Страница 25 из 47

Добавлено: 04 янв 2010, 23:43
Бродяга
Cit_Rus писал(а):Я говорю об усредненной картине и о том, что липучки - это не хуже шипов.
Напоминает про усредненную температуру по больнице...
Мало того, в условиях города (Москвы особенно), где очень редко бывает ситуация наката и голого льда, а все чаще голый асфальт, то липучки выглядят однозначно интереснее.
Так и пишите,что в Москве...
Тем более в условиях глобального потепления (которого этой зимой не особо и чувствуется) ;)
Так и я говорю про среднюю температуру.Если у нас раньше средняя за зиму была ~15-20, то теперь 10-15,отдельные морозные дни особой роли не играют.

Так что ни о какой ОДНОЗНАЧНОСТИ и речи быть не может!

Добавлено: 04 янв 2010, 23:54
Cit_Rus
Мы тут обсуждаем не то, что Вам что-то напоминает

Я и написал, что "для Москвы - особенно"

Средняя температура в Москве этой зимой явно ниже предыдущих

Добавлено: 04 янв 2010, 23:58
Бродяга
Cit_Rus писал(а):Мы тут обсуждаем не то, что Вам что-то напоминает
Мы тут обсуждаем то что Вам кажется.
Я и написал, что "для Москвы - особенно"
В последнем сообщении!
Но продолжайте изворачиваться,у Вас это здорово получается.

Добавлено: 05 янв 2010, 00:02
дрюня
Ехал сегодня из деревни 160км.по голому льду,скорость примерно 100км/час,резина Кордиант полар шиповка,на улице -14градусов.Для себя сделал вывод,ездил и буду ездить зимой на шиповке.Ни хочу быть там где был Ниссан Патрол на липучке :( А конкретно в кювете на боку),не успел оттормозиться перед поворотом,а шёл он с такой же скоростью как и я.Она у него место чем повернуть на лево,проскользила под углом и на бок.А у меня только полосы по льду от шипов и ни полная остановка,а дальше благополучный поворот.Вот так чистят дороги в Новгородской обл. :)

Добавлено: 05 янв 2010, 00:20
ал_др
Я живу в подмосковье и скажу что лучше шиповка, в Москве я согласен с липучкой, но там чистят и поливают, а в других местах нет. На асфальте шипы увеличивают тормозной путь, но мы живем в России где его не чистят. Опыт вождения 15 лет на всех резинах и могу сказать что шипованная резина надежнее. .Еще чем ниже температура тем лучше липучка, это заблуждение, резина при низкой температуре дубеет и вы с большей вероятностью быстрее улетите, только при морозе меньше шансов образоваться водяной пленки, вот и вся разница. Так же у шиповоной резины меньше шансов сорваться в боковой юз, шипы держут, а липучка мягкая и не может сопротивляться боковому заносу.

Добавлено: 05 янв 2010, 00:27
Cit_Rus
Бродяга писал(а):
Cit_Rus писал(а):Мы тут обсуждаем не то, что Вам что-то напоминает
Мы тут обсуждаем то что Вам кажется.
К Вашему сожалению это "кажется" не только мне, что отчасти подтверждается тестом ЗР.

А в остальном: "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."

Добавлено: 05 янв 2010, 00:32
Бродяга
Cit_Rus писал(а):К Вашему сожалению это "кажется" не только мне, что отчасти подтверждается тестом ЗР.
К Вашему сожалению лишь отчасти.
А в остальном: "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
Вот поэтому говорите только за себя.

Добавлено: 05 янв 2010, 00:35
Cit_Rus
ал_др писал(а):Я живу в подмосковье и скажу что лучше шиповка, в Москве я согласен с липучкой, но там чистят и поливают, а в других местах нет. На асфальте шипы увеличивают тормозной путь, но мы живем в России где его не чистят....
Странно, возможно я езжу по другому Подмосковью (и не только), но все основные трассы в большей мере имеют более-менее чистый асфальт... Чаще всего езжу по Тульской и Рязанской трассам, новой Риге, Владимирке, Носовихе и Егорьевке...

Добавлено: 05 янв 2010, 00:36
teraio
Вот хорошая цитата!!Поэтому и выбор такой большой резины РАЗНОЙ!! И липучка, и шипы и не липучка и всесезонка!!Я когда покупал установленную сейчас зимнюю резину всю башку себе испортил от богатства выбора!!!В итоге всёж !!Исходя из моих путей-дорог!!взял то, что взял и пока не разу не пожалел(кроме шумности :lol: )... так что , точно это дело ВЫБОРА каждого в отдельности, в зависимости от условий эксплуатации, религии, денех, пристрастий, увлечений, эмоций...........

Добавлено: 05 янв 2010, 00:37
Cit_Rus
Бродяга писал(а): Вот поэтому говорите только за себя.
сколько раз надо написать IMHO что бы Вас отпустило? :lol:

Добавлено: 05 янв 2010, 00:39
Бродяга
Cit_Rus писал(а):сколько раз надо написать IMHO что бы Вас отпустило? :lol:
В каждом своем сообщении! :lol:

Добавлено: 05 янв 2010, 02:34
DIM
Kleber Kapnor 5 185/65/15 шиповка первый сезон. По глубокому снегу еду как на танке :) . На гололеде и льду припорошенном снегом при торможении АБС срабатывает даже при легком нажатии на педаль. Может так и должно быть? Страшно даже, как будто ваще не тормозит.Раньше на пятнашке ездил, шиповка нордман только на передке стояла, сзади летняя, но такого ощущения беспомощности не было. Может все дело в АБС? Просто сравнивать при прочих равных несчем.

Добавлено: 05 янв 2010, 02:41
Bystroezdoff
Просто АБС надо давить до упора и не снимать ногу с педали...

Добавлено: 05 янв 2010, 10:14
Kimson
Я тоже приверженец шипованной резины. Последние 6 лет зимой езжу на ней. До того была всякая всесезонка.
Если машина увязнет в снегу - наплевать, вытащат, а вот если на льду колесу нечем цепляться, то это может обернуться большими проблемами, и не только для моей машины (ТТТ). Для меня это главный аргумент.
Может быть липучка, или какой-нибудь другой новаторский продукт в чём-то и превосходит шиповку, но поскольку я знаю, как гарантированно безопасно и быстро ездить на последней, то зимой буду ездить только на ней.
Лично я так думаю.
Для каждой резины свой скоростной режим и манера езды в зависимости от состояния дороги. Кто сказал, что зимой нельзя безопасно ездить на лысой летней резине? Можно, только в основном очень не быстро!

Почему-то никто не говорит о таком способе испытания резины, как подъём в обледенелую горку. Не побоюсь показаться очередным слишком навязчивым "оратором": лучше шипованной резины никакая другая с этим не справляется. Даже ИМХО писать не буду. Лично я убеждаюсь в этом каждую весну (есть где). 8)

Добавлено: 05 янв 2010, 10:20
Cit_Rus
ал_др писал(а):
Cit_Rus писал(а):
ал_др писал(а):Я живу в подмосковье и скажу что лучше шиповка, в Москве я согласен с липучкой, но там чистят и поливают, а в других местах нет. На асфальте шипы увеличивают тормозной путь, но мы живем в России где его не чистят....
Странно, возможно я езжу по другому Подмосковью (и не только), но все основные трассы в большей мере имеют более-менее чистый асфальт... Чаще всего езжу по Тульской и Рязанской трассам, новой Риге, Владимирке, Носовихе и Егорьевке...
Как не странно но из 15 лет я ездил половина на всесезонке и ничего тоже все устраивало и без шипов и в гололед.
Что же изменилось с тех пор? Лед стал более скользким или снегу на дорогах резко прибавилось?