Китайский Автопром
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53
Ну, господа, удивили вы меня Всегда уважал наш форум за отсутствие "разбрызгивания слюны" в адрес других марок машин, что нередко встречается у владельцев дорогих (в молодости) машин.
А кто в реале ездил на китайцах? Не спорю, есть за что их можно поругать, но плеваться по поводу, к примеру, центрального расположения приборов, или утверждать, что гниют они как наши тазики... Напомню о себе: SAMAND LX с сентября 2006г (29 тыс.км) плюс HAFEI MOTOR LOBO 1,1 С апреля 2008г (10 тыс.км). Так вот китайца купил за 230 тыс р. Комплектация: кондиционер, ГУР, центральный замок, эл.стеклоподъемники, магнитола, противотуманки. Кузов разработали итальянцы, Пенинфарина, двигатель 16ти клапанник 1,1 литра, подвеска и пр - копия SUZUKI VAGON. Посадка на водительское место удобнее чем в Саманд, так как низкий порог и высокое сиденье, Передачи, в отличие от многих Самандов, включаются мягко, четко, абсолютно без усилия. Руль на месте поворачивается двумя пальцами, дорогу держит прекрасно. Центральное расположение приборов весьма удобно, никогда не перекрываются рулем. 5 передача с 60 км в час резво разгоняет машинку. Средний расход 92-го бензина не более 5,5л. Машина 2006 года выпуска. Претензий к окраске нет. Признаков коррозии нет.
Словом, претензий у меня к ней за 230 тыр не больше чем к любимому Саманду, нормальный городской автомобиль. А Саманд летом отдыхает в гараже, навещаю его чтобы подзарядить аккумулятор да проверить - не сперли ли лихие люди.
Приезжайте, дам покататься (без краш-теста)
PS Я так думаю америкосы не дураки, если взяли китайца и выпускают его под брендом ДОДЖ
А кто в реале ездил на китайцах? Не спорю, есть за что их можно поругать, но плеваться по поводу, к примеру, центрального расположения приборов, или утверждать, что гниют они как наши тазики... Напомню о себе: SAMAND LX с сентября 2006г (29 тыс.км) плюс HAFEI MOTOR LOBO 1,1 С апреля 2008г (10 тыс.км). Так вот китайца купил за 230 тыс р. Комплектация: кондиционер, ГУР, центральный замок, эл.стеклоподъемники, магнитола, противотуманки. Кузов разработали итальянцы, Пенинфарина, двигатель 16ти клапанник 1,1 литра, подвеска и пр - копия SUZUKI VAGON. Посадка на водительское место удобнее чем в Саманд, так как низкий порог и высокое сиденье, Передачи, в отличие от многих Самандов, включаются мягко, четко, абсолютно без усилия. Руль на месте поворачивается двумя пальцами, дорогу держит прекрасно. Центральное расположение приборов весьма удобно, никогда не перекрываются рулем. 5 передача с 60 км в час резво разгоняет машинку. Средний расход 92-го бензина не более 5,5л. Машина 2006 года выпуска. Претензий к окраске нет. Признаков коррозии нет.
Словом, претензий у меня к ней за 230 тыр не больше чем к любимому Саманду, нормальный городской автомобиль. А Саманд летом отдыхает в гараже, навещаю его чтобы подзарядить аккумулятор да проверить - не сперли ли лихие люди.
Приезжайте, дам покататься (без краш-теста)
PS Я так думаю америкосы не дураки, если взяли китайца и выпускают его под брендом ДОДЖ
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Cherry Amulet
Я тоже знаю товарища, Амулет которого уже под 200 тык пробежал (с 2006 года) без серьезных проблем: вроде бы фару менял - камешком попало, резину дважды (может больше), ну и, наверное, еще какие-то мелочи были.
Ездит каждый день и полностью доволен! Как по мне, то шумновата машинка, но претензий у человека - никаких! Коррозии я у него не видел (правда он вроде обработку сразу при покупке делал). Про расход говорит 8-9 л/100 км "по городу", в 7,5 л укладывается "по трассе". Правда, он в основном "по трассе"... Естественно, любая машина больше "любит" трассу, чем короткие "перебежки".
НО! За любой машиной надо "смотреть" и тогда она будет ездить. Конечно экземпляр многое тоже значит, но в процессе эксплуатации это сглаживается. "Китайцы" тут не исключение. Вполне нормальные машины.
Это ИМХО!!!
Ездит каждый день и полностью доволен! Как по мне, то шумновата машинка, но претензий у человека - никаких! Коррозии я у него не видел (правда он вроде обработку сразу при покупке делал). Про расход говорит 8-9 л/100 км "по городу", в 7,5 л укладывается "по трассе". Правда, он в основном "по трассе"... Естественно, любая машина больше "любит" трассу, чем короткие "перебежки".
НО! За любой машиной надо "смотреть" и тогда она будет ездить. Конечно экземпляр многое тоже значит, но в процессе эксплуатации это сглаживается. "Китайцы" тут не исключение. Вполне нормальные машины.
Это ИМХО!!!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Повторюсь:Andreytwo писал(а):Да америкосы не дураки,они просто как говорит М.Задорнов "ну тупые американцы" А про китайский автопром могу тока сказать что у них его нет, как и у нас нет Это только что-то типа машины,так слегка похожи на авто Гниют они ужасно просто жуть,на ремонт пригоняли "Чери" Фору и Тиго после небольших ДТП,Краска пластами отваливаеться сама,а под ней металл голый и буквально после 2х дней покрываеться ржавчиной И не надо гнать тут что нормальное качество за такие деньги За такие деньги лучше уж взять "Узбека",Вот там действительно качество по деньгам Вобщем Китай это полный отстой.И я соболезную тем кто его купил.Тазики даже лучше делают
Чери, да, г...но, но есть и другие марки...WWW писал(а):Не надо всех "китайцев" под одну гребёнку. Китаец китайцу - рознь.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:36
http://www.4x4info.ru/newauto/564-ki...a-luchshe.html
Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.
В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.
Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.
Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.
9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.
Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.
Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.
В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.
Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.
Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.
9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.
Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Бред.russer писал(а):В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования.....подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer.
9 января 2009 года разработка ....получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.