Невольное сравнение с Нексией и не только
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 13:46
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Dacia - это название фирмыМитрофаныч писал(а):Что касается Логана - универсала, то в Беларуси уже продается, только под другим именем - Dacia.
Кроме наименования ничего не поменялось, те же яйца только в профиль, собирается то ли в Венгрии, то ли в Румынии
Тот же Логан только у нас идет как Renault Logan, а везде как Dacia Logan. И дачиевскими же эмблемами в виде синих щитов.
Кстати, я пару недель назад в Крыму видел этот универсал. Но на ходу, разглядеть не успел.
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Чё его рассматривать уже всё написали, к стати мне больше нравится чем седан, но только чтоб дверь задняя вверх поднималась!
http://www.zr.ru/articles/49984/
http://www.zr.ru/articles/51787/
http://www.zr.ru/articles/49984/
http://www.zr.ru/articles/51787/
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Верно, но только дизель рентабелен при пробеге более 25 000км/год.
А личные машины столько редко бегают. Также надо учитывать наш климат, дизельная штатная печка зимой мало кого устроит.
Вместо бензиновых жужжалок выпускаются более мощные модификации, но цена очень освежает.
А личные машины столько редко бегают. Также надо учитывать наш климат, дизельная штатная печка зимой мало кого устроит.
Вместо бензиновых жужжалок выпускаются более мощные модификации, но цена очень освежает.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
всё нормально. Нефига с грузом "быстро и за угол". Экономить надо.kisauh писал(а):как достали машины вроде для грузолперевозок - а моторы ставят как от мопедов... как на них ездить? имхо на такие машины надо моторы не менее 110 лошадок и не жужжалку, а объемом не менее 1,8.. как у нас. или конкретно дизель и только дизель.
Можно для сравнения посмотреть на всякие "кадди", "берлинго" и прочие "партнёры". Подавляющее большинство бегает именно в комплектации "дохлая мопедка".
А хочешь большое и быстрое - бери кукурузер какой-нибудь, вот порш кайен ещё подойдёт.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Все гораздо пестрее чем раньше. Большое, мелкое, быстрое, мопедка - все смешалось. Еще одно невольное сравнение - http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=2272
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Прошлись мы с сыном по "автомиле" - есть такое место у нас, сначала на отлёте Мерседес и Ауда, а потом подряд идут салоны БМВ, Мазда, Форд, Опель/Шевроле, Рено, Ниссан, Мицубиси, Тойота, Хёндэ, сходу не вспомню, кого ещё.
Надо сказать, я несколько подкорректировал представление о некоторых машинах. Про мерсов-ауди-бмв говорить не буду, "не наша песочница". Тойота Авенсис - как родная, очень походит на саманд по ощущениям. Только заметно качественнее и очень заметно дороже
Мазда3 - не зря лидер по степени довольства покупателей. Но - низко сидит и неоправданно тесная сзади. Форды разочаровали совсем. Фокус куда ни шло, просто очень скучный интерьер, а вот Фьюжн - гораздо меньше внутри, чем хочет показаться снаружи. Я коротконог, и то спокойно мог работать педалями и рулём при полностью отодвинутом сидении. То есть запасов ну совсем нет. И сидения - я думал, на Саманде плохие - но в Фокусе как бы не хуже, а во Фьюжене совсем труба. Центральная подушка совершенно плоская и торчит выше "боковой поддержки". Сядешь, а тебя просто выталкивает нафиг.
Особый сюрприз - от шевроле. На их половине салона царил густющий запах фенола, аж глаза ело даже без того, чтобы в машину сесть. Особо сильно несло от Блэйзера. Авео тоже оказался заметно теснее, чем помнилось, а интерьер лачетти просто убил дешевизной.
Так что я неплохо поправил себе настроение, выйдя и сев в Саманд
Надо сказать, я несколько подкорректировал представление о некоторых машинах. Про мерсов-ауди-бмв говорить не буду, "не наша песочница". Тойота Авенсис - как родная, очень походит на саманд по ощущениям. Только заметно качественнее и очень заметно дороже
Мазда3 - не зря лидер по степени довольства покупателей. Но - низко сидит и неоправданно тесная сзади. Форды разочаровали совсем. Фокус куда ни шло, просто очень скучный интерьер, а вот Фьюжн - гораздо меньше внутри, чем хочет показаться снаружи. Я коротконог, и то спокойно мог работать педалями и рулём при полностью отодвинутом сидении. То есть запасов ну совсем нет. И сидения - я думал, на Саманде плохие - но в Фокусе как бы не хуже, а во Фьюжене совсем труба. Центральная подушка совершенно плоская и торчит выше "боковой поддержки". Сядешь, а тебя просто выталкивает нафиг.
Особый сюрприз - от шевроле. На их половине салона царил густющий запах фенола, аж глаза ело даже без того, чтобы в машину сесть. Особо сильно несло от Блэйзера. Авео тоже оказался заметно теснее, чем помнилось, а интерьер лачетти просто убил дешевизной.
Так что я неплохо поправил себе настроение, выйдя и сев в Саманд
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Про Мазду-3 скажу, что идеологически машина совсем другая. Меньше, динамичнее, агрессивнее, шумнее, все неровности дороги честно передает на задницу. Больше подходит для молодежи и "рваной" езды по городу. Поэтому с Самандом сравнивать нельзя.bedal писал(а):Мазда3 - не зря лидер по степени довольства покупателей. Но - низко сидит и неоправданно тесная сзади.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56
А вот тоже интересная тема про авто за 2,5 тыщи америкосовских рупий ))))
http://www.rambler.ru/news/events/drive/11955774.html
http://www.rambler.ru/news/events/drive/11955774.html
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
Я вот невольно сравниваюсь на дорогах с разными недорогими машинками, и даже бывало с Маздой 3 / 1.6л - 105 л.с,, хоть это делать и нельзя, говорят. Вязался и с активистами (наклейкм имеют), так вот со светофора, если рвут, то на первых 100 метрах может чуть впереди моей лошади, а дальше догоняю, и эти динамичные оторваться никак не могут. А на трассе, вообще, не заметно этой их агрессивной динамики.
Ботулизм - главный спутник просроченных консервов.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36