Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Кто такие? Народ должен знать своих героев!Sergren писал(а):У тебя много нездоровых фантазий. Я тебе пишу, пишу, а ты все в свои фантазиях купаешься.Cit_Rus писал(а):Тяжело жить с постоянным осознанием сделанной ошибки
Но забижать Саманд в ответ не буду. Несмотря на местных местами оголтелых провокаторов.
Chery Tiggo 2АТ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Так может не мантры повторять про "уникальность Логана", а нормально аргументировать свою позицию? Из последней переписки с Ваших-же слов понятно, что:Sergren писал(а):Тебе хоть сто раз повтори, ты все равно не поймешь. Вот ведь блинCit_Rus писал(а):Потому как с ТАЗами могут на равных конкурировать только Логаны со Спектрой и китайцами.
1) Логан регулярно повышается в цене, не прибавляя при этом потребительских качеств
2) Две модификации Логана стоит сразу после покупки переобуть, если жизнь дорога
3) Большинство Логановодов сделало свой выбор по принципу "это мне не надо" (точнее - сейчас бабок нет на это), а если понадобится - потом поставлю (как денег накоплю).
4) Логан предназначен для перемещения Ж по направлениям,а не для комфортной и надежной перевозки пассажиров по дорогам
5) Раскрученность Логана напрямую зависит от массированной рекламы по центральным каналам телевидения (и нетолько). Кстати, вот только сегодня ее крутили очередной раз. По этому многие Логановоды роняют скупую мужскую слезу после покупки узнав о Саманде. Да откуда узнать-то? Рекламы то нет... Только благодаря сарафанному радио да интернету.
Sergren, я не собираюсь ругать Логан. Этой машине есть место на рынке. Точно так же как на рынке есть место ТАЗам, китайцам, спектрам и другим авто. Но сравнивая все эти автомобили между собой стоит подходить к вопросу с точки зрения комплексной оценки всей совокупности потребительских свойств и судить именно по совокупности, заодно не забывая о совокупном рублевом эквиваленте этой ценности. И при этом не забывать о самой главной задаче автомобиля - комфортно и надежно доставить ЧЕЛОВЕКА (а не Ж) из точки А в точку Б. И при этом мочь сделать это без дополнительных "усовершенствований" со стороны владельца после покупки, прожить как можно долгую жизнь без "подмазываний" и "подкрашиваний" после малейшего скола ЛКП в опасении "ржавого цветения", без.... Короче - сел и поехал! Заезжая только на плановое ТО, и не более
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 15:11
Вы мои аргументы воспринимаете как мантры и предлагаете мне же доказать, что это – не мантры? А зачем мне это делать? Вы, опуская эти аргументы, будете по сути отстаивать свое вложение в Саманд, а мне-то зачем ввязываться с Вами в эту байду? Я-то не собираюсь никому ничего здесь доказывать, просто излагаю свою точку зрения и вполне нормально (с моей точки зрения) ее аргументирую. Кроме того, ваши выводы по Логану просто смешны и никак не вытекают из того, что я писал, поэтому я просто не вижу смысла в таком несерьезном обсуждении.Cit_Rus писал(а):Так может не мантры повторять про "уникальность Логана", а нормально аргументировать свою позицию? Из последней переписки с Ваших-же слов понятно, что:
1) Логан регулярно повышается в цене, не прибавляя при этом потребительских качеств
2) Две модификации Логана стоит сразу после покупки переобуть, если жизнь дорога
3) Большинство Логановодов сделало свой выбор по принципу "это мне не надо" (точнее - сейчас бабок нет на это), а если понадобится - потом поставлю (как денег накоплю).
4) Логан предназначен для перемещения Ж по направлениям,а не для комфортной и надежной перевозки пассажиров по дорогам
5) Раскрученность Логана напрямую зависит от массированной рекламы по центральным каналам телевидения (и нетолько). Кстати, вот только сегодня ее крутили очередной раз. По этому многие Логановоды роняют скупую мужскую слезу после покупки узнав о Саманде. Да откуда узнать-то? Рекламы то нет... Только благодаря сарафанному радио да интернету.
Еще раз повторяю, что я не собираюсь никого здесь разубеждать в Саманде в пользу Логана. Мне это банально нафик не надо. Я вполне адекватно оцениваю и Саманд, и Логан, но понимаю, что нахожусь на форуме самандоводов, и Логан с пеной у рта отстаивать не собираюсь. Попытки втянуть меня в свару бесполезны.
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Ну что-ж, предсказуемая и вполне закономерная кода
Не буду приводить тут еще раз Ваши-же цитаты - кому интересно, несложно почитать страницами ранее и сделать свои выводы.
Присвоение звания "заслуженный логановод" поддерживаю
Все-ж пусть хоть на нашем форуме логановоды смогут узнать правду о Логане в сравнении с Самандом. Ну и напоследок еще один материал от независимого источника -> http://samand-russia.ru/content/view/24/43/
Не буду приводить тут еще раз Ваши-же цитаты - кому интересно, несложно почитать страницами ранее и сделать свои выводы.
Присвоение звания "заслуженный логановод" поддерживаю
Все-ж пусть хоть на нашем форуме логановоды смогут узнать правду о Логане в сравнении с Самандом. Ну и напоследок еще один материал от независимого источника -> http://samand-russia.ru/content/view/24/43/
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34