Страница 35 из 86

Добавлено: 21 авг 2009, 22:01
Конструктор
Sanya писал(а): 1. производители оборудования. т.е. итальянцы
2. клиенты при возврате товара.
ИК обогреватель для жилых помещений (по вашей ссылке) в условиях мастерской конечно же долго не проживет, здесь промышленные образцы требуются. Типа во этого http://vamteplo.ru/catalog.2.html , можно и такие http://www.otrabotka.ru/ir-electro-cir.php

На итальянцах свет клином не сошелся........
Все выбирается под условия работы, ИМХО.

Добавлено: 21 авг 2009, 23:52
Василиск
Сделайте небольшую пристройку или закуток и на базе http://www.chukvadim.narod.ru/ можно смонтировать обычное отопление и заполнить его тоже отработкой. Ломаться там нечему.
На форуме есть много воплощеных измененных вариантов с фото и пояснениями.

Добавлено: 22 авг 2009, 01:14
Sanya
Конструктор писал(а):На итальянцах свет клином не сошелся........
Все выбирается под условия работы, ИМХО.
Конечно! Поэтому я и советовал теплогенераторы на отработке.
Причем в условиях задачи стоЯт уважаемые слесаря, которые вместо масла антифриз туда плеснут... А ИК-обогреватели требовательны к чистоте воздуха.... И я сильно сомневаюсь, что еще более уважаемые слесаря будут тряпкой очищать после каждой смены пыль и копоть с тех самых обогревателей.....

Добавлено: 24 авг 2009, 09:14
MOTR
Саня прав ИК долго не протянут!
у нас в одном здании поставили их в тамбуре прям напротив перрона через 3 месяца почернели через 5 умерли (установлены высоко так что их никто не обслуживает) и в этом же здании в угловых помещениях работают уже больше 2-х лет без нареканий!

Добавлено: 25 авг 2009, 00:41
Arsenal
Пришла пора мне воспользоваться сервисом Гаражмка. ТО 100 000 км и ремонт подвески плюс диагностика двигателя и подшаманивание оного, плюс замена передних колодок...
Всё сделано без замечаний и претензий. Пока
:wink:
Поездим, посмотрим. Но радует ОТНОШЕНИЕ. Судя по отзывам, не только ко мне, как к Президенту Клуба, а вообще ко всем нашим!
Так держать!
Хочу пожелать развиться до уровня большого сервиса, сохранив ТАКОЕ отношение к клиентам!
Успеха вам, ребята!

Добавлено: 25 авг 2009, 09:42
Олег77
Уважаемый Arsenal! Спасибо большое за отзыв! :)

Добавлено: 25 авг 2009, 19:30
vitas59
Arsenal писал(а):Хочу пожелать развиться до уровня большого сервиса, сохранив ТАКОЕ отношение к клиентам!
Успеха вам, ребята!
И открыть филиал у нас в Екатеринбурге

Добавлено: 27 авг 2009, 13:31
Олег77
Спасибо будем над этим работать!

Добавлено: 27 авг 2009, 17:47
Kimson
Моё глубокое уважение мастерам Гаражика! Спасибо за понимание и внимание!

благодарность

Добавлено: 28 авг 2009, 04:08
FedVasek
Наконец руки дошли до форума :)
Хочу выразить благодарность Гаражику сразу за два ремонта.

Сначала пару недель назад случайно проезжая мимо них в воскресенье подумал, а не проверить ли мне что стучит в подвеске... Оказалось, что ребята работают, да еще и запчасти нужные есть - стойка стабилизатора и рулевой наконечник поменяли. Стуки все пропали, хотя и амортизаторы уже на подходе.

А вчера нежданно-негаданно я остался без сцепления на ТТК в час пик. Ближайшие удобные сервисы мне вежливо отказали (Темп-авто - "приезжайте завтра", Мега-моторс - "Саманды уже не обслуживаем, запчастей не осталось", Лион-Авто - "нет запчастей" - справедливости ради стоит отметить, что я спрашивал их всех о "замене тросика или еще чего там сломалось..."). Олег же по телефону продиагностировал бОльшую вероятность замены самого сцепления, а не тросика, и пригласил к себе для решения вопроса.
Кое-как доковылял по пробкам до Калужской, по дороге купив у друзей комплект сцепления Валео. С 17 до 21-30 с машиной возились Денис и Олег, и теперь ее как будто подменили - сцепление мягонькое-мягонькое, передачи переключаются пальчиками, и едет машина просто обалденно.

Что в первый раз, что во второй, работали мастера быстро, внимательно, аккуратно и с веселыми комментариями/разговорами. Остались только положительные впечатления. СПАСИБО!

P.S. не хватает в сервисе кофеаппарата и вообще "клиентской зоны" (хотя мне например интересно наблюдать за процессом, пусть я и понимаю что несколько напрягаю мастера при этом), зато в ближайшем кафетерии вкусные обеды, жаль только он до 17-18 работает.

Добавлено: 28 авг 2009, 18:26
ал_др
P.S. не хватает в сервисе кофеаппарата и вообще "клиентской зоны" (хотя мне например интересно наблюдать за процессом, пусть я и понимаю что несколько напрягаю мастера при этом), зато в ближайшем кафетерии вкусные обеды, жаль только он до 17-18 работает.
А слабо им подарить от магазина http://www.moskvabyt.ru/ "Москвабыт" кофеварку :D

Добавлено: 28 авг 2009, 20:48
FedVasek
ал_др писал(а):А слабо им подарить от магазина http://www.moskvabyt.ru/ "Москвабыт" кофеварку :D
Насколько я понял, там даже водопровода нет. Так что тут кофеварка неуместна будет - лучше именно аппарат. Но боюсь вендинговые компании не согласятся ставить - поток клиентов для них маловат покажется.

Добавлено: 28 авг 2009, 20:55
ал_др
Была бы кофеварка, а воду они в бидоне привезут :D :D :D

Добавлено: 31 авг 2009, 10:02
Arsenal
будет у них и клиентская зона, и "кофе, и какава с чаем" (с)
Лишь бы отношение к делу оставалось таким же хорошим. А тогда и всё остальное приложится

Добавлено: 01 сен 2009, 12:06
Олег77
Уважаемые Господа! У нас на територии есть кафе и отдельно стоящий кафейный апарат, я думаю на первое время хватит! :)