Страница 5 из 10

Добавлено: 12 июл 2007, 20:55
Аркадий
А под списание (чтоб наверняка) что доложно быть у меня норма брал за 375 для списания надо чтобы ущерб детали+работа составляло 75%

Добавлено: 12 июл 2007, 21:08
Долот
если дигло целое вряд ли под полное списание пройдет

Добавлено: 12 июл 2007, 21:11
Bystroezdoff
Если ещё и весь кузов пошёл. Там и без двигла под капотом хватит!
Радиаторы, насосы, компрессоры.

Добавлено: 12 июл 2007, 21:34
Долот
трудно судить конечно без фото..но на скорости 30 км в час при специфике кузова саманда ИМХО вряд ли есь кузов пошел..

Добавлено: 12 июл 2007, 21:48
Олегович
Аркадий писал(а):Подскажите пожалуйста как мне поступить:
на скорости 60 км начал падать в кювет большая горка метра 4 в высоту при спуске не тормозил (т.к. влетал боком дорога мокрая дабы через крышу не крутануться) потом затормозил до 30 затем до 0 на березе в общем моторный отсек в хлам, крепление двигателя, стойка, фартук, левое колесо сместилось до края арки, передняя консоль выдавилась.
и вопрос: в чем возможно ли мне будет получить все запчасти (если можно то как грамотно оценить машину) или попытаться добиться от страховой признания физического уничтожения?
P.S. фото выложу через пару дней они у аваркома.
А из-за чего всё произошло? Не разбортировка колеса, случаем?

Добавлено: 13 июл 2007, 06:31
WWW
Аркадий писал(а):А под списание (чтоб наверняка) что доложно быть у меня норма брал за 375 для списания надо чтобы ущерб детали+работа составляло 75%
Если стоимость восстановительного ремонта превышает рыночную стоимость ТС, тогда расчитываются остатки, годные для дальнейшей эксплуатации, а размер ущерба будет определяться следующим образом: РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ - ГО ТС. Если ты имеешь ввиду СК, тогда стоимость восстановительного ремонта должна превысить 75%-й барьер от страховой суммы (так в большинстве СК), а размер ущерба будет определяться следующим образом: СТРАХОВАЯ СУММА - ГО ТС - АММОРТИЗАЦИОННЫЙ ИЗНОС ЗА ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

Добавлено: 13 июл 2007, 11:52
Аркадий
А в челябинске есть автосервис который мог мы качественно сделать ходовую и все подкапотное пространство?

Добавлено: 13 июл 2007, 11:55
Аркадий
Произошло из за маневра (уворачивался от машины к-я вылезла на мою полосу) возник апереодический занос на очень скользкой трассе и слетел...

Добавлено: 13 июл 2007, 12:11
Shuric
Аркадий писал(а):А под списание (чтоб наверняка) что доложно быть у меня норма брал за 375 для списания надо чтобы ущерб детали+работа составляло 75%
фотки покажи, я те в личку стоимость запчастей скину без работы.

Добавлено: 13 июл 2007, 12:18
Серёга
Видимо с заносом у коника проблемы. Я также улетел в кювет, недавно опять чуть на бок не завалился, но в этот раз скорость была быстренькая.

Добавлено: 13 июл 2007, 12:24
WWW
Серёга писал(а):Видимо с заносом у коника проблемы. Я также улетел в кювет, недавно опять чуть на бок не завалился, но в этот раз скорость была быстренькая.
Да нет проблем с заносом - я зимой иногда специально с заносом ездил.

Добавлено: 13 июл 2007, 13:26
bedal
WWW писал(а):
Серёга писал(а):Видимо с заносом у коника проблемы. Я также улетел в кювет, недавно опять чуть на бок не завалился, но в этот раз скорость была быстренькая.
Да нет проблем с заносом - я зимой иногда специально с заносом ездил.
угу, апериодический занос лечится тягой. Видать, сбросил газ?

Добавлено: 13 июл 2007, 15:43
Долот
Bystroezdoff писал(а):Инстинкт "Заднего привода". Сам очень долго переучивался. :wink:
есть люди ни разу не ездившие на заднем приводе..и всеравно газ бросают...просто инстинкт самосохранения заставляет прекратить все действия которые ведут к возможному ущербу здоровья или жизни...он подсказывает что если машина не будет двигаться то ты спасен...такие вещи пресекаются или автоматизмом что приходит с опытом или усилием воли....как бы не хотелось бросить газ ..жми..играй ручником..рулем...но не бездействуй..но к сожалению бывают и форс мажоры...я сочувствую Сахаляру...гребаное колесо

Добавлено: 07 авг 2007, 22:27
Олегович
Пьяный "Саманд" зашиб "Лиану" и поймал опору освещения

Накануне около 14 часов на регулируемый перекресток по улице Киртбая в Сургуте выскочила автомашина "Саманд" без государственного номера с пьяным 20-летним водителем за рулем.


Не рассчитав свои силы и реакцию, водитель направил иномарку в автомашину "Сузуки Лиана". Срикошетив, "Саманд" пробил металлическое ограждение дороги и врубился в опору городского освещения.

В результате дорожно-транспортного происшествия обе автомашины получили механические повреждения.

Виновник ДТП ушиб грудную клетку и правую стопу, — рассказали "Вслух.ру" в отделении пропаганды ГИБДД УВД Сургута.

Кстати,у водителя "Саманда" не оказалось каких-либо документов на право управления автомашиной.


http://www.vsluh.ru/news/incident/120060.html

Добавлено: 13 дек 2007, 12:43
MOTR
Про АБС: давить на педаль из всех сил в ЗР тестили усилие на педаль и тормозной путь, так лучше оказался когда 250 кг на педаль, максимум который смог выжать водила упёршись в сидушку!