Китайский Автопром

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Debs писал(а):
Bystroezdoff писал(а):И про наклейки, и про пиленные лонжероны, и про не ту скорость, и про не то перекрытие.
Всякое может быть.

З.Ы. К ентому чинамобилю я не имею никакого отношения, равно как и он ко мне.
Если всякое может быть то зачем тогда приглашать представителей дилера (дистрибьютера) и производителя? И если Чжан Лиин может быть без тех образования, то Франке наверняка такое имеет и вполне мог бы прийти с группой "узких" специалистов. Да и современем машины после краш-тестов помещаются в музей АР для свободного осмотра.
Все эти мероприятия говорят о том, что краш-тесты АР максимально открыты. А вопли типа "сам дурак" это вопли обиженных.
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

Bystroezdoff писал(а):Ну допустим, почитав форум Амулета, понял, что у нас гораздо меньше проблем.
Ну я их не читаю. Проблем меньше - верю. Дверь задняя правая летом скрипела и туго закрывалась, я на даче киянкой пару раз по тяге дал и проблему закрыл.
Debs
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:29

Непрочитанное сообщение Debs »

Bystroezdoff писал(а):Ну, думал, что все владельцы китайцев, имеющие интернет, там тусуются. :wink:
Там в основном владельцы Чери. Крэш-тест чери-омлета зачастую воспринимают как крэш тест себя самих апстену. За более объективной информацией о китайцах - см. мой профиль.
Про "объективность" АР ужо легенды ходят. Такого количества ляпов не вижу ни в одном автомобильном издании. А то и откровенной бредятины, которую либо по укурке можно написать, либо с перепою.
Олень Дикий, Зеленый
Лошадка Офисная, Серая
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

Да у наших "экспертов" подход простой: китайская или иранская машина, значит надо с высока оценивать. Я больше доверяю - http://www.globalautoindex.com/ - по любой марке там все спокойно, без понтов и эмоций. А на форуме Амулета прочел про Саманд, так они пишут, что им еще ловезло с машиной. Всяк кулик свое болото хвалит. Сейчас глобализация, пол Москвы на украинских шеви ездит, и все больше производителей в России открывают заводы. Так что выбор будет на любой вкус и кошелек.
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Непрочитанное сообщение Reach »

7/11 писал(а):А чего, все там на Мерсах и Тойотах ездят? Я вот тоже сомневаюсь, что на полигоне подпиливают лонжероны. Но вот по этому BYD посмотрел в интернете - хорошо у них продается. И Great Wall-ы тоже. Не все г..о, что из Китая, тут Debs прав - http://byd.miheeff.net/
То, что хорошо продается, не обязательно отличного качества и абсолютно безопасно (гамбургеры - тому пример), это показывает лишь высокую квалификацию продавцов и грамотный маркетинг. Я уже ранее давал ссылку, сейчас процитирую насчет повторного краш-теста Чери:
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/10/08/4045
"...Вскоре Chery сообщила своим поклонникам радостную новость: Amulet успешно прошел краш-тест английской лаборатории VCA. Русских на самом-то деле и первый тест не особо расстроил: многолетняя привычка к «Жигулям». А тут все окончательно успокоились. И зря.
«Тест проводился не в Англии, а в Шанхае. Мы его не организовывали, а только присутствовали, — объясняет ответственный за китайское направление VCA Энди Гримм. — Если бы мы отвечали за исследование, то прежде всего изучили бы условия производства и выяснили спецификацию разбитого автомобиля». Проще говоря, проверили бы, действительно ли он был серийной машиной, не подготовленной специально для теста. Гримм до сих пор не может понять, почему Amulet так по-разному показал себя в Дмитрове и в Шанхае. Но сделать ничего не может: «Наши отношения с Chery коммерческие, мы выполняем их заказ и не можем вмешиваться в их дела». Исследователь, впрочем, отдает китайцам должное. Они не вовсе игнорируют безопасность, а просто очень спешат... "
То есть китайцы спешат срубить побольше, пока не раскусили, если раскусили - можно устроить заказное опровержение, и продавать дальше, если опять раскусили - сменить модель.
Есть другие примеры: китайский металл уже продается на нашем рынке. Только номенклатура, идущая у нас Ст3 (прокат, арматура) у них идет Ст0 - по цене дешевле, а свойства... сами стоители в домах с такой арматурой я думаю, жить не будут (если знают). Кроме того, господа, неужели не понятно, чтобы организовать качественное производство нужны в первую очередь не деньги, а квалифицированные кадры. Представьте, сколько рабочих, инженеров надо набрать чтобы так увеличить производство автомобилей, как думаете, какая у них квалификация? Правильно, умеют собирать магнитофоны, клеить кроссовки и т.д. Чтобы подготовить квалифицированного рабочего необходимо несколько лет, квалифицированного инженера - не меньше десяти лет. На форуме большинство технари, думаю, доказывать не надо. Да, с середины девяностых китайский автопром развивается, и думаю у них есть некоторое количество высококлассных спецов, но на такой объем выпуска их явно не хватает. Подготовить хорошего менеджера по продажам гораздо проще и быстрее. Вывод: китайскиму автопрому не хватает истории и культуры производства. (К слову: китайская копия самого популярного советского танка Т-55 - "тип 59" по отзывам специалистов - ими вооружен, например, Пакистан - самый ужасный танк всех времен и народов - по эксплуатации, конечно). В этом плане Иран Ходро гораздо продпочтительней - работают не один десяток лет, и очень долго непосредственно с "Пыжом". Считаю, всерьез говорить о китайских автомобилях несколько преждевременно, лет через 10-15 - может быть, но тогда много чего может измениться. Само развитие китайского автопрома для Китая конечно, огромный плюс, в этом я им даже завидую, но вот покупать их автомобиль не стал бы (хотя задумывался)...
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

Debs писал(а): Что ж поделать, если у авомеханика (автовазовского, кстати) руки кривые -
Как что? Не платить ему зарплату из нашего кармана - всего-то и делов.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Непрочитанное сообщение ValeryB »

bedal писал(а):опять двадцать пять - монтажная пена НЕ сосёт воду.
Она ее не сосет-она ее прекрасно аккумулирует в своей пористой структуре.
Более того, она действительно очень неплохо предохраняет поверхности от влаги
Только ее саму нужно очень хорошо предохранять от контакта с окружающей средой,иначе за сезон превращается в труху.
Bystroezdoff писал(а):Ну допустим, почитав форум Амулета, понял, что у нас гораздо меньше проблем.
А я почитав их форум понял,что не моя это машина,ржавеющая еще на сборочных стапелях.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

Reach писал(а):
7/11 писал(а):А чего, все там на Мерсах и Тойотах ездят? Я вот тоже сомневаюсь, что на полигоне подпиливают лонжероны. Но вот по этому BYD посмотрел в интернете - хорошо у них продается. И Great Wall-ы тоже. Не все г..о, что из Китая, тут Debs прав - http://byd.miheeff.net/
То, что хорошо продается, не обязательно отличного качества и абсолютно безопасно (гамбургеры - тому пример),,...
А кто тут утверждает, что Чери - авто высокого качества??? Или агитирует других покупать что-либо??? Запал не понятен. Речь шла о том, что китайцы покупают Great Wall-ы и BYD. Я цитатами не злоупотребляю, но для тебя приведу
Bystroezdoff писал(а): ВОПРОС: почему китайцы сами не ездят на этом?
зы И есть гамбургеры, тоже насильно никого не заставляют. А те, кто их ест, не все долбаки, хотя и среди них встречаются, как и среди любителей окрошки или хачапури. Debs наездил на Олене больше сотни тысяч и говорил о том, что знает не из истории и интернета.
зыы И не надо забывать, описывая преимущества своего выбора, что и Debs и я ездим на Саманде.
Последний раз редактировалось 7/11 03 ноя 2007, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

ValeryB писал(а): А я почитав их форум понял,что не моя это машина,ржавеющая еще на сборочных стапелях.
а меня на ховера агитируеш :D
Изображение
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

Бери, Долот, Тойоту, как и решил. По крайней мере, никому не надо будет ничего объяснять и доказывать. Все просто и понятно. Тем более новая Корола выглядит солидней прежней, этакая мини Камри.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Непрочитанное сообщение алекс »

Reach писал про отсутствие спецов (инженеров) в Китайском авотпроме, я с ним наверное согласен, хотя может они их родных и учили лет 10, да бог с ними. Обидно то, что у нас этих спецов должно быть завались.... а вот машины наши Г....о.
А почему бы Хонду CIVIC седан, вместо тойоты Коровы Долоту не купить, она на 3 тысячи американок дешевле, это конечно мое мнение. А каково мнение форумчан?
Последний раз редактировалось алекс 03 ноя 2007, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
спасибо всем коневодам
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Bystroezdoff писал(а):...И про наклейки, и про пиленные лонжероны, и про не ту скорость, и про не то перекрытие.
Про не ту скорость - припомни историю авторевю с фордами. Там это сами авторевюшники признали. Отклонение энергии удара было не менее 10%.

В общем - глянцевый журнал, этим всё сказано.
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

алекс писал(а): А почему бы Хонду CIVIC седан, вместо тойоты Коровы Долоту не купить, она на 3 тысячи американок дешевле, это конечно мое мнение. А каково мнение форумчан?
Обсуждали уже - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1153
Все равно выбор каждый делает сам.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Непрочитанное сообщение Долот »

7/11 писал(а):
алекс писал(а): А почему бы Хонду CIVIC седан, вместо тойоты Коровы Долоту не купить, она на 3 тысячи американок дешевле, это конечно мое мнение. А каково мнение форумчан?
Обсуждали уже - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1153
Все равно выбор каждый делает сам.
обсуждали..почему не корову и цивик а потомучто задолбало после каждой поездки на рыбалку лазить с ломиком под машину и отгибать защиту..а за те деньги деньги что набераю или новый ховер или б/у другой какой джип....машину менять всеравно только к весне тогда и погляжу...пока внимательно слежу за ховером...плюсы это внешность и теххарактеристики...а вот минусы будем поглядеть какие...кто может че знает про ховер ..поделитесь..только не выдержками с китайского форума..там все прочитано про него :)
Изображение
Gon
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18

Непрочитанное сообщение Gon »

Долот писал(а):
7/11 писал(а):
алекс писал(а): А почему бы Хонду CIVIC седан, вместо тойоты Коровы Долоту не купить, она на 3 тысячи американок дешевле, это конечно мое мнение. А каково мнение форумчан?
Обсуждали уже - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1153
Все равно выбор каждый делает сам.
обсуждали..почему не корову и цивик а потомучто задолбало после каждой поездки на рыбалку лазить с ломиком под машину и отгибать защиту..а за те деньги деньги что набераю или новый ховер или б/у другой какой джип....машину менять всеравно только к весне тогда и погляжу...пока внимательно слежу за ховером...плюсы это внешность и теххарактеристики...а вот минусы будем поглядеть какие...кто может че знает про ховер ..поделитесь..только не выдержками с китайского форума..там все прочитано про него :)
ну тогда почитай отзывы владельцевhttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/o ... odel=15503
Кто ищет тот всегда найдёт.
Изображение
Ответить