Страница 6 из 18

Re: по поводу тормозов?

Добавлено: 01 дек 2006, 16:29
prevateer
WWW писал(а):Передние колодки меняют, обычно, к 20-25 тыс. км. Столько ещё, наверное, никто не наездил. Если только наши украинские друзья, но у них цены другие.
Хммм.... долго ходят.... Даже не верится, совсем не верится. Теперь понятно почему по 2200 стоят.

Добавлено: 01 дек 2006, 16:29
GIBON
prevateer писал(а):Слушайте, что-то колодки немерянно дорогие. На Пыж оригинальные 1400 стоят. А нормальные можно рублей за 800-900 взять. Для экономных конечно и по 450 рублей есть, причем у всех в комплекте датчики.... Так что думаю стоит сравнить колодки. Менять их 15 минут на оба колеса.
вопрос ....
А можно их(колодки) незаметно поменять и при этом не лишиться гарантии.??? :roll:

Добавлено: 01 дек 2006, 16:39
Andmond
Bystroezdoff писал(а):Да не парсья ты! Как сырость пришла у меня уже три раза эта ботва гореть начинала после больших луж. Вот сегодня тоже с утра поехал-загорелось. Через 15 минут тормоза просохли-погасла!
Вот когда они по дискам заскребут, тогда действительно пора менять! :D
... вместе с дисками. =)

Re: по поводу тормозов?

Добавлено: 01 дек 2006, 17:02
Vlad
Дядя Леша писал(а):
prevateer писал(а):Хммм.... долго ходят.... Даже не верится, совсем не верится. Теперь понятно почему по 2200 стоят.
Дык все зависит от изготовителя, а не от назначения колодок. Если они от Ferodo или Lukas, то и на Жигулях по 20-25 тыс. проходят. Там бывало, диск меняешь, а колодки дальше продолжают ездить :lol:
Слишком твердые колодки тоже не есть хорошо. Лучше немного чаше менять колодки, чем вместе с колодками менять диски. Себе дороже.

Добавлено: 01 дек 2006, 17:07
ValeryB
У нас колодки стоят вроде 1350 или 1530(не помню точно),у диллера видел.

Добавлено: 02 дек 2006, 18:48
Vlad
SB писал(а):Как все единодушно установили, комбинация приборов внешне отличается от описанной в Инструкции. Кроме того, она и не имеет целого ряда функций круизконтроля, заявленных в Инструкции, то же самое с компьютером, также нет половины опций (калькулятор, собственные голосовые напомининая и т.п. Это только у меня или у всех? Мой Саманд - ЛХ, куплен новым 10.11.06
Купил 6.11.06. Аналогичный случай. Видимо придется мириться.
Хотя какие-то голосовые напоминания есть.
Ты вот мне лучше скажи, шум в коробке замечал? Имею ввиду подшипник первичного вала.

Re: Косяки в Саманде.

Добавлено: 05 дек 2006, 06:30
WWW
Dead250884 писал(а):Машина проехала 1000 км и теперь не заводится,пробовал заводить на морозе -27, может засосал.
А какой маслянный фильтр катит на Саманд? 8)
Ты уж давай по-подробней - что этому предшествовало, какие симптомы и т.д.

Добавлено: 08 дек 2006, 10:03
prevateer
Читал, что вроде Иран Ходро проблему с распредвалами решило (поставщика поменяло), а как проблема с перекаленными стеклами? У недавно купивших стекла целы?

Добавлено: 08 дек 2006, 11:12
Raddar
bedal писал(а):температура не ниже -5, обогрев включал, пока цело.
2bedal
Насколько я понял лопаетсяиз-за перепада температуры. Резком причём естественно. Просто плавный обогрев не показатель. Ты поставь на солнышко, включи, отогрей и вылей ушат ледяной воды. О результате напиши на форуме. плиз :wink:

Добавлено: 08 дек 2006, 12:05
Дядя Леша
prevateer писал(а): Для верности еще в воду здоровые куски льда закинь.... Тогда мож точно лопнет.... :lol:
Не в тему, просто вспомнил... если после дождя ударяет мороз (что вот-вот случится) у фур на крышах, особенно матерчатых, образуются огромные куски льда, до десятка и более кило весом. А на ходу они начинают лететь на дорогу. Если попадет в лобовое стекло или просто по капоту - мало не покажется, так что будьте осторожны.
А то еще как-то с грузовика сдуло лист гипсокартона 2х3 м из незакрепленной пачки. До сих пор Бога благодарю, что на правом сидении у меня никого не было. Вот такие страшилки.

Добавлено: 08 дек 2006, 12:47
Ded
Raddar писал(а): Насколько я понял (стекло) лопается из-за перепада температуры. Резком причём естественно.
Ded писал(а):Попал и я на заднее стекло: утром пришел в гараж, капитальный, не отапливаемый, в гараже около 0 градусов, а стекло заднее всё в мелких трещинах, но еще не обвалилось (фото в моём альбоме).
О каком резком перепаде речь ? На дворе перед постановкой машины в гараж при 0 градусов помыл все стекла, слегка моросил дождь. В гараже машина ночевала тоже при 0 градусов. Обогрев стекла не включался, было ни к чему. А стеклу - кранты.

Добавлено: 08 дек 2006, 12:53
Gleb
Сегодня при прохождении ТО мне главный сервис мен расказал, что у них уже было две машины с лопнувшими задними стёклами, оба летом, одно на ходу, второе в гораже за ночь.

Добавлено: 08 дек 2006, 14:36
Go! блин
Ded писал(а):О каком резком перепаде речь ? На дворе перед постановкой машины в гараж при 0 градусов помыл все стекла, слегка моросил дождь. В гараже машина ночевала тоже при 0 градусов. Обогрев стекла не включался, было ни к чему. А стеклу - кранты.
какой температуры была вода?

Добавлено: 08 дек 2006, 14:39
Ded
Из холодного крана водопровода, градусов 10...15

Добавлено: 08 дек 2006, 19:44
humaxovod
Скорее всего снегу натрёс + постоянная разница темпиратуры в салоне и на улице. У меня тоже под ковриком сыровато. Особенно после того как неделю назад, было -28 на улице, а в салоне было +35! Все офигевали на работе и я вместе сними. Кайф полнейший!!! А наутро - сырость под ковриком.