Страница 5 из 14

Добавлено: 16 дек 2011, 01:26
ал_др
Бензонасос подключается через реле и управляется ЭБУ, при чем тут датчик и какой?

Добавлено: 16 дек 2011, 10:29
Mustanger
Поправьте если ошибаюсь, "Мастер"у Аллы по своему усмотрению решил - перебои в работе ДВС изза давления топлива, ( мало ли чё "блондинка" говорит про воздух). Алла! Предлагаю эксперимент:
1.Возвращайте ситуацию с бензонасосом в исходное состояние.
2.Снимите шланг ДАД с впускного коллектора( электроразъём не трогать)
3.На штуцер впускного коллектора установите заглушку.
Если перебои в работе ДВС на холостых исчезнут и более менее поедет машина, без рывков, но и без былого ускорения и динамики, увы, надо менять ЭБУ. Я так и ездил пока донора не взял, кстати экономичная езда была.

Добавлено: 16 дек 2011, 21:18
Алла1974
Диагностика показала ошибки 06 и 08. Как было мне указано ранее это ДАД. пробовала менять его, не помогло. Шланг выдергиваешь с датчика сильно сосет воздух. (Это из разговора механиков). Про бензонанос скорее правда сделали напрямую, я это поняла, но при этом ни дергатни нет и скорость нормально набирает.

Кстати, я рыжая!!

С заглушкой я ездила сначала, и правда, было лучше.

Добавлено: 16 дек 2011, 21:35
Бродяга
Алла1974 писал(а):Диагностика показала ошибки 06 и 08. Как было мне указано ранее это ДАД
А Вы это сообщение читали?
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 610#189610

И кстати,для добавления информации пользуйтесь кнопкой "Правка".

Добавлено: 16 дек 2011, 21:39
Алла1974
Спасибо за подсказку)) Читала я сообщение, просто сейчас усомнились в моем диагнозе.

Добавлено: 16 дек 2011, 21:57
ал_др
Ошибки вроде 06, 12 это древние автомобили 85-90 годов GM, где можно было код прочитать без приборов, воткнув в разъем перемычку и по вспышкам лампочки подсчитать код ошибки, классно было.

Добавлено: 17 дек 2011, 12:06
Алла1974
Ну не 06 и 08, это последне цифры))

Добавлено: 17 дек 2011, 16:18
Mustanger
Манипуляции со шлангом ДАД при работающем двигателе и убивают драйвер РХХ( он живет в ЭБУ). Поздравляю Вас с опытными мастерами.
Что касается бензонасоса, похоже обратку зажав, давление в рампе подняли, ЭТО НЕ ЕСТЬ КАРАШО!!! Первый закон сантехника забыли?? лучше уж ,без шланга ДАД (с заглушкой) кататься: - "колхоз дело добровольное".

Добавлено: 17 дек 2011, 17:34
ал_др
Но там давление будет 5-6 вместо 3, а если клапан не сработает, вот так и горят машины. :shock:

Добавлено: 18 дек 2011, 19:35
Mustanger
Дык и я о томже. Заглушка на штуцере Вп. колл. имеется в виду, при отключенном шланге ДАД.

Добавлено: 18 дек 2011, 20:05
Алла1974
А что мне остается делать(((( Если никто ничего не знает.

Добавлено: 19 дек 2011, 09:37
Gleb
И все таки попробуйте ЭБУ от донора

Добавлено: 19 дек 2011, 11:32
GStiv
Манипуляции со шлангом ДАД при работающем двигателе и убивают драйвер РХХ( он живет в ЭБУ)
А можно подробней, на сервисе меняли масло и прочие ковыряния с двигателем, выезжаю на холостых неустойчиво немного заметил через км 20 возвращятся не стал поехал домой (200 км) только дома засветилась ошибка ДАД (по мультитрониксу) проверил снята шлангочка с датчика, поставил наместо, сбросил ошибку и вроде больше не появлялась, проехал с тех пор еще тыс 80, так что мозги под замену?

Добавлено: 19 дек 2011, 12:32
Mustanger
А какой "мозг"? , и зачем под замену, если полёт нормальный ? В принципе на работающем ДВС нельзя баловать разъёмами датчиков и также импульсными трубками, если надо чёто промыть продуть- заглуши движёк, выключи зажигание, в любой инструкции предостерегают от таких вещей.

А можно поподробней( для неизлечимо больных): - КАК ОШИБКУ СБРОСИЛ ???

Добавлено: 19 дек 2011, 14:11
GStiv
Я уже указывал у меня стоит Мультитроникс, через него при включеном зажигании и не заведенном двигателе