся "доукомплектовать" Логан до уровня нашего LX. При начальной цене что-то около 280 т.р. Чесное слово, замучался прибавлять: двигатель, кондишн, литье, краска металлик и т.д. и т.п. в итоге зашкалила хорошо за 390 т.р. (точно не помню, кто хочет, может посчитать). В этом плане позиция иранцев с фиксированными комплектациями Саманда мне больше импонирует, по крайней мере человек сразу видит, на какую сумму может расчитывать.
А Логан не привлекает за другую стоимость кроме как 280 тон ! магазиннная тележка и городская попавозка больше стоить и не должна ,иначе как уже кто то тут писал ,теряется сам смысл недорогого авто от известного производителя .

Добавлено: 24 янв 2008, 06:50
Vadim345
Альтернатива САМАНДу, это хорошая, надежная машина у которой не будет серьезных поломок в гарантийный период эксплуатации. А если что и сломается, то ремонт в кратчайшие сроки с наличием запасных частей у дилера и профессиональным сервисом.

Добавлено: 24 янв 2008, 09:41
Bystroezdoff
"Папа, а такие авто и сервисы бывают?
Нет, сынок, это фантастика"

Добавлено: 24 янв 2008, 09:51
Sanya
Vadim345 писал(а):Альтернатива САМАНДу, это хорошая, надежная машина у которой не будет серьезных поломок в гарантийный период эксплуатации.
Бывают и такие. Только цена в два-три раза выше. А потому не альтернатива. И не Саманду.

Добавлено: 24 янв 2008, 11:30
Дядя Леша
По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.

Добавлено: 24 янв 2008, 11:33
Vadim345
Дядя Леша писал(а):По отзывам владельцев, у Лачетти постоянно текут радиаторы, приходится менять через 20 тыр. А радиаторы у них как у нас с пластиковыми боковинами. Я свой тоже на 20-й тыре поменял. Теперь в раздумье.
И какие мысли посещают?

Добавлено: 24 янв 2008, 11:55
kisauh
какие мысли. ставить радиаторы медные паяные от волги. что тут еще предложить?