Добавлено: 10 ноя 2007, 21:56
аааааа...на кпк не открывает...че за машина то?
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
аааааа...на кпк не открывает...че за машина то?
ну, не может же автомобиль представительского класса стоить всего 20000 долларов и при этом соответствовать по всем параметрам, к примеру, БМВ.
А никто и не говорит о соответствии всех параметров БМВ. Современный автомобиль должен соответствовать современным требованиям безопасности... ВАЗовские "Приоры", например, в этом смысле куда лучше (хотя тоже не фонтан). Остальные модели, как и ГАЗовские - древний хлам и говорить об их соответствии современным требованиям безопасности как-то некорректно.Debs писал(а): ну, не может же автомобиль представительского класса стоить всего 20000 долларов и при этом соответствовать по всем параметрам, к примеру, БМВ.
Нет слов!!!(С) А "капсулы смерти" производства ГАЗ и ВАЗ, далеко не представительского класса, но в аналогичной комплектации, как китайский Брильянс, стоят за 13000 долларов, не вызывают подобных эмоций?
а Саманд...? дорос он?..и переплюнул ?..и по цене и по качеству?...только положа руку на сердце?Reach писал(а): Вообще, речь идет о том, что китайский автопром еще пока "недорос".
Я понимаю владельцев китайских автомобилей - каждый кулик свое болото хвалит, но есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне). Зато они опережают по цене, ..
Есть еще такая вещь, как "цена". Далеко не все автомобили европейской или японской сборке имеют в самой дешевой комплектации шесть подушек и прочие приблуды.Современный автомобиль должен соответствовать современным требованиям безопасности...
Приора - это ВАЗ-2108. 1982-й год. Такой же древний хлам, как и ГАЗ. Просто российское говно за 13000 считается как само-собой разумеющееся, более того, нельзя об этом говорить вслух, ибо чистапацаныстритрейсерыназаряженныхзубилах зачмырят, да и продажо-журналажная пресса оскомину набила про "ностальгию по копейке" и прочую муйню. А про китайское говно за 13000 трындят на каждом углу. Обчитаются Авто-ревю на толчке и бегом к компу - изложение по прочитанному строчить.ВАЗовские "Приоры", например, в этом смысле куда лучше (хотя тоже не фонтан). Остальные модели, как и ГАЗовские - древний хлам и говорить об их соответствии современным требованиям безопасности как-то некорректно.
По металлу кузова соглашусь. По всему остальному - лабуда, основанная на бреднях Авто-ревю и владельцев недомашин самсунг-логан и им подобных. Или уж конкретизируйте марки, если есть достоверные данные. По Грейт Воллам: конструкция - как правило слизанная с вполне удачных японских моделей, комплектующие делаются либо в японии, либо на японском оборудовании, количество неисправностей - "детские болезни" по пальцам пересчитать можно....есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне).
В каком месте надо бояться?Лично меня экспансия китайского автопрома пугает
Это было бы возможно, только если бы за взяточничество у нас расстреливали. Как в Китае.очень жаль, что наше правительство упустило возможность развить свой автопром, который мог быть гораздо лучше.
Докончу фразу: "...цена аналога того же брильянса около 35000 долларов.".(вот будет нормально оцинкованный кузов, приятный салон, безопасная конструкция,
В чем тут вина китайцев-то? Непомерная жадность дистрибуторов и дилеров в погоне за сверхприбылями (а такое имело место быть в российско-китайской автоистории) и никакой связи с качеством автомобилей.да, чуть не забыл, межсервисный пробег не 5 т. км.)...
Саманд - это не автопром, Иран Ходро - перерос, сборка Мерседеса-Е что-то значит, ВАЗу пока не доверяют ...Долот писал(а):а Саманд...? дорос он?..и переплюнул ?..и по цене и по качеству?...только положа руку на сердце?Reach писал(а): Вообще, речь идет о том, что китайский автопром еще пока "недорос".
Я понимаю владельцев китайских автомобилей - каждый кулик свое болото хвалит, но есть объективные показатели - качество металла, качество комплектующих, качество сборки, качество конструкции, количество неисправностей. По всем этим показателям "китайцы" пока даже ВАЗ не переплюнули (может быть где-то на одном уровне). Зато они опережают по цене, ..
Положа руку на капот-мой Сильвер ПЕРЕРОС и ПЕРЕПЛЮНУЛ!!!Долот писал(а): а Саманд...? дорос он?..и переплюнул ?..и по цене и по качеству?...только положа руку на сердце?
ну да..Иран-ходро..сорри..дык вот..сборка мерседесов не показатель...у нас тоже вон и бмв и форды собирают..да кучу чего..не думаю что качество бмв от этого выигрыло...вот когдаReach писал(а): Саманд - это не автопром, Иран Ходро - перерос, сборка Мерседеса-Е что-то значит, ВАЗу пока не доверяют ...
Кстати, может кто не знает, Иран Ходро и Чери Амулет будет собирать - http://news.ikco.com/en/news.asp?idlink=4359&idt=34Долот писал(а):ну да..Иран-ходро..сорри..дык вот..сборка мерседесов не показатель...Reach писал(а): Саманд - это не автопром, Иран Ходро - перерос, сборка Мерседеса-Е что-то значит, ВАЗу пока не доверяют ...