Вот и прошел год с того момента как я стал владельцем коня.
На момент покупки пробег был 48000 км, теперь 72000. На момент покупки машинка была немного запущена.
Что делал за это время...
Поменял водительскую наружную ручку, закрутил ослабленные(!) задние амортизаторы,менял два раза шаровые опоры, опорные подшипники, передние стойки, передние и задние сайлентблоки, антифриз, термостат, пробку и краник радиатора, свечи, дворники, тормозную жидкость, датчик фонарей заднего хода, передние габаритные огни, сломанный механизм внутри наружного зеркала. Один раз перестал дуть вентилятор печки, но это я сам дурак - час он молотил на максимуме. Теперь вот втулки стабилизатора на каждом лежачем полицейском так прям и просят "Ну поменяяяяяй нас"))))
Чем побаловал себя...
Комплектация EL, поэтому установил родные часы, противотуманки, дефлекторы на двери, купил багажник и сделал подпорку для перевозки дельтапланов (см. соотв. тему) и недавно приобрел два багажника для велосипедов.
Машина устраивает полностью. До сих пор наслаждаюсь. Мощности хватает за глаза. Даже полностью груженый авто с 60 кг на крыше, позволяет уверено "стрельнуть" на трассе. Бак на 70 литров - наикрутейшая вещь! До Луганска (850 км) на одном баке и опять же под завязку загруженный... И еще от цвета тащусь) Одним словом, впечатления только положительные.
Какие недостатки? Ну самый основной, на мой взгляд - при наличии задних пассажиров цепляю пузом часто. У меня 14-я резина и зад не поднят. Далее. Бесил свет. Реально бесил. Линзованные фары - фигня. Установка ПТФ и регулировка на стенде исправили ситуацию кардинально.
За год посетил на El Diablo (друзья прозвали в шутку моего коня желтым дьяволом, отсюда и прозвище в сочетании с комплектацией
) Москву, Липецк, Воронеж, Луганск, Феодосию, Севастополь, Тулу, Миллерово. Продолжение следует...
P.S. Не запускайте лошадку, используйте качественные расходники и запчасти и она будет вас только радовать) И главная моя философия в плане машин: сломается - починим))