Страница 22 из 25
Добавлено: 26 авг 2010, 19:58
teraio
ал_др писал(а):шубин писал(а):Может это и прозвучит глупо,но спрошу совета. Брать или не брать???10 лет езжу на Волге.
После Волги самое то, простор в салоне, клиренс и багажник так же большой как на Волге.
бери бери, после волги только двигло не такое мощное, но и жрёт по меньше, а так - красотища!! можно маслёнки в зад врезать и мазать , то есть шприцевать как волгу, что б не забыть, в какой стране проживаешь!!! не пожалеешь, отличный КОНЬ!!
Добавлено: 26 авг 2010, 20:38
Kimson
шубин писал(а):Может это и прозвучит глупо,но спрошу совета. Брать или не брать???10 лет езжу на Волге.
Зачем перекладывать ответственность в серьёзном деле (выбор автомобиля) на других. Такие проблемы каждый должен решать сам.
Поэтому лично я советов покупать коня или не покупать никому не даю.
Сам я, при водительском стаже в 25 лет, езжу на Саманде ежедневно уже 2,5 года и расставаться с ним не собираюсь.
Если не понимаете, что это за машина, попытайтесь сравнить её с той, которую понимаете и делайте выводы (какими бы они не были).
Информации для изучения коня и принятия решения здесь на форуме предостаточно. Машин на вторичном рынке - тоже много.
Найдите кого-либо с этой машиной и организуйте тест-драйв.
Попытайтесь определиться, какая машина Вам нужна и соответствует ли Саманд со всеми его особенностями Вашим потребностям. Сколько я знаю любителей Волги - они все фанатично влюблены в неё. Саманд - не Волга, но и далеко не Жигули или там Ланосы, Лачетти и пр. Саманд он вообще особенный. Прежде всего потому, что это персидское название не укладывается в наших русских мозгах.
Идеализировать его тоже не стоит, т.к. это машина бюджетного класса и сегодня никто никаких гарантий не даёт, а официальный сервис вообще отсутствует.
Саманд - для тех, кто ездит на недорогих машинах, в машинах разбирается и не боится их.
Добавлено: 26 авг 2010, 21:16
Долот
не бери..
Добавлено: 27 авг 2010, 01:05
шубин
Kimson писал(а):
Попытайтесь определиться, какая машина Вам нужна и соответствует ли Саманд со всеми его особенностями Вашим потребностям.
Саманд - для тех, кто ездит на недорогих машинах, в машинах разбирается и не боится их.
Я на "Цыганке" -она черная, каждый год езжу на Урал из Ростовской обл.Забирался в такие дебри ,что местные удивлялись.Говорят что только на тракторе к ним можно.Это я за грибами.Я в ней уверен как в себе-сам ее делаю.Вот и хочу понять с Самандом справлюсь ?В смысле рема если что.И как он надежен.Есть ли слабые места?
Добавлено: 27 авг 2010, 01:56
teraio
Добавлено: 27 авг 2010, 09:19
Kimson
Добавлено: 09 янв 2011, 23:36
kas5er
на 51000 руль начал дребежать при 80км, рулевая колонка ?
Добавлено: 10 янв 2011, 00:57
travmatolog
Не думаю. Возможно на дисках много грязи набралось. Снег, лед. Нарушена балансировка колес. Заедь для начала на автомойку и промой как следует колеса изнутри.
Добавлено: 09 фев 2012, 20:20
Luxeon
Может немного не в тему но.
Вот собственно есть возможность купить авто, но оно было в такси. стоит ли ? скажем так что его продают дешего для своей цены.
авто Саманд с заводским ГБО метан. в полной комплектации. там 2 проблемы.
1. ремонт ходовой
2. открылся капот при езде, суда по фото на не большой скорости т.к. немного выгнуло капот в месте крепления.
цена в районе 25000 грн. внешнее сатояние на 4+ салон так же. пробег 155000 07 г.в.
Запчасти смотрем в интернет магазине ВОТ может кто то сказать у кого Дэу или что то похожее как по ценам? т.к. у меня Москвич и цены не много выше.
хотя на форуме пишут что на сайте цены завышены.
Автомобиль выкупается у банка.
у самого Москвич 2141 89
Добавлено: 10 фев 2012, 03:55
ал_др
Это примерно 90 000 руб, а то как то не понятно по гривнам судить.
Но если двигатель живой то нормальная цена думаю.
Добавлено: 10 фев 2012, 08:34
monster89
Матерится тут совсем-совсем нельзя?А по делу...Чтоб открыло капот на скорости,скорость маленькой не может быть...Я с открытым капотом ехал 130,держался только на стопорной защелке или как она там называется,капот болтало,остановился и закрыл,то есть чтоб его открыло,нужно минимум 130км\ч...а вообще после Москвича 89 года,эта машинка раем покажется.И что с подвеской,как то расплывчато проблема высказана...
Добавлено: 10 фев 2012, 09:59
ал_др
Перебрать подвеску не так дорого, если не убита задняя балка.
Добавлено: 10 фев 2012, 11:12
teraio
полностью согласен с
monster89 по поводу открытия капота, вернее скорости, на которой он при движении закинется на лобовуху... у нашего капота, вернее механизма, очень слабенькая пружинка, которая слегка приоткрывает до стопора. что бы ей подкинуло капот до лобовухи нужна или скорость приличная или роковое стечение обстоятельств-резкий порыв встречного ветра на любой скорости и фиговый фиксатор-крючёк, который не зацепит капот, который у нас и не самый лёгкий к тому же...а ещё прикиньте момент инерции , который погнёт профилированный лист с усилителями ... мутит чёт таксист!!
а я бы ещё маркировку лобовухи посмотрел ба... от такого удара должно было оно кончится......
Добавлено: 10 фев 2012, 11:47
monster89
Подвеску перебрать тоже денег нормально надо,рычаги,стойки,стабилизаторы,с\б шаровые и прочее
Добавлено: 10 фев 2012, 12:04
Бродяга
monster89 писал(а):...рычаги...
А их то че перебирать?