Добавлено: 20 дек 2007, 05:54
А гонщики просто отморозки-они вообще в шлемах за рулем сидят.
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
тёплое с мягким не путай. Одно дело спортсмен в специальном шлеме, в салоне, на это расчитанном. И другое - шляпа, который на самом деле пешеход, а за рулём - человек случайный. Потому и опасный.ValeryB писал(а):А гонщики просто отморозки-они вообще в шлемах за рулем сидят.
хехе. Видишь, как ты сразу на личности стал переходить? Задело, видите ли. А как сам наезжать - всё в порядке? "Молодец среди овец", а среди молодцов?Долот писал(а):вот ведь блин...а я все думаю..откуда у нас столько людей простуженых на голову....оказыватся пофиг мороз и сквозняк в приоткрытые стекла ...главно чтоб чайником не сочли...и кепку долой
мнение мое непреклонное...тупым куклам купившие (или получившие в подарок) права...как и идиотам мужского пола которые аналогично ведут себя на дороге не место...на личности я не переходил...смотри у меня везде смайлик...мол меня с подковоркой и я подковырну...про шапку даже не подумал обижатся...потому что это просто "взять на понта" типа провоцнуть меня ты захотел..понял это сразу чему ответ переиначенной фразой из рекламы...и если за мнение банят...то вперед...но повторюсь..мнение о женщинах за рулем не изменю..bedal писал(а):хехе. Видишь, как ты сразу на личности стал переходить? Задело, видите ли. А как сам наезжать - всё в порядке? "Молодец среди овец", а среди молодцов?Долот писал(а):вот ведь блин...а я все думаю..откуда у нас столько людей простуженых на голову....оказыватся пофиг мороз и сквозняк в приоткрытые стекла ...главно чтоб чайником не сочли...и кепку долой
modetorial ON
Короче, как пока ещё модератор - предлагаю тебе покаяться за непотему и наезды на женщин - и будет тебе прощение. В любом случае завтра этот кусок обсуждения думаю снести. Недовольных приглашаю высказаться в личку, открытое обсуждение действий модератора карается баном без объяснений.
modetorial off
Тока вчера статью на мэил ру читал с данными от страховщиков:Arsenal писал(а):....у дам, которые водят автомобиль не хуже, а то и лучше нас ......
И от чего там проценты считали? Бред какой-то. При таких подсчётах необходимо учитывать отношение размера выборки к общему числу. Больше всех ДТП, кстати, у спортсменов. Как раз потому, что выборка мала, а их манера поведения специфична. В условиях, когда спортсменов много - аварийность резко снижается. Так что одна из основных причин высокого уровня аварийности при таком подсчёте - то, что женщин-водителей мало. Там,где их много - что в статье и указано - заметно, что женщины аккуратнее и безаварийнее.prevateer писал(а):вот ссылка на статью: http://news.mail.ru/economics/1531277/
Проценты подозреваю по всем авария, а выборка по полу....bedal писал(а):И от чего там проценты считали? Бред какой-то. При таких подсчётах необходимо учитывать отношение размера выборки к общему числу. ...prevateer писал(а):вот ссылка на статью: http://news.mail.ru/economics/1531277/
Кроме того, в значительном числе "женских" аварий виновны окружающие водители-мужчины, которые подрезают, заталкивают, не уступают и т.п.
Мужчины, как ни странно, легче сдаются - не все ведь такие мажоры, как выставляют себя в интернете Женщины же, не претендуя на лидерство - и ниже пола себя не ставят.
В пробке женщину притирают просто потому, что мужчина в такой ситуации часто пугается и уступает. А женщине непонятно, что можно быть таким идиотом и ехать поперёк.
И как получается больше 90% одному полу и больше 70 другому? По всем авариям?prevateer писал(а):Проценты подозреваю по всем авария, а выборка по полу....
Тут всё же не так просто. В условиях плохого, без соблюдения правил и здравого смысла, движения, "такие же" мужчины будут да, менее аварийными. Но эта дорожка и ведёт к такому высокому уровню смертности на дорогах, какой имеем :-/prevateer писал(а):Ну про выборки и погрешности мне мож не горить, все-таки метролог по образованию, а про причины тут никто и не говорит не в них дело, а в итоге аварийности. Правильно ты сказал, мужик пропустит и уедет без аварии...
Получил в личку обращение, с которым соглашаюсь. Поскольку обсуждение хотя бы формально касается причин ДТП - сносить не буду.moderator писал(а):Короче, как пока ещё модератор - предлагаю тебе покаяться за непотему и наезды на женщин - и будет тебе прощение. В любом случае завтра этот кусок обсуждения думаю снести. Недовольных приглашаю высказаться в личку, открытое обсуждение действий модератора карается баном без объяснений.
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете!"AmbaL писал(а):мужики так неделают!!!
А так и получается, что берутся все застрахованные, делятся на группы М и Ж, и смотрится процент М побывавших в аварии и процент Ж побывавших в аварии... Про количество элементов в выборке скажу отдельно: при расчете погрешности результатов (в частности тут процент аварийности) есть некое количество элементов выборки превышение которого не приведет у уменьшению погрешности результатов. Поясняю: если брать среднее из 2 элементов погрешность будет велика, если брать среднее из 5 элементов уже гораздо меньше, если брать среднее из 25 элементов еще меньше, если из 50 элементов еще меньше, и т.д. так вот, разница погрешностей в случаях, допустим 2000 элементов и 8000 элементов будет мизерна настолько, что не имеет смысла увеличивать кол-во элементов до тех же самых 8000. Для расчета всего этого есть спец параметры и т.д. вообщем тут уже более глубоко копать надо.bedal писал(а):И как получается больше 90% одному полу и больше 70 другому? По всем авариям?prevateer писал(а):Проценты подозреваю по всем авария, а выборка по полу....