Страница 27 из 49

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:56
serega
http://video.mail.ru/mail/baka-80/hernya/279.html

нет слов!!! :cry: машина за 20000$

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:42
Долот
serega писал(а):http://video.mail.ru/mail/baka-80/hernya/279.html

нет слов!!! :cry: машина за 20000$
аааааа...на кпк не открывает...че за машина то?

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:43
Debs
serega писал(а):http://video.mail.ru/mail/baka-80/hernya/279.html

нет слов!!! :cry: машина за 20000$
ну, не может же автомобиль представительского класса стоить всего 20000 долларов и при этом соответствовать по всем параметрам, к примеру, БМВ.

Нет слов!!!(С) А "капсулы смерти" производства ГАЗ и ВАЗ, далеко не представительского класса, но в аналогичной комплектации, как китайский Брильянс, стоят за 13000 долларов, не вызывают подобных эмоций? ;)

Насколько я разглядел, это был Brilliance?

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:57
7/11
На 24-ой стр. есть ссылки, я давал на тему, что в Дмитрове он краш-тест почему-то прошел. А в Германии - фигушки.

Добавлено: 10 ноя 2007, 23:37
Reach
Debs писал(а): ну, не может же автомобиль представительского класса стоить всего 20000 долларов и при этом соответствовать по всем параметрам, к примеру, БМВ.

Нет слов!!!(С) А "капсулы смерти" производства ГАЗ и ВАЗ, далеко не представительского класса, но в аналогичной комплектации, как китайский Брильянс, стоят за 13000 долларов, не вызывают подобных эмоций? ;)
А никто и не говорит о соответствии всех параметров БМВ. Современный автомобиль должен соответствовать современным требованиям безопасности... ВАЗовские "Приоры", например, в этом смысле куда лучше (хотя тоже не фонтан). Остальные модели, как и ГАЗовские - древний хлам и говорить об их соответствии современным требованиям безопасности как-то некорректно.
Вообще, речь идет о том, что китайский автопром еще пока "недорос". Да, в Китае выпускаются лицензионные модели думаю, очень приличного качества. Но модели, продаваемые на экспорт, мало того, что обязательно собственной разработки (пусть и скопированные с образцов известных производителей), так еще и собираются на других линиях - требование китайского правительства с целью развития отрасли (см. "ЗР" ноябрьский выпуск). Жесткая конкуренция приводит к снижению цен и, соответственно, качества комплектующих.
Я понимаю владельцев китайских автомобилей - каждый кулик свое болото хвалит, но есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне). Зато они опережают по цене, по комплектации, по разнообразию моделей, по дизайну. Лично меня экспансия китайского автопрома пугает, очень жаль, что наше правительство упустило возможность развить свой автопром, который мог быть гораздо лучше. Китайские автомобили - это реальность, от которой никуда не денешься, может и я когда-нибудь куплю "китайца", но пока считаю преждевременно (вот будет нормально оцинкованный кузов, приятный салон, безопасная конструкция, да, чуть не забыл, межсервисный пробег не 5 т. км.)...

Добавлено: 10 ноя 2007, 23:49
Долот
Reach писал(а): Вообще, речь идет о том, что китайский автопром еще пока "недорос".
Я понимаю владельцев китайских автомобилей - каждый кулик свое болото хвалит, но есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне). Зато они опережают по цене, ..
а Саманд...? дорос он?..и переплюнул ?..и по цене и по качеству?...только положа руку на сердце?

Добавлено: 11 ноя 2007, 00:00
7/11
Чего-то опять 25. Анализы пошли. Можно обсуждать конкретную марку/модель, без обобщений? Это, конечно, не так просто, как с иранцем, новые китайцы все появляются и появляются. Уследить сложно.

Добавлено: 11 ноя 2007, 00:03
Debs
Современный автомобиль должен соответствовать современным требованиям безопасности...
Есть еще такая вещь, как "цена". Далеко не все автомобили европейской или японской сборке имеют в самой дешевой комплектации шесть подушек и прочие приблуды.
ВАЗовские "Приоры", например, в этом смысле куда лучше (хотя тоже не фонтан). Остальные модели, как и ГАЗовские - древний хлам и говорить об их соответствии современным требованиям безопасности как-то некорректно.
Приора - это ВАЗ-2108. 1982-й год. Такой же древний хлам, как и ГАЗ. Просто российское говно за 13000 считается как само-собой разумеющееся, более того, нельзя об этом говорить вслух, ибо чистапацаныстритрейсерыназаряженныхзубилах зачмырят, да и продажо-журналажная пресса оскомину набила про "ностальгию по копейке" и прочую муйню. А про китайское говно за 13000 трындят на каждом углу. Обчитаются Авто-ревю на толчке и бегом к компу - изложение по прочитанному строчить.
...есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне).
По металлу кузова соглашусь. По всему остальному - лабуда, основанная на бреднях Авто-ревю и владельцев недомашин самсунг-логан и им подобных. Или уж конкретизируйте марки, если есть достоверные данные. По Грейт Воллам: конструкция - как правило слизанная с вполне удачных японских моделей, комплектующие делаются либо в японии, либо на японском оборудовании, количество неисправностей - "детские болезни" по пальцам пересчитать можно.
Про один уровень с ВАЗом - это бред... Видимо, давно Вы не владели ВАЗом.
Лично меня экспансия китайского автопрома пугает
В каком месте надо бояться? :shock: :D
очень жаль, что наше правительство упустило возможность развить свой автопром, который мог быть гораздо лучше.
Это было бы возможно, только если бы за взяточничество у нас расстреливали. Как в Китае. :D
(вот будет нормально оцинкованный кузов, приятный салон, безопасная конструкция,
Докончу фразу: "...цена аналога того же брильянса около 35000 долларов.". :)
да, чуть не забыл, межсервисный пробег не 5 т. км.)...
В чем тут вина китайцев-то? Непомерная жадность дистрибуторов и дилеров в погоне за сверхприбылями (а такое имело место быть в российско-китайской автоистории) и никакой связи с качеством автомобилей.

Добавлено: 11 ноя 2007, 00:32
Reach
Долот писал(а):
Reach писал(а): Вообще, речь идет о том, что китайский автопром еще пока "недорос".
Я понимаю владельцев китайских автомобилей - каждый кулик свое болото хвалит, но есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне). Зато они опережают по цене, ..
а Саманд...? дорос он?..и переплюнул ?..и по цене и по качеству?...только положа руку на сердце?
Саманд - это не автопром, Иран Ходро - перерос, сборка Мерседеса-Е что-то значит, ВАЗу пока не доверяют :lol: ...

Добавлено: 11 ноя 2007, 01:19
ValeryB
Долот писал(а): а Саманд...? дорос он?..и переплюнул ?..и по цене и по качеству?...только положа руку на сердце?
Положа руку на капот-мой Сильвер ПЕРЕРОС и ПЕРЕПЛЮНУЛ!!!

Добавлено: 11 ноя 2007, 06:16
Долот
Reach писал(а): Саманд - это не автопром, Иран Ходро - перерос, сборка Мерседеса-Е что-то значит, ВАЗу пока не доверяют :lol: ...
ну да..Иран-ходро..сорри..дык вот..сборка мерседесов не показатель...у нас тоже вон и бмв и форды собирают..да кучу чего..не думаю что качество бмв от этого выигрыло...вот когда
запчастей на Иран -ходро будет в каждом захолупинске в наличии и сразу...когда будет сервисов море...и самое главное..когда будет народ
без напряг с первого же дня
забивать на официалов и ихнию гарантию как это делают почти все хозяева ВАЗов...а не боятся что это накроется.. это стучит ....я не ругаю Саманд...я ругаю недобросовестных поставщиков..которые поставили говенные толкатели...которые делают говенные стойки стабилизатора..которые вешают ручки так что краску царапает...если их вешает автомат.. то человека который его настроил...Ходро да..по комфорту перерос ВАЗа...но только если по комфорту...а качество ненамного...есть и Вазы которые по 60000 км без замены ходовой ходят..Саманда я пока не встретил ни одного которому на первой 30000 ни че не меняли...заменяется от пежо и счастье...заметьте..от ПЕЖО...недоверяете значить родным деталям то..ИМХО отдай сборку коника России хуже не будет...может и лучше даже..по крайней мере с запчастями...глядиш и дешевле еще стал бы..вот тогда про цену и качество можно было бы поговорить...а так..имхо дорого 400000 за такое качество...у китайцев может быть и похуже..незнаю..но и цена у них значительно ниже.
вот кто нибудь честно скажет?...дай щас вам по 400000 рублей ..купите снова коника? допустим любая другая машина в наличии есть в продаже

Добавлено: 11 ноя 2007, 09:04
lepeshkevich
Запчасти на каждом углу всегда будут только для ВАЗов! Это надо понимать! Альтернативы Саманду так и нет. Две недели назад хотел его подарить сыну, а себе купить что-нибудь классом выше. Но надо совсем большие деньги! Все остальное и в сервисе и в качестве не лучше! Но цена дороже. За бренд платить не хотелось. Неделю на разных форумах сидел. У самого Саманд уже второй год, я кроме сирены ничего не менял. Так что все зависит от состояния кошелька!

Добавлено: 11 ноя 2007, 11:14
7/11
Долот писал(а):
Reach писал(а): Саманд - это не автопром, Иран Ходро - перерос, сборка Мерседеса-Е что-то значит, ВАЗу пока не доверяют :lol: ...
ну да..Иран-ходро..сорри..дык вот..сборка мерседесов не показатель...
Кстати, может кто не знает, Иран Ходро и Чери Амулет будет собирать - http://news.ikco.com/en/news.asp?idlink=4359&idt=34

Добавлено: 11 ноя 2007, 11:17
Reach
Что-то мы от обсуждения китайских автомобилей перешли к родному Саманду :lol: . Пусть извинят модераторы, еще пару слов. За 400 тыр альтернативы коню и сейчас не вижу, что касается сборки - то калининградские БМВ не хуже немецких - могу сослаться на авторитетное мнение начальника отд. продаж официального дилера. Как он мне сказал - "наш рабочий с бодуна косячит не больше обкуренного турка в Баварии". Что ни говори, любой производитель заботится об имидже марки и абы кому сборку не доверяет. А Саманд перерос ВАЗы хотя бы по наличию кондиционера, на ВАЗы кондиционеры обещают уже :shock: с 2008 года! А мне больше корейцы нравятся, Гётц в частности. Дороговат только в хорошей комплектации, зато сервис без проблем через 15 т. км и почти в два раза дешевле нашего. Но Гётц если куплю, то как вторую машину для города - маловат по сравнению с Самандом, да, кстати, как насчет дать 400 тысяч :wink: ?

Добавлено: 11 ноя 2007, 11:46
7/11
Соглашусь, что производитель заботится об имидже марки. Но в случае с BMW и Автотор это может выглядеть следующим образом - http://topautos.ru/autonovosti/bmw-otka ... liningrade.
И до Чери они тоже "доросли", как и Иран Ходро.