Страница 43 из 100

Добавлено: 02 окт 2009, 19:50
Sanya
никон писал(а):про ТАГАЗ http://www.autorating.ru/our_tests/~18354
Ой, лукавят...
УЖОС.. Другого слова не придумать.
Если уж по теме сравнивать с Самандом
-Маленькая,
-Дешевая пластмасса в салоне
-124л.с. по паспорту, в жизни при 8000об.
-большие крены в повороте
-подвеска пробивается на стандартном лежачем полицейском.
В общем, как кетаец типа Амулета.

Добавлено: 02 окт 2009, 20:38
Kimson
Sanya писал(а):...
Если уж по теме сравнивать с Самандом...
А зачем его (или её, Вегу С100) сравнивать с Самандом? Он не для этого создавался, да и туго ему будет с иранцем соперничать. Его надо сравнивать с образчиками совавтопрома. Это им он альтернатива или конкурент. Возможно, что серьезный конкурент. Не создаётся впечатление, что он хуже приоры, а по цене сравним. Внешний вид - не супер, но у каких жигулей супер? Возможно, нормальная конкуренция улучшит их обоих, да и весь совавтопром в целом?

Добавлено: 02 окт 2009, 20:47
Mr.KUK408
Я сидел в С100! просторный салон , довольно культурно собран , удобные кресла. Вобщем все приятненько панель приборов напоминает КИА РИО 2 но просторнее намного. Двери закрываются легко. Вобщем плюнуть не вочто.... под капотом тоже все понятно ... тока наскока надежно неизвестно,.........

Добавлено: 02 окт 2009, 20:51
Cit_Rus
Тагаз делает вполне надежные машины. Мой друг купил Роад Партнер - скоро как год и без единой проблемы...

Вот только не понял, почему коня нельзя сравнивать с С100? На мой взгляд очень даже конкурент вырос :)

Добавлено: 02 окт 2009, 20:51
Bystroezdoff
Sanya писал(а):
никон писал(а):про ТАГАЗ http://www.autorating.ru/our_tests/~18354
Ой, лукавят...
УЖОС.. Другого слова не придумать.
Если уж по теме сравнивать с Самандом
-Маленькая,
-Дешевая пластмасса в салоне
-124л.с. по паспорту, в жизни при 8000об.
-большие крены в повороте
-подвеска пробивается на стандартном лежачем полицейском.
В общем, как кетаец типа Амулета.
Ты, по-моему, путаешь Вегу с Вортекс-Эстиной-Чери-Фора...
Вега это проект С100 непонятного происхождения, но счаз GM-DAT будет судится с корейской частью ТАГаза за использование краденных технологий от Лачетти...

Добавлено: 02 окт 2009, 21:06
Kimson
Cit_Rus писал(а):... почему коня нельзя сравнивать с С100? На мой взгляд очень даже конкурент вырос :)
Да, возможно вполне конкурент! Я даже рад этому, потому как лично мне всё же хочется ездить на российской машине, а не на авто чужеземного происхождения. Лично я Саманд купил не из-за того, что это иномарка, а из-за того, что в отечестве своём машины такого качества, к сожалению, не сыскать. Если откинуть ту часть общества, которая ориентирована на самые дешёвые автомобили, то каков процент автовладельцев в странах ведущих автопроизводителей (не в России), которые ездят на иномарках?

Добавлено: 02 окт 2009, 21:12
Sanya
Bystroezdoff писал(а):Вега это проект С100 непонятного происхождения, но счаз GM-DAT будет судится с корейской частью ТАГаза за использование краденных технологий от Лачетти...
этот "проект" стоИт в Москве у официала ТАГАЗа у Черемушкинского рынка с надписью "тест-драйв". Я драйвил его часа полтора.
Это машина класса "С".
Kimson, в полном фарше там цена более 400труб.

Добавлено: 03 окт 2009, 18:14
vdo
А где черри ФОРА ?

Добавлено: 05 окт 2009, 23:36
leptop
Вот-только прилепился к вашему форуму.
Но никак тему свою открыть немогу-посему накрапаю тута.
Я с Украины.На метане двинут давно и по полной.
В настоящее время на метане-две машины.
1 Форд Транзит 2004-го года 2.3 бенз ,2-а балона Фабер на 36 кубов.
2 Форд Фиеста 1992-го года,2.0 бенз 16 клапанов.Два балона на 25 кубов(китайские),МПЗС.Гбо второго пок.Бошка пиленная на 2.5 мм.Степень сжатия-13.Валит шо дурная.
К сожалению-незнаю как фоты прилепить.

Добавлено: 06 окт 2009, 11:56
Mr.KUK408
ЧЕРИ ФОРА?????? помоему китайский автомобиль собранный русскими крюками это просто АДДСКАЯ СМЕСЬ!!!

Добавлено: 09 окт 2009, 12:20
Arsenal
leptop писал(а):Вот-только прилепился к вашему форуму.
Но никак тему свою открыть немогу-посему накрапаю тута.
Я с Украины.На метане двинут давно и по полной.
В настоящее время на метане-две машины.
1 Форд Транзит 2004-го года 2.3 бенз ,2-а балона Фабер на 36 кубов.
2 Форд Фиеста 1992-го года,2.0 бенз 16 клапанов.Два балона на 25 кубов(китайские),МПЗС.Гбо второго пок.Бошка пиленная на 2.5 мм.Степень сжатия-13.Валит шо дурная.
К сожалению-незнаю как фоты прилепить.
Вообще-то, это тема о сравнимых хоть немного авто.
Конечно, если брать авто на метане, то, наверно, имеет смысл сравнивать Саманд с метаноедящими авто...
Но если уж написал про Транзит и Фиесту, то хотя бы сравни, плз, с Самандом, чтоб понятно стало.
Спасибо.

Добавлено: 29 окт 2009, 13:06
Bystroezdoff
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал:
Корейский суд запретил поставки комплектующих для Tagaz Vega:

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 29/1500791

Добавлено: 29 окт 2009, 14:00
Sanya
да откупных они требуют. ясно же все.

Добавлено: 29 окт 2009, 14:59
teraio
ага... а наши "дурочку" включили и на головное предприятие в Корее ссылаются.... ни хочЮт бабло башлять... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29 окт 2009, 15:38
bedal
Sanya писал(а):да откупных они требуют. ясно же все.
Да нет, действительно сперли - и у GM это было требованием в пакете продажи Опеля - прижать хвост копипастерам.