Страница 26 из 100

Добавлено: 30 мар 2008, 01:39
Sergren
Cit_Rus писал(а):Ну тут шеф, державший в руках увесистую папку с какими-то документами, с горяча хлопает ей по торпеде.... В общем автоматика подушек сработала безупречно! :lol: В итоге шофер отделался легкой оплеухой в ухо, а шеф теперь больше вперед не садится и ходит в темных очках :lol: :lol: :lol:
Слава Богу что в моих машинах нет и, надеюсь, никогда не будет подушек!
Ну это не аргумент. :D Выходит, что ежели я в салоне пукну :D , то меня подушка ударит :D

Добавлено: 30 мар 2008, 01:40
Cit_Rus
Не поверите, и такое бывает :)
Мой бедняга мало того что кучу бабок уже в свою Акуру вложил со своей ступицей,так теперь еще вкладывать надо на новые подушки :lol:

Добавлено: 30 мар 2008, 01:43
Cit_Rus
Sergren писал(а): Много Логанов, очень много. И бьется народ вовсю.
Печально все это... Особенно в сравнении с этим -> http://samand-russia.ru/content/view/14/1/

Добавлено: 30 мар 2008, 01:44
Sergren
Cit_Rus писал(а):Ну и тут тоже -> http://samand-russia.ru/content/view/25/44/
Интересно. Как я уже писал, я не фанатствую, а интересуюсь. :D

Так вот, да будет известно уважаемым самандоводам о том, что к недостаткам Логанов относится и то, что две комплектаци (Аутентики и Экспрешны) выпускаются на недождевой, узкой и высокой резине 165/80. И вот если на этом гумне тестить Логан на мокром асфальте в таком жестком тесте, как лосиный, то запросто можно улететь. Это говорит не о Логане, а о той резине, которую на него ставят.

P.S.: поэтому я эту резину сразу снял и езжу на Йокогаме 185/70. И ноу проблем на любой трассе (а езжу я шустро). Резина, кстати, бюджетная, S306.

Добавлено: 30 мар 2008, 01:47
Sergren
Cit_Rus писал(а):Печально все это... Особенно в сравнении с этим -> http://samand-russia.ru/content/view/14/1/
Классные статьи приводите, читаю с большим удовольствием. Народ на Логанах бьется потому, что у многих - машина первая, опыта нема и полный фперед. :shock: Несколько моих хороших приятелей по forum.logan.ru побилось, дык все - новички и бьются по неопытности. :oops:

Добавлено: 30 мар 2008, 01:48
Cit_Rus
Этот факт вычитает еще очки у Логана. Зачем платить бабки за машину, которую после покупки полностью переоборудовать надо?

Гу и правды ради давайте отметим тот факт, что Логан "лосиный тест" проваливал не раз. При чем с постоянным результатом. Вы думаете что это все одна и так же комплектация виновата? ;)

Добавлено: 30 мар 2008, 01:49
Cit_Rus
Sergren писал(а):
Cit_Rus писал(а):Печально все это... Особенно в сравнении с этим -> http://samand-russia.ru/content/view/14/1/
Классные статьи приводите, читаю с большим удовольствием. Народ на Логанах бьется потому, что у многих - машина первая, опыта нема и полный фперед. :shock: Несколько моих хороших приятелей по forum.logan.ru побилось, дык все - новички и бьются по неопытности. :oops:
А Вы думаете на Саманд садятся только профи?! :lol:
Почитайте форум - большинство с ТАЗов пересело... Это я downgrade сделал :)

Добавлено: 30 мар 2008, 03:00
Sergren
Cit_Rus писал(а):Этот факт вычитает еще очки у Логана. Зачем платить бабки за машину, которую после покупки полностью переоборудовать надо?
Полностью переоборудовать - это очень громко сказано. Громкий пук, я бы даже так сказал. :D

Все определяется сугубо индивидуальными потребностями в динамике и комфорте. Скажем, та же шумоизоляция нужна далеко не всем. И фильтр салона с задними подкрылками. Есть и люди, которые ездят на Баруме и их все устраивает.

Шустро ездишь - траться на резину, любишь тишину - траться на шумку ну и т. д. :D

Добавлено: 30 мар 2008, 11:01
Cit_Rus
Млин, колеса не меняем (хоть и управляемость из-них никакая), шумку не делаем (в Запорожце и не к этому привыкли!), фильтр салона не нужен (нахрена, респираторы для этого есть!)....
Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
:lol:

Добавлено: 30 мар 2008, 11:26
Sergren
Cit_Rus писал(а):Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
Важно, чтобы повозка перевозила попу Ж :D из точки А в точку Б и не требовала при этом вложений. Нет, даже много больших Ж в одном салоне. :D На наших не дорогах, а направлениях. Чтобы провиант этих Ж укладывался в багажник.

А шильдик - это типа билет в нормальное техобслуживание по гарантии. Даже если будут залупаться, то есть кому нажаловаться. Сам составлял письма жалобные дилерам и ругался на них, так что знаю, что и дилеры шильдика бояца. :D На самом деле по сравнению с обслуживанием той же Нексии просто душа отдыхает.

Добавлено: 30 мар 2008, 12:11
Vlad
Sergren писал(а):
Cit_Rus писал(а):Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
Важно, чтобы повозка перевозила попу Ж :D из точки А в точку Б и не требовала при этом вложений. Нет, даже много больших Ж в одном салоне. :D На наших не дорогах, а направлениях. Чтобы провиант этих Ж укладывался в багажник.

А шильдик - это типа билет в нормальное техобслуживание по гарантии. Даже если будут залупаться, то есть кому нажаловаться. Сам составлял письма жалобные дилерам и ругался на них, так что знаю, что и дилеры шильдика бояца. :D На самом деле по сравнению с обслуживанием той же Нексии просто душа отдыхает.
О-о-ох... :wink:

Добавлено: 30 мар 2008, 12:23
Cit_Rus
Sergren писал(а):
Cit_Rus писал(а):Ведь что важно и нужно? Шильдик! Реновский шильдик и ощущение себя автовладельцем иномарки!
Важно, чтобы повозка перевозила попу Ж :D из точки А в точку Б и не требовала при этом вложений. Нет, даже много больших Ж в одном салоне. :D На наших не дорогах, а направлениях. Чтобы провиант этих Ж укладывался в багажник.

А шильдик - это типа билет в нормальное техобслуживание по гарантии. Даже если будут залупаться, то есть кому нажаловаться. Сам составлял письма жалобные дилерам и ругался на них, так что знаю, что и дилеры шильдика бояца. :D На самом деле по сравнению с обслуживанием той же Нексии просто душа отдыхает.
Так тогда Вам ТАЗ нужен! Отлично перевозит любые Ж по направлениям. И с сервисом нет проблем! Он под каждым кустом есть, в каждой подворотне :lol:
По моим понятиям автомобиль - это такая штука, которая переваозит человеков и грузы с комфортом, надежно, с заездом в сервис только на очередное ТО, не требующая компромисов между установкой салонного фильтра или использованием респиратора, не зависящая в своей надежной управляемости и безопасности от необходимости смены шин сразу после покупки, и т.д. и т.п.
Автомобиль - это сел и поехал. Без угрызений совести что мол "без этого обойдусь"

Добавлено: 30 мар 2008, 12:37
Sergren
Vlad писал(а):О-о-ох... :wink:
Иуххх :D

Добавлено: 30 мар 2008, 12:45
Sergren
Cit_Rus писал(а):Так тогда Вам ТАЗ нужен! Отлично перевозит любые Ж по направлениям. И с сервисом нет проблем! Он под каждым кустом есть, в каждой подворотне :lol:
С сервисом проблем нет, но ломается часто. :D Комплектующие - дерьмо, сборка - дерьмо, все чихает, пердит и трясется, регулярно выходя из строя. :D В твоей жизни мало приключений? Не хватает адреналина? Нечем заняться на выходных? Купи ВАЗ - конструктор твоей мячты! :D
Cit_Rus писал(а):По моим понятиям автомобиль - это такая штука, которая переваозит человеков и грузы с комфортом, надежно, с заездом в сервис только на очередное ТО
Логан! Логан! Логан! :D (как в рекламе)
Cit_Rus писал(а):, не требующая компромисов между установкой салонного фильтра или использованием респиратора, не зависящая в своей надежной управляемости и безопасности от необходимости смены шин сразу после покупки, и т.д. и т.п.
Смена штатных шин - это нормально. Везде на штатной резине экономят, честно. Если тошнить на Логане, не разгоняя его (а многие ездят именно так, тошня), то Барум проблем не доставит. Что касается шумки, то после того же обожаемого ВАЗ-а :D в Логане тихо-тихо. Не сказать, чтобы многие ставили салонный фильтр (ВАЗ форева?). Так что эти компромисы - ... зависят от прокладки между рулем и сидением. :D Пишу как человек, сделавший себе шумоизоляцию и поставивший себе фильтр салона. :D

Добавлено: 30 мар 2008, 12:51
Sergren
А почему в списке альтернатив нет ВАЗ-а, ГАЗ-а и ЗАЗ-а? :D Я просто возмущен! :D Выясняется, что самандоводы ценят ВАЗ-ы не по-децки.