Ну это не аргумент. Выходит, что ежели я в салоне пукну , то меня подушка ударитCit_Rus писал(а):Ну тут шеф, державший в руках увесистую папку с какими-то документами, с горяча хлопает ей по торпеде.... В общем автоматика подушек сработала безупречно! В итоге шофер отделался легкой оплеухой в ухо, а шеф теперь больше вперед не садится и ходит в темных очках
Слава Богу что в моих машинах нет и, надеюсь, никогда не будет подушек!
Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Печально все это... Особенно в сравнении с этим -> http://samand-russia.ru/content/view/14/1/Sergren писал(а): Много Логанов, очень много. И бьется народ вовсю.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Интересно. Как я уже писал, я не фанатствую, а интересуюсь.Cit_Rus писал(а):Ну и тут тоже -> http://samand-russia.ru/content/view/25/44/
Так вот, да будет известно уважаемым самандоводам о том, что к недостаткам Логанов относится и то, что две комплектаци (Аутентики и Экспрешны) выпускаются на недождевой, узкой и высокой резине 165/80. И вот если на этом гумне тестить Логан на мокром асфальте в таком жестком тесте, как лосиный, то запросто можно улететь. Это говорит не о Логане, а о той резине, которую на него ставят.
P.S.: поэтому я эту резину сразу снял и езжу на Йокогаме 185/70. И ноу проблем на любой трассе (а езжу я шустро). Резина, кстати, бюджетная, S306.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Классные статьи приводите, читаю с большим удовольствием. Народ на Логанах бьется потому, что у многих - машина первая, опыта нема и полный фперед. Несколько моих хороших приятелей по forum.logan.ru побилось, дык все - новички и бьются по неопытности.Cit_Rus писал(а):Печально все это... Особенно в сравнении с этим -> http://samand-russia.ru/content/view/14/1/
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Этот факт вычитает еще очки у Логана. Зачем платить бабки за машину, которую после покупки полностью переоборудовать надо?
Гу и правды ради давайте отметим тот факт, что Логан "лосиный тест" проваливал не раз. При чем с постоянным результатом. Вы думаете что это все одна и так же комплектация виновата?
Гу и правды ради давайте отметим тот факт, что Логан "лосиный тест" проваливал не раз. При чем с постоянным результатом. Вы думаете что это все одна и так же комплектация виновата?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
А Вы думаете на Саманд садятся только профи?!Sergren писал(а):Классные статьи приводите, читаю с большим удовольствием. Народ на Логанах бьется потому, что у многих - машина первая, опыта нема и полный фперед. Несколько моих хороших приятелей по forum.logan.ru побилось, дык все - новички и бьются по неопытности.Cit_Rus писал(а):Печально все это... Особенно в сравнении с этим -> http://samand-russia.ru/content/view/14/1/
Почитайте форум - большинство с ТАЗов пересело... Это я downgrade сделал
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Полностью переоборудовать - это очень громко сказано. Громкий пук, я бы даже так сказал.Cit_Rus писал(а):Этот факт вычитает еще очки у Логана. Зачем платить бабки за машину, которую после покупки полностью переоборудовать надо?
Все определяется сугубо индивидуальными потребностями в динамике и комфорте. Скажем, та же шумоизоляция нужна далеко не всем. И фильтр салона с задними подкрылками. Есть и люди, которые ездят на Баруме и их все устраивает.
Шустро ездишь - траться на резину, любишь тишину - траться на шумку ну и т. д.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Млин, колеса не меняем (хоть и управляемость из-них никакая), шумку не делаем (в Запорожце и не к этому привыкли!), фильтр салона не нужен (нахрена, респираторы для этого есть!)....
Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Важно, чтобы повозка перевозила попу Ж из точки А в точку Б и не требовала при этом вложений. Нет, даже много больших Ж в одном салоне. На наших не дорогах, а направлениях. Чтобы провиант этих Ж укладывался в багажник.Cit_Rus писал(а):Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
А шильдик - это типа билет в нормальное техобслуживание по гарантии. Даже если будут залупаться, то есть кому нажаловаться. Сам составлял письма жалобные дилерам и ругался на них, так что знаю, что и дилеры шильдика бояца. На самом деле по сравнению с обслуживанием той же Нексии просто душа отдыхает.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
О-о-ох...Sergren писал(а):Важно, чтобы повозка перевозила попу Ж из точки А в точку Б и не требовала при этом вложений. Нет, даже много больших Ж в одном салоне. На наших не дорогах, а направлениях. Чтобы провиант этих Ж укладывался в багажник.Cit_Rus писал(а):Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
А шильдик - это типа билет в нормальное техобслуживание по гарантии. Даже если будут залупаться, то есть кому нажаловаться. Сам составлял письма жалобные дилерам и ругался на них, так что знаю, что и дилеры шильдика бояца. На самом деле по сравнению с обслуживанием той же Нексии просто душа отдыхает.
Chery Tiggo 2АТ
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Так тогда Вам ТАЗ нужен! Отлично перевозит любые Ж по направлениям. И с сервисом нет проблем! Он под каждым кустом есть, в каждой подворотнеSergren писал(а):Важно, чтобы повозка перевозила попу Ж из точки А в точку Б и не требовала при этом вложений. Нет, даже много больших Ж в одном салоне. На наших не дорогах, а направлениях. Чтобы провиант этих Ж укладывался в багажник.Cit_Rus писал(а):Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
А шильдик - это типа билет в нормальное техобслуживание по гарантии. Даже если будут залупаться, то есть кому нажаловаться. Сам составлял письма жалобные дилерам и ругался на них, так что знаю, что и дилеры шильдика бояца. На самом деле по сравнению с обслуживанием той же Нексии просто душа отдыхает.
По моим понятиям автомобиль - это такая штука, которая переваозит человеков и грузы с комфортом, надежно, с заездом в сервис только на очередное ТО, не требующая компромисов между установкой салонного фильтра или использованием респиратора, не зависящая в своей надежной управляемости и безопасности от необходимости смены шин сразу после покупки, и т.д. и т.п.
Автомобиль - это сел и поехал. Без угрызений совести что мол "без этого обойдусь"
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
С сервисом проблем нет, но ломается часто. Комплектующие - дерьмо, сборка - дерьмо, все чихает, пердит и трясется, регулярно выходя из строя. В твоей жизни мало приключений? Не хватает адреналина? Нечем заняться на выходных? Купи ВАЗ - конструктор твоей мячты!Cit_Rus писал(а):Так тогда Вам ТАЗ нужен! Отлично перевозит любые Ж по направлениям. И с сервисом нет проблем! Он под каждым кустом есть, в каждой подворотне
Логан! Логан! Логан! (как в рекламе)Cit_Rus писал(а):По моим понятиям автомобиль - это такая штука, которая переваозит человеков и грузы с комфортом, надежно, с заездом в сервис только на очередное ТО
Смена штатных шин - это нормально. Везде на штатной резине экономят, честно. Если тошнить на Логане, не разгоняя его (а многие ездят именно так, тошня), то Барум проблем не доставит. Что касается шумки, то после того же обожаемого ВАЗ-а в Логане тихо-тихо. Не сказать, чтобы многие ставили салонный фильтр (ВАЗ форева?). Так что эти компромисы - ... зависят от прокладки между рулем и сидением. Пишу как человек, сделавший себе шумоизоляцию и поставивший себе фильтр салона.Cit_Rus писал(а):, не требующая компромисов между установкой салонного фильтра или использованием респиратора, не зависящая в своей надежной управляемости и безопасности от необходимости смены шин сразу после покупки, и т.д. и т.п.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11