Зимние покрышки - список у кого что.

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

vasya_bik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03

Баллада

Непрочитанное сообщение vasya_bik »

Bystroezdoff писал(а):Изиняюсь, канешна, за лёгкий флуд, но думаю интересное жизненное наблюдение, что дело не в резине на колёсах, а в прокладке на переднем сиденье...
Баллада о шипах:
http://info.auto.ru/gold/faq/article/5340.html
А мораль такова: правильно выбирай скорость движения...
У меня какая-то русская шиповка (Нордмастер СТ) 3-й сезон, все шипы на месте (изучал перед обуванием)... Купил сразу после покупки машины, особо не выбирал - денег тогда было в обрез. Очень шумная на асфальте, но в Карпатах на подъеме/спуске даже намека на сносы/проскальзывания. Очень доволен!
Последний раз редактировалось vasya_bik 04 янв 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Лучше хорошо ехать, чем плохо лететь!
Изображениеинтересное
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Непрочитанное сообщение Беспечный ездок »

Спереди-расейский "Кордиант", сзади "Нокия", ей лет 15 уже, со списанного микроавтобуса, но пашет ишшо. Шумновата, но по проходимости, устойчивости и управляемости вполне сносно. Что касается баллады о шипах, то здесь я не согласен, дело не только в шипах и протекторе, но и в составе резины. Та летняя импортная резина, которая стоит на "Саманде", да и других иномарках с завода, при отрицательных температурах становится деревянной, у меня на сухом асфальте при -5 градусах на второй передаче просто при нажатии газа в пол срывалась в пробуксовку
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Непрочитанное сообщение vitas59 »

У меня недорогая Barum nopolyaris.
Юзаю уже третью зиму.Шипов осталось около 80%.
Правда если будет всё нормально с финансами то хочу взять что то вроде Nokian.
Серж
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10

Непрочитанное сообщение Серж »

На чистом льду липучка прекрасно работает. Не надо людей обманывать.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Липучка проигрывает шиповке тольно на мокром льду и свежем снежном накате. На холодном жестком льду и без льда липучка однозначно лучше.

Чем цепляет? Ну, к примеру, в резину Данлопа DS-3 вкраплены в большом количестве мелкие стекловолокна, которые работают не как полысевший дикобраз (шиповка), а как мелкий песок. Кроме того, за счет более мягкой резины липучка находит больше возможностей зацепиться за микронеровности.
В общем подробности по изучению матчасти с кучей тестдрайвов на эту тему есть в сети навалом...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Deleted
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Конечно IMHO, но неоднократно подтвержденное как личным опытом, так и чужим.

К примеру тут можно почитать -> http://news.colesa.ru/news/3074.html
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Непрочитанное сообщение Беспечный ездок »

Без ИМХО. Я интересовался специально принципом действия "липучек", вспоминаем школьный курс физики, тело скользит не по льду, а по водяной прослойке, к-рая играет роль смазки, так вот, у т. наз. "липучек" структура резины пористая и в эти поры впитывается та самая вода, по которой происходит скольжение колеса, затем, пока колесо делает оборот, эта вода испаряется, процесс повторяется. Нет смазки из воды, нет скольжения, шипы не требуются.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

И в указаной Вами статье не все так однозначно-ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Всегда есть ньюансы, но они не влияют на общую тенденцию
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Липучка нормально работает в довольно узком диапазоне температур и условий покрытия.
Которые свойственны среднеевропейской зиме, но никак не русской...
Я думаю, что стоит из-за одного того раза, когда шипы могут вам спасти жизнь, а липучка нет, ездить всё же на шиповке...
Серж
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10

Непрочитанное сообщение Серж »

ал_др писал(а):Не говори ерунды, чем вгрызается в лед эта резина мягкими ламелями или думаешь на самом деле липнет, липучка это просто прозвище зимней резины и свойства липучки в ней полностью отсутствуют. А мелкие ламели не могут цеплять за лед, хотя по сравнению с крупными они просто мягче. Я хотел бы посмотреть как на липучке тормозил бы на льду, если шипы шкребя лед еле останавливают машину. Наверное гонщики дураки шипы в палец на шины ставят.
Да нет, это не гонщики дураки. Это некоторые ..............не будем показывать пальцем!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Я бы не стал так смело утверждать. Очень часто шиповка на голом асфальте становится причиной той самой аварии... Ну и температуры ниже - 10, при которых липучка работает лучше шиповки, мне кажется более свойственны для России нежели Европы...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Непрочитанное сообщение Бродяга »

Cit_Rus писал(а):Всегда есть ньюансы, но они не влияют на общую тенденцию
Глобальное потепление однако тенденция...
Cit_Rus писал(а):Ну и температуры ниже - 10, при которых липучка работает лучше шиповки, мне кажется более свойственны для России нежели Европы...
Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С.
Взято по Вашей ссылке.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Непрочитанное сообщение Cit_Rus »

Кто же спорит что в конкретной ситуации лучшими могут стать как шипы, так и липучки?
Я говорю об усредненной картине и о том, что липучки - это не хуже шипов.
Мало того, в условиях города (Москвы особенно), где очень редко бывает ситуация наката и голого льда, а все чаще голый асфальт, то липучки выглядят однозначно интереснее. Тем более в условиях глобального потепления (которого этой зимой не особо и чувствуется) ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Ответить