Мегатранс. Сервис

Для общения и информации коневладельцев Украины

Модератор: Модераторы

Ответить
Сеня
Дилер IKCO
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41

Сообщение Сеня »

К нашему горю и к Вашему счастью сто Хадо в течении последующих трех недель прекращает обслуживание автомобилей саманд, просто исчерпало себя. Новое сто находится Московский проспект 130. Про Хадо можете все забыть, договор с ними расторгается 20 сентября.
Timon
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20

Сообщение Timon »

Сеня писал(а):... Новое сто находится Московский проспект 130...
А новый самандовый автосалон случайно не по тому же адресу?
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

Сеня, скажите пожалуйста, когда можно ожидать сигналки, а то без нее не хочеться ездить, а поменять не на что?
Nick
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34

Сообщение Nick »

Купил машинку 26 августа 2008 года. Проблемы появилась 30 августа через 150 - 200 км пробега (+140 было на спидометре при покупке) переставала работать сигналка, освещение салона и багажника, антенна, ЦЗ, фонари в дверях, огорчившись, записался на ближайшее сертифицированное СТО в Донецке - АСТ Комби Донецк, но пока были выходные - написал на форуме о проблеме, там мне и подкинули идею проверить предохранители (самому было не судьба додуматься 8) ) и, о! чудо - дело было в предохранителе F15 10А. Заменил. Позвонил на СТО, извинился, отменил запись. Радость была недолгой - он опять сгорел, и опять и опять - причем в самые неподходящие моменты, например, в МРЭО на стоянке, причем сработала сигнализация и с брелка я еёе не мог выключить - пришлось отключать ключем, менять предохранитель и снова её включать, когда в салоне запахло горелой пластмассой - менять предохранители перестал и стал думать как бы всё-таки вырваться на СТО (не подумайте, что я в таком режиме ездил неделю-две, все это произошло буквально в 2 дня, общий пробег (включая тот что был до продажи намотан) составлял около 500-600 км. Позвонил в Донецк на СТО - объяснил причину, записался к электрику. 05-09-08г. Приехал. Электрика на месте не оказалось, пообщался с инженером по гарантии - выслушал - ожидайте электрика, ждать пришлось часа полтора - побродил по салону - Самандов немножко, основной упор автосалона идет на джипы Сан Янг - ну оно и понятно, поставки то иранской стороной не выполняются. Появился электрик. Оформил документы - въехал на территорию сервиса. Внимательно выслушав меня электрик – рассказал ему о всех своих приключениях, о запахе из под переднего плафона, о перегорании предохранителей, о сигналке, ЦЗ, антенне - он, проверил предохранители, посмотрел какие я ставил вместо родных, сказал, что нормальные - бывают ставят с тонкими ножками что приводит к перегреву от плохого контакта. Прозвонил. Добрались до плафона - снял. Плафон был подпален внутри. Прична - тонкие ножки переключения выгнулись и в итоге постоянно коротило. Фото с коммуникатора- не совсем четкие, но думаю понятно. [pic]2653[/pic] [pic]2654[/pic] Все это хотели приписать к слишком сильному нажатию при переключении режимов работы плафона, что привело к замыканию, но разобрав, и внимательно осмотрев, решили, что причина все-таки в другом.

Отключив плафон, проверив всё остальное выяснилось, что не горят красные фонари в дверях передней пассажирской двери и задней по той же стороне. Электрик спросил – а они работали вообще? На 90% я был уверен что работали. Проверив проводку, сняв концевики, проверив массу, электрик очень удивился как работают концевики – они с большим усилием нажимались и нажатие сопровождалось хрустом (с другой стороны все нормально и тихо работало). Вердикт – они тут (фонари) и не работали, но намного разработав его (хруст стал немного меньше, но усилие осталось) и поставив на место – фонарь заработал. Электрик взял свои слова назад по поводу работы концевиков – вердикт подгорели из-за замыкания – задний в чувство привести не удалось – фонарь так и не работал. Таких запасных частей, со слов инженера, не было в наличии – вердикт – пишите заявление на замену по гарантии и ожидайте ответа с Харькова. Написал. По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными. Спорить и вникать во все тонкости не было ни сил ни желания – оплатил, оставил свои контакты и уехал домой. Примерно через 2 недели позвонили с СТО, сказали что пришли запчасти и можно приехать их установить. Приехал в тот же день – 17 сентября. Электрик был занят, и, судя по всему надолго (с Самандом Элькой колдовал – поводов как на новогодней ёлке игрушек свисало), поэтому инженер по гарантии сам в течение минут 15, с поиском головки под болт и перекуром поменял мне плафон и концевики на новые, о чем была сделана соответствующая запись в сервисной книжке. Проверил работу – всё работало, всё ок. Был составлен акт – вписана какая то сумма по работе – в итоге написано, что по гарантии – денег не взяли – выдали пропуск.
Но с исправным освещение не долго колесил, через неделю перестало работать освещение салона, при открытых дверях, хотя, в принципе плафоны работают, заметил что если поставить передний в положение выкл, то задний при открытых дверях еле-еле светится забил на это дело - решил поездить до ТО 5000, а потом пусть делают, но ..... поехал на мойку и о чудо все заработало после мойки, но не надолго, - на пару дней, и опять перестало, после очередной мойки не заработало, не работает и сейчас, хотя все остальное в норме ...... просто ехать в Донецк из-за этого нет желания – дорога, время, плюс опять возьмут денег как в прошлый раз "за поиск причины", на форуме ничего такого не нашел.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Такого действительно ни у кого не было.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Письмо Nickа - описание не проблемы с электрикой, а общей для всех проблемы с автосервисом. Сервисмены не хотят, а скорее всего не могут найти неисправность, т.к. нигде не изучали "теорию контактов и пайки проводов". В большинстве своем они могут только для вида разобрав пол-машины, всего-лишь поменять блок на блок, не вникая в суть проблемы. (+ содрать деньги)
Странно, что на новом авто такой затык.
Ну, раз уж машина куплена, то надо, собрав все свое терпение, додолбить оф. дилера, чтобы организовал полное устранение неисправности. К гадалке не ходить - она пустяковая. Нужен просто человек, кто действительно знает электрику Саманда или захочет в ней разобраться по нерусским источникам.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Timon
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20

Сообщение Timon »

Nick писал(а):... По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными...
Разве поиск неисправности не входит в гарантийные обязательства??? :shock:
Vovich
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59

Сообщение Vovich »

Timon писал(а):
Nick писал(а):... По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными...
Разве поиск неисправности не входит в гарантийные обязательства??? :shock:
Входит. Описаный случай - борзеж дилера. Будем разбираться с этим случаем.
Если вы спорите с идиотом, присмотритесь внимательнее - возможно он тоже...
Изображение
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

Никто не знает что случилось с сайтом Мегатранса?
Timon
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20

Сообщение Timon »

KRV писал(а):Никто не знает что случилось с сайтом Мегатранса?
у них давно висела табличка "На реконструкции" и периодически доступ к сайту пропадает... Кстати, после предыдущего пропадания появились новые цены. Может после нынешнего вообще нормальный сайт будет и с ценами на Сорены... :D
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

Эльчин давно обещал прайс на запчасти выложить, но видать дилеры уговорили (им же не выгодно) :twisted:
Timon
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20

Сообщение Timon »

KRV писал(а):Эльчин давно обещал прайс на запчасти выложить, но видать дилеры уговорили (им же не выгодно) :twisted:
Сайт заработал, но изменений нет :(
star
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2008, 20:17

Сообщение star »

star писал(а):
МЕГА писал(а):
star писал(а):Начались проблемы с газовой установкой: на 2500 загорелся "чек" и машинка не хочет переходить на метан. Пришлось ехать на ХАДО в Харьков. Вобщем после диагностики причину нашли: замкнула катушка на электро-магнитном клапане на горловине баллона. Больше хорошего ничего не сказали. Поставили перед фактом что такую нужно заказывать только в Италии, на Украине видимо таких нет и заменить они ее не могут. Уважаемые коневоды, может у кого-то есть запасная, или кто знает где быстро достать оригинал или чем можно ее заменить, пожайлуста пишите.

P.S. А дилерам хотелось бы посоветовать: если вы занимаетесь продажей автомобилей, воизбежание недоразумений с покупателями и собственниками продаваемых вами марок авто, запасайтесь запчастями заранее, а не по мере выхода их из строя. Уважайте наше время и наши деньги.
Большое спасибо за совет!100 % запчастей нет в наличие на складе даже у Мерсов.Ваша зап часть заказаны , срок поставки сообщу в понедельник.
Уважаемый, извиняюсь за настойчивость, но это в моих интересах... один понедельник уже прошел, результатов - ноль. Ждем следующего понедельника?
Долго ездил на бензине и наблюдал на приборке страшную надпись CHECK, на дилера уже и не надеялся. Звонил миллион раз, писал... вобщем результата ноль. Решил взять иннициативу в свои руки и начал копаться в интернете. Выяснилось что просто напросто замкнута катушка, ничего сложного, но таких катушек абсолютно нет в наличии нигде на всей НЭЗАЛЕЖНОЙ. Перекопав не одну сотню мегабайт информации пришел к выводу что клапан который стоит на вентиле на балоне в люксовых авто, всего лишь часть системы блокировки топлива при ударе. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил выкинуть сердечник клапана. вместо замкнутой катушки поставил сопротивление. Результат: мой конек снова ощутил вкус природного топлива, а я - экономию на заправке, за что я в свою очередь заплатил, выбрав автомобиль с заводской ГБО.

P.S. Пользуясь случаем, выражаю благодарность работникам СТО, которые подсказали наверное единственный выход из моей ситуации. И хочу поставить боооооольшой минус сервисменам официальной СТО в г.Харькове и диллеру за организацию поставок запасных частей. Судя по отзывам, единственное что они умеют делать хорошо, так это менять масло и проверять давление в шинах...
Изображение
Nick
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34

Сообщение Nick »

Подолжение темы по проблеме с плафоном изложенной на предыдущей странице.

После гарантийного ремонта, состоящего в замене переднего плафона освещения и концевиков дверей по правой стороне, все исправно работало не долго - буквально дня 3-4. Проблема, которая появилась, состояла в том, что перестало включаться освещение салона при открытых дверях. Ехать опять на СТО не стал (ехать в другой город) отложил визит до ТО 5000. За это время (около месяца) однажды освещение заработало (после мойки автомобиля), но ненадолго - на один день. И вот ТО. После прохождения ТО пришлось около часа-полтора ждать пока освободится электрик. Дождался. После поверхностного осмотра причина не найдена, пришлось разбирать обшивку под торпедой, и тут взору предстала грустная картина - при этом злополучном замыкании расплавилась изоляция на паре-тройке проводов, что привело к выходу из строя диодов. Тут инженер по гарантии мне сказал, что проводку никто менять мне не будет, кусок проводки тоже никто не пришлет, цена диодов 1 грн (0,02$) за шт (их нужно 5 шт), так что (с его слов) лучше всё купить самому и установить. Я поинтересовался за чей счет будут произведены работы? Мне начали рассказывать невнятно, что работы там немного (хотя электрик говорил часа на 3-5) и выйдет не дорого, но я настоял на том чтобы созвонились с Харьковом по поводу гарантии, хотя бы работ по гарантии. На этом и расстались. Сегодня узнал ответ - работ по гарантии не будет, по причине - проводка так оплавится не могла - должен был сгореть предохранитель (интересно а как плафон так расплавился, что не переключался) или был установлен несоответствующий предохранитель (при первом ремонте предъявлял электрику предохранители которые ставил - всё было в норме). Вывод - либо ездить без освещения салона при открытых дверях, либо всё делать самому ...... Только вот - а если еще что то проявится со временем?
vasya_bik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03

Сервис

Сообщение vasya_bik »

На мой взгляд они должны все сами "утрясать". Это же по их вине (недоглядели) вышла из строя проводка. И почему это диоды и тем более работа за свой счет?
Лучше хорошо ехать, чем плохо лететь!
Изображениеинтересное
Ответить