Страница 22 из 49

Добавлено: 03 ноя 2007, 18:38
ValeryB
Долот писал(а):а меня на ховера агитируеш :D
А я про Амулет говорю. Ховеров уже вскрывали-ржавчины не обнаружено.

Добавлено: 03 ноя 2007, 19:38
Debs
Основная логическая ошибка в обсуждении автомобилей из Китая состоит в том, что критикующий зачастую не указывает конкретный завод-производитель.
В отношении немецких, японских автомобилей общепринято хвалить/критиковать конкретную марку. Это логично. А в Китае более ста автомобильных заводов. И что-то мне подсказывает, что вряд ли кто из тех, кто обильно поливает какашками положительные отзывы о той или иной китайской марке автомобилей, не понаслышке знает, какие именно и откуда инженеры работают на этом конкретном автозаводе, как там идет сборка и т.д. Да чего уж там говорить - многие "в лицо" не видели автомобиль, а рассуждают про него, начитавшись журналажников из АР, не получивших откат от завода или дистрибутора.

А не возникало ли той мысли, что раскрутые японские производители не против продавать свои автомобили по цене в два, в три раза дешевле той, по которой они их продают сейчас? Думаю, что они были бы рады это сделать, однако Тойота перестала бы тогда быть Тойотой, Исудзу перестал бы быть Исудзой. Упали бы лицом в грязь тык-скыть. Поэтому без каких-либо лицензий (нахрена им ответственность на себя брать) и официальных договоренностей из комплектующих "по ценам ниже рыночных" собираются дешевые Диры, Сейфы, Ховеры и прочие аналоги известных марок. И всем хорошо: и японцам за заполнение дешевого сегмента рынка, и китайцам за маржу, и русским (югославам, венграм и т.д.) за дешевый и качественный автомобиль.
Кто бы из гламурной элиты стал бы покупать Мерседес, если бы вместо надписи "Ссанг Енг" на капоте висела трехлучевая звезда? Правильно. Поэтому написано "Ссанг Енг", а если копнуть внутрь... Зато немцам зашибись. Один и тот же автомобиль по своей сути можно толкать как за 100000 евро, так и за 40000 долларов.
А недобросовестные автопроизводители есть в любой стране. Ауди ТТ (80% брака на первых порах), Фольксваген Туарег (два года не могли исправить ошибки в мозгу) - это навскидку. Можно еще повспоминать.


Насчет информации от владельцев живьем - приезжайте на китайские джиперские и не только покатушки в субботу 24 ноября в районе дер. Калиновка (пять километров по Каширке от МКАД). Подробная инфа появится на нашем сайте (см.профиль) в ближайшие дни.

Добавлено: 03 ноя 2007, 22:07
Reach
2 7/11: Никакого запала нет, просто цитата в тему, без обид :lol: . Я абсолютно не хочу обидеть кого-либо покупающего и эксплуатирующего китайский автомобиль (или иранский, таких тоже многие не понимают :?, сам могу привести множество аргументов против). Каждый делает свой выбор так или иначе осознанно, руководствуясь множеством факторов, иногда вопреки здравому смыслу (ну нравится и все тут). Просто попытался сделать небольшой анализ ситуации с китайским автопромом. При всем уважении к владельцам "китайцев", китайский аналог "Тойоты" - не "Тойота" (впрочем так же как иранский аналог "Пежо" - не "Пежо" :lol:, скажу без лукавства, было бы денег на "Пежо-407" - в сторону Саманда даже не смотрел бы). Согласен, есть в Китае автозаводы выпускающие относительно нормальные автомобили, но разница в цене, о чем писал Debs, ни откуда не берется. Есть в Китае "Шанхай-ДжиЭм", "FAW VW" и другие, которые не стесняются цеплять на свои машины эмблемы известных марок. Сомневаюсь, что те же японцы находят для себя интерес в выпуске аналогичной, но более дешевой продукции, чем выпускают сами, да еще под другим брендом. Не забывайте, Китай - коммунистическая страна и во всех автозаводах доля китайского правительства не менее 50%. В Китае дешевая рабочая сила - да, это общеизвестный факт, поэтому многие производители открывают там свои производства (тот же PSA, но и не только поэтому - Китай - огромный рынок и дикие заградительные пошлины, основной прицел автопроизводителей на внутренний рынок). Но снижение затрат на оплату труда, тем более на современных автоматизированных производствах, не приведет к уменьшению стоимости изделия в разы, это элементарная экономика. Для такого сокращения стоимости также необходимо снижать качество комплектующих и упрощать технологию (стоимость энергоносителей сейчас везде практически одинаковая) - вот вам и дешевый автомобиль... Но не качественный!!! Прошу понять меня правильно, я не говорю, что все китайские автомобили г...., я просто считаю, что нынешняя экспансия основана не на качестве, а на количестве в ущерб качеству, опять же не всех автомобилей, но подавляющего их большинства. Уместно привести аналогию с бытовой электроникой: вспомните, каких-то лет 15 назад что вы думали о китайских магнитофонах? Вот-вот, а теперь кого сильно беспокоит, что приобретаемый "Панасоник" китайский? Однако, например, какой-нибудь "БиБиКей" я все-таки обойду стороной, хотя и их берут - цена соблазнительная. Так и здесь - со временем рынок стабилизируется и китайские автомобили не будут чем-то пугающим, но думаю, что продаваться будут в основном автомобили под известными брендами. Китайское правительство стимулировало развитие автопрома и в будущем Китай может сделать качественный скачок, а на это как раз нужно время... Что касается "косяков" известных европейских, японских или американских марок - полностью согласен с Debsом, их хватает, но у этих производителей есть культура производства, довольно жесткая система контроля качества (в т.ч. комплектующих), свои серьезные инженерные центры (думаю, согласитесь, не сравнить с китайскими), что дает им возможность поддерживать ОБЩЕЕ качество продукции на очень высоком уровне и быть локомотивами автомобильного прогресса, опять же, большинство проблем именно с новыми, неотработанными моделями. Обратите внимание, сторонники китайских автомобилей сравнивая говорят, что китайские автомобили максимум "не хуже" аналогов, никому даже в голову не приходит, что они лучше... Это лично мое мнение и оно "может не совпадать с мнением редакции" :wink: Всем удачи на дорогах!
PS. К сожалению, почти 1,5 тыс км специально не поеду, но был бы рад пообщаться, Debs спасибо за приглашение.

Добавлено: 03 ноя 2007, 22:22
7/11
Я много писать не люблю. Скажу коротко: От китайцев нам не спрятаться, не скрыться. И долго ждать не придется.
Вот только сейчас заезжал в Мосмарт за продуктами, в холле стоит Brilliance m2, цена 500т.руб, большой, красивый и добротный (пока только снаружи мог судить). Вот чего про него нашел. Думаю, многим интересно прочесть будет. -
http://www.atlantm-asia.ru/rus/auto/bri ... __n25=1:22

Добавлено: 03 ноя 2007, 22:38
Bystroezdoff
А я вот лучше возьму BBK, чем Панас или Сони. Потому что ВВК будет читать любые диски, а фирма выё...ваться. :wink:

Добавлено: 03 ноя 2007, 23:31
Reach
Bystroezdoff писал(а):А я вот лучше возьму BBK, чем Панас или Сони. Потому что ВВК будет читать любые диски, а фирма выё...ваться. :wink:

:lol: В случае DVD есть такое, не совсем удачный пример, но я думаю, все поняли...

Добавлено: 04 ноя 2007, 01:04
sapa
Кстати, в ноябрьском номере "За Рулем" опубликованы результаты краш-теста еще одного "китайца" - Лифан-Бриз. В общем результаты неплохи, за исключением расстегнувшегося ремня безопасности переднего пассажира. Китайцы заявили, что уже оперативно доработали замок.

Добавлено: 04 ноя 2007, 12:52
7/11
Долот писал(а): обсуждали..почему не корову и цивик а потомучто задолбало после каждой поездки на рыбалку лазить с ломиком под машину...
Бери тогда Саманда опять.:) Ты вроде сервис надежный искал. А как у вас Ховера обслуживают?

Добавлено: 04 ноя 2007, 17:42
Долот
7/11 писал(а):
Долот писал(а): обсуждали..почему не корову и цивик а потомучто задолбало после каждой поездки на рыбалку лазить с ломиком под машину...
Бери тогда Саманда опять.:) Ты вроде сервис надежный искал. А как у вас Ховера обслуживают?
а фиг его знает как...наверно так же как и Саманд....никак

Добавлено: 04 ноя 2007, 18:45
Sanya
Во баталия, прям дух захватывает......
2 Долот:
Ты серьезно сравниваешь паркетный Ховер с джипами известных производителей, хоть и б/у?
Подумай над двумя вопросами:
- Там из плюсов -только движок японский, причем под его массу он слабый. Из опций -много всего, но китайское. Ты куртки кожаные китайские помнишь? Нравятся?
- Посмотри, сколько Ховеры стОят на вторичном рынке. Готов столько потерять за свой эксперимент?

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:06
ValeryB
Долот писал(а):а фиг его знает как...наверно так же как и Саманд....никак
Для тебя будет экслюзив...

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:13
ValeryB
Sanya писал(а):Ты серьезно сравниваешь паркетный Ховер с джипами известных производителей, хоть и б/у?
Не такой уж он и паркетный,вот у известных производителей в этой ценовой категории(б/у) точно паркетные будут.А этот рамный,полноприводной.
Ты куртки кожаные китайские помнишь? Нравятся?
Нравятся!!! Привез в 1991 году и до сих пор одеваю.И еще помню китайские кеды-несносимые!!!
Не берите барахло у наших челноков и все будет нормально.
Посмотри, сколько Ховеры стОят на вторичном рынке. Готов столько потерять за свой эксперимент
А их там еще нет.

Добавлено: 04 ноя 2007, 19:24
Долот
ховер как раз и не паркетник...он рамный полновесный внедорожник..про качество не знаю..поетому и не спорю...насчет курток китайских...тоже нашел сравнение...про вторичный рынок немного знаю...в этот выходной на авторынке ховер черный 2006 года купленый за 590000 ушел за два часа и по цене 540000 ..это нармальная маржа для годовалого ...больше ховеров на рынке не стоит...я не нахваливаю его..я его совсем незнаю..я просто
пока смотрю..и на тоеты..и на нисаны..и на те и на другие...и ховер тоже в поле зрения пока...а там война план покажет.....а так джип хотца :)

Добавлено: 04 ноя 2007, 20:42
Debs
Сам в иерогифах не разумею, но люди, знающие китайский язык, разглядывая иероглифы на деталях двигателя, стоящего на Сейах и Дирах (китайский нелицензионный аналог тойотвского двигателя 4Y), сделали заключение, что иероглифы не китайские. Объяснение этому можно найти в моем посте выше.
Sanya писал(а):Там из плюсов - только движок
Если б не было движка, я б и ТЛК не стал бы покупать.
:lol:

Добавлено: 04 ноя 2007, 20:49
Bystroezdoff
У нас в Элан-Моторс Ховеров завели ууууу....
Даже дизельные есть.
Я вот думаю, неужели даже японцы с 2.4 литра снимали только 128 лошадей??? Не похоже на них!