Купил машинку 26 августа 2008 года. Проблемы появилась 30 августа через 150 - 200 км пробега (+140 было на спидометре при покупке) переставала работать сигналка, освещение салона и багажника, антенна, ЦЗ, фонари в дверях, огорчившись, записался на ближайшее сертифицированное СТО в Донецке - АСТ Комби Донецк, но пока были выходные - написал на форуме о проблеме, там мне и подкинули идею проверить предохранители (самому было не судьба додуматься
) и, о! чудо - дело было в предохранителе F15 10А. Заменил. Позвонил на СТО, извинился, отменил запись. Радость была недолгой - он опять сгорел, и опять и опять - причем в самые неподходящие моменты, например, в МРЭО на стоянке, причем сработала сигнализация и с брелка я еёе не мог выключить - пришлось отключать ключем, менять предохранитель и снова её включать, когда в салоне запахло горелой пластмассой - менять предохранители перестал и стал думать как бы всё-таки вырваться на СТО (не подумайте, что я в таком режиме ездил неделю-две, все это произошло буквально в 2 дня, общий пробег (включая тот что был до продажи намотан) составлял около 500-600 км. Позвонил в Донецк на СТО - объяснил причину, записался к электрику. 05-09-08г. Приехал. Электрика на месте не оказалось, пообщался с инженером по гарантии - выслушал - ожидайте электрика, ждать пришлось часа полтора - побродил по салону - Самандов немножко, основной упор автосалона идет на джипы Сан Янг - ну оно и понятно, поставки то иранской стороной не выполняются. Появился электрик. Оформил документы - въехал на территорию сервиса. Внимательно выслушав меня электрик – рассказал ему о всех своих приключениях, о запахе из под переднего плафона, о перегорании предохранителей, о сигналке, ЦЗ, антенне - он, проверил предохранители, посмотрел какие я ставил вместо родных, сказал, что нормальные - бывают ставят с тонкими ножками что приводит к перегреву от плохого контакта. Прозвонил. Добрались до плафона - снял. Плафон был подпален внутри. Прична - тонкие ножки переключения выгнулись и в итоге постоянно коротило. Фото с коммуникатора- не совсем четкие, но думаю понятно. [pic]2653[/pic] [pic]2654[/pic] Все это хотели приписать к слишком сильному нажатию при переключении режимов работы плафона, что привело к замыканию, но разобрав, и внимательно осмотрев, решили, что причина все-таки в другом.
Отключив плафон, проверив всё остальное выяснилось, что не горят красные фонари в дверях передней пассажирской двери и задней по той же стороне. Электрик спросил – а они работали вообще? На 90% я был уверен что работали. Проверив проводку, сняв концевики, проверив массу, электрик очень удивился как работают концевики – они с большим усилием нажимались и нажатие сопровождалось хрустом (с другой стороны все нормально и тихо работало). Вердикт – они тут (фонари) и не работали, но намного разработав его (хруст стал немного меньше, но усилие осталось) и поставив на место – фонарь заработал. Электрик взял свои слова назад по поводу работы концевиков – вердикт подгорели из-за замыкания – задний в чувство привести не удалось – фонарь так и не работал. Таких запасных частей, со слов инженера, не было в наличии – вердикт – пишите заявление на замену по гарантии и ожидайте ответа с Харькова. Написал. По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными. Спорить и вникать во все тонкости не было ни сил ни желания – оплатил, оставил свои контакты и уехал домой. Примерно через 2 недели позвонили с СТО, сказали что пришли запчасти и можно приехать их установить. Приехал в тот же день – 17 сентября. Электрик был занят, и, судя по всему надолго (с Самандом Элькой колдовал – поводов как на новогодней ёлке игрушек свисало), поэтому инженер по гарантии сам в течение минут 15, с поиском головки под болт и перекуром поменял мне плафон и концевики на новые, о чем была сделана соответствующая запись в сервисной книжке. Проверил работу – всё работало, всё ок. Был составлен акт – вписана какая то сумма по работе – в итоге написано, что по гарантии – денег не взяли – выдали пропуск.
Но с исправным освещение не долго колесил, через неделю перестало работать освещение салона, при открытых дверях, хотя, в принципе плафоны работают, заметил что если поставить передний в положение выкл, то задний при открытых дверях еле-еле светится забил на это дело - решил поездить до ТО 5000, а потом пусть делают, но ..... поехал на мойку и о чудо все заработало после мойки, но не надолго, - на пару дней, и опять перестало, после очередной мойки не заработало, не работает и сейчас, хотя все остальное в норме ...... просто ехать в Донецк из-за этого нет желания – дорога, время, плюс опять возьмут денег как в прошлый раз "за поиск причины", на форуме ничего такого не нашел.