Страница 25 из 49

Добавлено: 05 ноя 2007, 23:20
Долот
может действитльно на разных экземплярах по разному..в моем доме кафе есть..и постоянно один на ховере приезжает покушать...снаружи проглядел его экземпляр всего..еще прикололо что все зазоры ровные и внешне сборка качественно выглядит

Добавлено: 06 ноя 2007, 08:16
Серж
У моего товарища Ховер. Пробег 12000 км.Товарищ заядлый рыбак. За время эксплуатации заменили амо на волговские Плаза. Встали без переделок. 4 передние шаровые.Поставили родные 10000 за комплект. Заменили чехлы шрусов. Подошли универсальные. Вот ивсе косяки. А конструкция понравилась.

Добавлено: 06 ноя 2007, 09:56
Sanya
Да и не пробовал рыть......
На даче сосед продает это величество, полгода назад брал именно под командировки в российскую глубинку, а также охоту и рыбалку. Сейчас пытается продать. Сравнивает он с Дефендером и УАЗиком. Не дотягивает китаес до полноценного джипа.
Раздатка есть, но пользоваться, с его слов, неудобно. Момент контролируется плохо, и когда в грязи срывается в пробуксовку, закапывает сам себя и садится на брюхо.
Отдавал сосед с большой разницей в цене, если надо, узнаю поподробнее.

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:24
7/11
Вообще-то, предводитель здесь Bystroezdoff. А перед Debs-ом, если про морковку пояснить не получается, то извиниться надо бы.

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:40
Долот
Серж писал(а):У моего товарища Ховер. Пробег 12000 км.Товарищ заядлый рыбак. За время эксплуатации заменили амо на волговские Плаза. Встали без переделок. 4 передние шаровые.Поставили родные 10000 за комплект. Заменили чехлы шрусов. Подошли универсальные. Вот ивсе косяки. А конструкция понравилась.
вот..это уже конкретика....чет дохрена косяков на новой машине то

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:35
Debs
Долот писал(а):
Серж писал(а):У моего товарища Ховер. Пробег 12000 км.Товарищ заядлый рыбак. За время эксплуатации заменили амо на волговские Плаза. Встали без переделок. 4 передние шаровые.Поставили родные 10000 за комплект. Заменили чехлы шрусов. Подошли универсальные. Вот ивсе косяки. А конструкция понравилась.
вот..это уже конкретика....чет дохрена косяков на новой машине то
амортизаторы родные ходят долго, но они слишком вялые: на бездорожье раскачка такая, что башкой можно крышу промять. Многие сразу ставят газовые - с ними трясет чаще, но не так сильно. Чехлы ШРУСов - просто не повезло на бездорожье, чем-то зацепились они видать, от этого никто не застрахован. У меня больше 100 тыс, в т.ч. по кустам-болотам-поваленным деревьям, не раз доставал какие-то проволоки прицепившиеся - но всегда проносило (тьфу-тьфу) и чехлы в порядке.
Про шаровые не ффкурил.

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:51
Debs
Sanya писал(а):Раздатка есть, но пользоваться, с его слов, неудобно.
А чего ей пользоваться... Перед гОвнами включил, после гОвен выключил. Это ж не педали на велосипеде крутить. Переключение режимов работы раздатки там электрическое - вертушкой - куда уж удобнее. Массовых выходов электрики из строя не отмечено, даже после преодоления бродов.
Sanya писал(а):Момент контролируется плохо, и когда в грязи срывается в пробуксовку, закапывает сам себя и садится на брюхо.
Контроль момента зависит не только от двигателя и раздатки, но во многом от шин. На АТ-шной резине гОвны лучше проходятся с пробуксовкой, на МТ-шной наоборот - внатяг. Ну и от прокладки еще.
При длительной пробуксовке абсолютно любой автомобиль "закапывает сам себя и садится на брюхо"(С). Никому же в голову не приходит критиковать цепи при езде по снегу только за то, что при небольшой пробуксовке они прокапывают 50 см снега до земли и глубже.

Ховеру на бездорожье ИМХО мешает только обвес, который жалко отрывать.

Вообще, после вбубухинга кучи денег на зубастую резину, на лебедки, на стропы, на шаклы, на блоки, на блокировки диффов, прожекторы, все ближе приходишь к мысли, что главное на бездорожье - не перечисленное, а расстояние до ближайшего трактора.


2 7/11, да хрен с ней, с ентой морковкой. :) Спасиб за понимание :)

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:58
Sanya
2 Debs:
1. Чтобы ползти по грязи, придумали датчик контроля тягового усилия. Он позволяет не срываться в пробуксовку и тащит на максимальном моменте.
2. Сосед все же купил старый Дефендер, Ховер пока не смог продать.
3. Ну а морковки -надеюсь, взрослый мужик, поймешь. Для полноты картины можно в опросах посмотреть, кто с чего на китайский автопром пересаживается.

Добавлено: 06 ноя 2007, 23:06
Debs
Sanya писал(а):2 Debs:
1. Чтобы ползти по грязи, придумали датчик контроля тягового усилия. Он позволяет не срываться в пробуксовку и тащит на максимальном моменте.
На каких автомобилях он стоит? На Дефендере? На УАЗе?
Sanya писал(а):3. Ну а морковки -надеюсь, взрослый мужик, поймешь.
Пойму, если сделаем так: ты мне Мерседес (коль уж он не "слаще морковки") Е-шку десятилетний в отличном состоянии в полном фарше, не битый, не крашеный, а я тебе морковку в рот положу.
Sanya писал(а):Для полноты картины можно в опросах посмотреть, кто с чего на китайский автопром пересаживается.
Да не вопрос - смотри: http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... 838bfe12e5

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:12
Долот
только так и не понял что за марку авто они рекламируют
http://www.dofiga.net/?post=2744

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:17
ValeryB

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:50
Долот
красивый сцука
[pic]1682[/pic]

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:43
Данхил
Долот писал(а):красивый сцука
[pic]1682[/pic]
Это Honda CR-V в новом кузове да

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:45
Долот
Данхил писал(а):
Долот писал(а):красивый сцука
[pic]1682[/pic]
Это Honda CR-V в новом кузове да
это китайский ховер :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:36
7/11
Весело живем. Очень симпатичная машинка, Долот. Я тут еще информацию к размышлению подтащил:
Их уже в Италии продают (и дороже чем у нас), т.е. сертифицирован для EU - http://www.eurasiamotor.com/ing/home_ing.php
И еще веселая статья - http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3629
зы Интересно, с чего европейцы на него пересаживаются?
Cencored