Вот , коллега, много чё ещё зависит от мощи мотора и его литража..... у меня Опель был 2-литровый до коня, дык он на пятой разгонялся со 100, как щас конь на 3-ей с 40!!.. но.. к примеру, ежели , находясь на пятой притормозишь до 60, то фих поедет, надо обязательно на пониженную перейти, вот конь могёт с 50 плавно разгоняться до чего хошь, тока долго...паштет паханов писал(а): Пятая передача у машин с пяти ступенчатой передачей никогда небыла разгонной!Разгонные 1,2,3, остальные крейсерские и экономические, если несчитать болидов F-1 и т.д.
Мои впечатления
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
А откуда ты знаешь, может она чипованная, я раз на Опеле против 99 ехал, 180 км/ч на 99 давал 71 регион, тюнингованная оказалась. Интересно, лично на подъем как раз я на конике всех обгоняю, а по прямой тяжелей бороться по набору скорости.паштет паханов писал(а):Разговор про подъёмы, а не про прямую, по прямой вопросов нет, от 120 и выше намного комфортнее и меньше устаёшь, но кто нибудь объясните мне почему 10-ка при 1,5л, 78л.с. и меньшем крутящем моменте, при ничтожной разнице в весе(+ 2 пасажира) против коня с его 1,6л, 106л.с. и пустой без пасажиров, в горку с разгоном(не старт со светофора) объезжает коня легкоBystroezdoff писал(а): Балин, ну сто раз сказано:
у 10-ки и Саманда РАЗНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ числа в коробке!!!!
И у 10-ки и 5-я передача разгонная, а у Саманда нет!
10-ка легче Саманда на 200 кг!
Главная пара у 10-ки 3.7, а у Саманда 1.6 4,76!!!!
А если честно, что тебе не сделать 2110 8-клапанную на трассе, то надоть что-то в машине смотреть:
свечи, ВВ провода, форсунки, бензонасос, ВФ....
От всех тазиков на трассе я ухожу на 5 передаче, а у меня ведь мощи поменьше, чем у 1.6...
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 15:25
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Ну и ничего особенного. Отсечка на 6500 об/мин на третьей передаче 130 км/ч. Разгоняется долго. После такого аппарата не впечатляет. Смотреть видеоролики, особенно второй.dimaart75 писал(а):to паштет паханов-вопрос:хотя бы раз получалось на той же 3-ей передаче раскочегарить Коника до отсечки оборотов?А если да,то как ощущения?У меня в первый раз чуть крышу не сорвало.
А вообще, Коник тяжеловат на разгон, но если уж раскочегарил, тогда идёт как надо.
Я не вернусь
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
После 100000 их начнет скупать Фантомас!ал_др писал(а):20000 км для коника еще не есть прошедший обкатку, у меня до 10000 вообще на 5 еле ехал был тупой, после полегче, после 20000 уже резвей стал, а при 40000 км на данный момент стал уже лучше летать. Так что нужно ждать когда двигатель достигнет своей мощности.
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 15:39
Здесь все хают ВАЗики, Тазики и уж тем более ГАЗики и УАЗики, но мало кто хочет признать, что у той машины на которой ОН ездит недостатков ненамного меньше чем у выше перечисленных.Покупая SAMAND я надеялся что разница между 78л.с. и 106л.с. будет довольно существенна, но в итоге оказалось на оборот.
Моя эпопея с авто не такая уж и большая, первая моя машина ВАЗ 21013, 1984г.в., брал в 1994(только получил права), капитальный ремонт делал сам(так сказать "азбука"), делал всё от кузова до движка, потом 21063 б/у к которой тоже пришлось приложить руки и немало, потом новая 21102 и от каждой новой машины я получал то что ожидал, а с конём вышло чуть наоборот. А точнее во мнимой мощности двигателя и по моим ощущениям нет там 106л.с., а дай бог 90л.с. наберёться.Всё остальное, электроопции и т.д. и т.п. меня устраивает. НО! Уже склоняюсь к тому, что лучше бы купил "нафаршированную" "приору", чуть добавил и получил бы авто не хуже коня.
Это моё мнение!
Моя эпопея с авто не такая уж и большая, первая моя машина ВАЗ 21013, 1984г.в., брал в 1994(только получил права), капитальный ремонт делал сам(так сказать "азбука"), делал всё от кузова до движка, потом 21063 б/у к которой тоже пришлось приложить руки и немало, потом новая 21102 и от каждой новой машины я получал то что ожидал, а с конём вышло чуть наоборот. А точнее во мнимой мощности двигателя и по моим ощущениям нет там 106л.с., а дай бог 90л.с. наберёться.Всё остальное, электроопции и т.д. и т.п. меня устраивает. НО! Уже склоняюсь к тому, что лучше бы купил "нафаршированную" "приору", чуть добавил и получил бы авто не хуже коня.
Это моё мнение!
Вся наша жизнь, камасутра.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 20:14
не соглашусь! катаюсь на рабочем тазике, сам был владельцем такого авто... проблем там значительно больше, другое дело что делать можно на коленке и под любым кустом. а что касаетля лошадей, то перед самандом имел опель вектра б 1,6.. 100 лошадок но правда на АКПП, так вот мой 1,8 примерно на одном уровне ( не беру во внимание комфорт, только мощность)паштет паханов писал(а):Здесь все хают ВАЗики, Тазики и уж тем более ГАЗики и УАЗики, но мало кто хочет признать, что у той машины на которой ОН ездит недостатков ненамного меньше чем у выше перечисленных.Покупая SAMAND я надеялся что разница между 78л.с. и 106л.с. будет довольно существенна, но в итоге оказалось на оборот.
Моя эпопея с авто не такая уж и большая, первая моя машина ВАЗ 21013, 1984г.в., брал в 1994(только получил права), капитальный ремонт делал сам(так сказать "азбука"), делал всё от кузова до движка, потом 21063 б/у к которой тоже пришлось приложить руки и немало, потом новая 21102 и от каждой новой машины я получал то что ожидал, а с конём вышло чуть наоборот. А точнее во мнимой мощности двигателя и по моим ощущениям нет там 106л.с., а дай бог 90л.с. наберёться.Всё остальное, электроопции и т.д. и т.п. меня устраивает. НО! Уже склоняюсь к тому, что лучше бы купил "нафаршированную" "приору", чуть добавил и получил бы авто не хуже коня.
Это моё мнение!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
"Может в консерватории что-то подправить?" М.Жванецкий.паштет паханов писал(а):Здесь все хают ВАЗики, Тазики и уж тем более ГАЗики и УАЗики, но мало кто хочет признать, что у той машины на которой ОН ездит недостатков ненамного меньше чем у выше перечисленных.Покупая SAMAND я надеялся что разница между 78л.с. и 106л.с. будет довольно существенна, но в итоге оказалось на оборот.
Моя эпопея с авто не такая уж и большая, первая моя машина ВАЗ 21013, 1984г.в., брал в 1994(только получил права), капитальный ремонт делал сам(так сказать "азбука"), делал всё от кузова до движка, потом 21063 б/у к которой тоже пришлось приложить руки и немало, потом новая 21102 и от каждой новой машины я получал то что ожидал, а с конём вышло чуть наоборот. А точнее во мнимой мощности двигателя и по моим ощущениям нет там 106л.с., а дай бог 90л.с. наберёться.Всё остальное, электроопции и т.д. и т.п. меня устраивает. НО! Уже склоняюсь к тому, что лучше бы купил "нафаршированную" "приору", чуть добавил и получил бы авто не хуже коня.
Это моё мнение!
Я только сегодня спокойно уходил на 5-й с кондеем от 2110 на КАДе. Он подёргался немного в попытках меня догнать, но на 130 уже отстал...
Я уже писал цепочку - бензин-свечи-ВВП-бензонасос-фильтры-коврик под педалью газа-угол открытия ДЗ(привод то электрический, если не ошибаюсь)-катализатор...
Вон оно сколько всего влияет на динамику...
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 15:39
Вот, у Меня и возник ВОПРОС ПОЧЕМУ, мой конь при большем объёме двигателя, большей мощности двигателя, а вот вровень с десяткой у которой всё определйнно меньше, ну никак не идёт, даже если глаза вытаращитькадетыч писал(а): то перед самандом имел опель вектра б 1,6.. 100 лошадок но правда на АКПП, так вот мой 1,8 примерно на одном уровне ( не беру во внимание комфорт, только мощность)
Вся наша жизнь, камасутра.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
вот кто не читатет то !!!! Ну тебе же чёрным по белому писато!!! пробег и прочии ( не хочу уже повторяться!!) читай ответы - проверяй двигло!!! тазики сзади пыль нашу глотают вёдрами!!! может Быстрый правее правого , как всегда - коврик из -под педали вытащи и будет тебе радость... а то что гружёная жигуля ,как стоячего тебя на скорости сделала...... ну бывает во сне у владельцев жигулей!!!паштет паханов писал(а):Вот, у Меня и возник ВОПРОС ПОЧЕМУ, мой конь при большем объёме двигателя, большей мощности двигателя, а вот вровень с десяткой у которой всё по определению меньше, ну никак не идёт, даже если глаза вытаращитькадетыч писал(а): то перед самандом имел опель вектра б 1,6.. 100 лошадок но правда на АКПП, так вот мой 1,8 примерно на одном уровне ( не беру во внимание комфорт, только мощность)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 20:14
сделай диагностику двигла, если в москве будешь, то вроде в " гаражике " вроде делают... мож правда чего не такпаштет паханов писал(а):Вот, у Меня и возник ВОПРОС ПОЧЕМУ, мой конь при большем объёме двигателя, большей мощности двигателя, а вот вровень с десяткой у которой всё определйнно меньше, ну никак не идёт, даже если глаза вытаращитькадетыч писал(а): то перед самандом имел опель вектра б 1,6.. 100 лошадок но правда на АКПП, так вот мой 1,8 примерно на одном уровне ( не беру во внимание комфорт, только мощность)