Страница 38 из 49

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:42
Дядя Леша
А причем здесь Китай? Лижье - французская компания, когда-то даже команду выставляла на Ф-1 и даже имела одну победу в ГП Монако усилиями Оливье Паниса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:49
MOTR
Дядя Леша писал(а):А причем здесь Китай? Лижье - французская компания, когда-то даже команду выставляла на Ф-1 и даже имела одну победу в ГП Монако усилиями Оливье Паниса.
Это к слову о матизе и QQ!

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:36
metropolis

Добавлено: 11 ноя 2008, 10:57
Митрофаныч
Да этой статье уже года полтора, я ейную на авторевю давно читал. После этого краш-теста спрос на Амулеты упал резко, люди в Краснодаре стали массово отказываться от заказанных Чери, где за месяц очередь (а такая была) растянутая на три месяца, сошла на нет, и плевали люди на неустойку, жизнь дороже.
Хотя на том же авторевю, краш нашей семёрки показал, что она ещё опаснее амулета.

Добавлено: 19 ноя 2008, 21:24
nickg
Китайских автопроизводителей выгоняют из России
Минземимуществом Татарстана и Great Wall Motor Company LTD решено ликвидировать совместное предприятие ОАО «Великая стена Алабуга авто».
Изначально планировалось, что СП будет выпускать пять моделей по цене от 10 до 25 $ тыс., а проектная мощность предприятия должна была составить около 75 тыс. машин в год.
Теперь, предприятие созданное в ноябре 2006 года в особой экономической зоне «Алабуга» перестало существовать даже на бумаге. Впрочем, дальше этих бумаг дело за два года так и не сдвинулось. Причиной провала стал отказ китайским производителям в льготах. Напомним, что Алабуга является особой экономической зоной, в которой автопроизводителям предоставляются наиболее благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов в области промышленного производства.
Эксперты называют причиной отказа недостаточную локализацию сборки китайских автомобилей и потенциальную конкурентоспособность автопрому отечественному. Таким образом, после ухода СП Great Wall, на российском рынке остается сборка автомобилей Lifan и Geely. Однако и их ждет незавидная судьба. Благодаря введению заградительной пошлины на ввоз кузовов производство "китайцев" должно остановиться очень скоро. Напомним, что в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.

Добавлено: 20 ноя 2008, 07:06
Митрофаныч
Я так понимаю сие ждёт и Саманды с Соренами???

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:45
metropolis
Митрофаныч писал(а):Я так понимаю сие ждёт и Саманды с Соренами???
Это по чему ты так решил? Саманды на РФ не собирают. Просто будет увеличен налог на ввозимые авто (все).

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:11
Bystroezdoff
Пока только на НЕ НОВЫЕ автомобили.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:00
Дядя Леша
nickg писал(а):в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.
Если это правда, то рынку бюджетных импортных машин российской сборки капец. Некоторые из машин стоят оптом аккурат с эту пошлину.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:29
Долот
Дядя Леша писал(а):
nickg писал(а):в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.
Если это правда, то рынку бюджетных импортных машин российской сборки капец. Некоторые из машин стоят оптом аккурат с эту пошлину.
а кто мешает наладить производство кузовни непосредственно в России?...как например фольксваген-груп http://www.autonet.ru/autonews/detail.t ... 10427.html

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:32
metropolis
Долот писал(а):
Дядя Леша писал(а):
nickg писал(а):в октябре премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о введении 15-процентной ставки на все импортируемые кузова для иномарок, при этом пошлина не может быть менее 5000 EUR за кузов.
Если это правда, то рынку бюджетных импортных машин российской сборки капец. Некоторые из машин стоят оптом аккурат с эту пошлину.
а кто мешает наладить производство кузовни непосредственно в России?
Так для этого и вводят этот налог :D

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:12
Дядя Леша
Долот писал(а): а кто мешает наладить производство кузовни непосредственно в России
Не кто, а что, вот это например "Металлургов регулярно обвиняют в низком качестве стали для автопрома и его дороговизне." Я вообще когда слышу выражение "локализация производства" у меня желание покупать локализованные машины встает на пол-шестого.
А началось всё еще в незапамятные времена. Некогда Мукачевская лыжная фабрика стала по лицензии фирмы "Фишер" выпускать горные лыжи туристского класса. В газетах появились восторженные статьи о том, что наши ученые нашли для этих лыж материалы, намного превосходящие импортные, т.е. началась, говоря современным языком, локализация. Ну, думаю, (та самая новая буква алфавита). Так оно и вышло, через некоторое время австрийцы запретили использовать доброе имя фирмы в названии лыж. Они превратились в "Тису". И где она теперь, эта Тиса?
Это я к тому, что российская (читай советская) локализация - верный способ загубить всё разумное, доброе, вечное, что может присутствовать в импортных изделиях.

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:30
Долот
вопрос про место изготовление..а про качество я не говорил...одно скажу..что шкоду из нашего метала я бы точно не взял :)

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:25
Sanya
Долот писал(а):вопрос про место изготовление..а про качество я не говорил...одно скажу..что шкоду из нашего метала я бы точно не взял :)
А VW из нашего металла?
Кстати, он теперь не только наш. Доля акций Новолипецкого металлургического комбината принадлежит иностранцам.

Добавлено: 20 ноя 2008, 16:49
Дядя Леша
Sanya писал(а):Кстати, он теперь не только наш. Доля акций Новолипецкого металлургического комбината принадлежит иностранцам.
Тут главное - не у кого акции, а откуда руки растут у работяг и сколько именно принял на грудь ИТС для поправки здоровья "после вчерашнего".