СТО в Туле у Вадима
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Сань иногда нужно отвечать за базар..
1.
2.
и это я не видел ТО20тык и ТО30тык сколько ты потратил
так что балабол ты Саня.. даже в том что ВСЕ делал в Гаражике тоже балабол.. как минимум первые четыре ТО ты делал не в Гаражике.. ты хоть перечитывай иногда свои сообщения..а то точно иногда напишешь как в лужу газанешь.. из всех моих не ТОшных затрат я только заменил стойки стабилизатора.. цена вопроса 800 руб.. остальное все как у тебя но куда с меньшей ценой ..да и плановые ТО у меня с большим интервалом пробега.. каждые 15000.. так что..ну никак не мог ты меньше потратить.. дело не в сравнении машин щас.. а в твоих вот таких голословных сообщениях..которых очень много на форуме.. я не поленился и перечитал почти все
1.
я потратил на ТО1 3800 .. на 15000км.. не лень то поищи тут на форуме даже скан счета кидалCit_Rus писал(а):Прошу прощения за ошибку - Гермес, ТО-10.000 = 6.500 ровно
Проходил на Духовском пер.
2.
Cit_Rus писал(а):Сегодня прошел ТО 40тык на Юго-Западе. С учетом золотой дисконтной карты получилось на круг 11741руб
и это я не видел ТО20тык и ТО30тык сколько ты потратил
3Cit_Rus писал(а):...
Хотя вру, жду замены электромагнита привода замка багажника...
Cit_Rus писал(а): Заодно ТО 60тык пройти? Ну и ГРМ заменить (кажись пора по регламенту)? Ремень и ролик - свои, уже есть. Масло залито Ликви-синтетика...
Сколько денег готовить?
так что балабол ты Саня.. даже в том что ВСЕ делал в Гаражике тоже балабол.. как минимум первые четыре ТО ты делал не в Гаражике.. ты хоть перечитывай иногда свои сообщения..а то точно иногда напишешь как в лужу газанешь.. из всех моих не ТОшных затрат я только заменил стойки стабилизатора.. цена вопроса 800 руб.. остальное все как у тебя но куда с меньшей ценой ..да и плановые ТО у меня с большим интервалом пробега.. каждые 15000.. так что..ну никак не мог ты меньше потратить.. дело не в сравнении машин щас.. а в твоих вот таких голословных сообщениях..которых очень много на форуме.. я не поленился и перечитал почти все
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Ей-ей, следующая коняга будет называться - шкода. У неё тот же клиренс? Правда, у меня пока чуть больше 40 т.р. Но уже сменил трубу и транзистор вента печки. Но у Вадима ещё не был - пока не понадобилось.
Наверно, долго ещё придётся шкоду ждать. Ну не сбывать же практически новую машину.
Наверно, долго ещё придётся шкоду ждать. Ну не сбывать же практически новую машину.
Все люди немного лошади.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
Ситроен с5х7 thp150 at6 10 г.в.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Андрей, плановые ТО (до 40 или 50 тык - не помню - делались у официалов, а потом в Гаражике) я, естественно не считал, ибо их не избежать и они являются на любой машине приличной статьей расходов (если машину любишь, да льешь нормальное масло и покупаешь качественные расходники).
Гарантийные ремонты были для меня, сам понимаешь, бесплатны (рулевая рейка (заменена для профилактики) + соленоид багажника (который мог руками сам починить но не стал - гарантия была)). Из платных ремонтов и замен было лишь 2 случая - заднее стекло (родовая болезнь Самандов) и замена ремня грм (планово-предупредительная на 60тык - можно считать что ТО). Вот и все расходы. Еще раз повторяю - можешь спросить в Гаражике (где я обслуживался после окончания гарантии - они все время печалились что мне и отремонтировать не чего - только стоимость планового ТО.
Ну а по цене - так ты сам знаешь что В МОСКВЕ ВСЕ РАБОТЫ ДОРОЖЕ чем в той же Уфе. Ты пообслуживай свою Окташу у нас - а там сравним счета потом
Ну а на счет межТОшного пробега - мы же прекрасно понимаем что персы в этом просто перестраховались и назначили для Самандов 10тык, хотя совершенно спокойно (если масло нормальное льется) Саманды бегают между заменами масла и 15, и 20тык (как с успехом и делают многие самандоводы). У меня на Блейзере (к примеру) вообще забавная ситуация - в движке стоит датчик чего-то там и мозги сами считают "% износа масла" и его замена проходит не по километражу, а по обнулению "жизни масла". Так вот - средний "срок жизни" масла между заменами у моего Блейзера - 27 тык! Но я все-равно меняю его чаще (когда процентов 25 остается), ибо предпочитаю иметь запас надежности. Если так считать (по счетчику в мозгах движка), то мой Блейзер обходится (по затратам на ТО) мне еще дешевле и твой Окташи, и моего бывшего Саманда. А если я начну лить не синтетику, а минералку? Выйдет еще дешевле, не так ли? Так что стоимость ТО явно стоит вычесть из сравнения и оставить только стоимость не плановых РЕМОНТОВ.
Так что в итоге получается (и далеко не голословно), что в "зачет" моему коню можно вменить только замену заднего стекла, как не гарантийный и внеплановый ремонт за все 4 года и порядка 120тык пробега... Да, замена стекла - это дороже чем чем твои 800 руб, но я считаю что замену стекла я сам спровоцировал тем, что его тонировал в свое время.
И последнее - если у тебя когда-либо возникают сомнения в том, что я пишу - ты лучше спроси уточнения и я дам тебе точный расклад по вопросу и подтвержу описанное фактологией. Ты вспомни сколько раз я уже в том числе выкладывал сканы документов, подтверждающие мою правоту - и квиточки по зарплатам учителей, и счета на квартплату...
Гарантийные ремонты были для меня, сам понимаешь, бесплатны (рулевая рейка (заменена для профилактики) + соленоид багажника (который мог руками сам починить но не стал - гарантия была)). Из платных ремонтов и замен было лишь 2 случая - заднее стекло (родовая болезнь Самандов) и замена ремня грм (планово-предупредительная на 60тык - можно считать что ТО). Вот и все расходы. Еще раз повторяю - можешь спросить в Гаражике (где я обслуживался после окончания гарантии - они все время печалились что мне и отремонтировать не чего - только стоимость планового ТО.
Ну а по цене - так ты сам знаешь что В МОСКВЕ ВСЕ РАБОТЫ ДОРОЖЕ чем в той же Уфе. Ты пообслуживай свою Окташу у нас - а там сравним счета потом
Ну а на счет межТОшного пробега - мы же прекрасно понимаем что персы в этом просто перестраховались и назначили для Самандов 10тык, хотя совершенно спокойно (если масло нормальное льется) Саманды бегают между заменами масла и 15, и 20тык (как с успехом и делают многие самандоводы). У меня на Блейзере (к примеру) вообще забавная ситуация - в движке стоит датчик чего-то там и мозги сами считают "% износа масла" и его замена проходит не по километражу, а по обнулению "жизни масла". Так вот - средний "срок жизни" масла между заменами у моего Блейзера - 27 тык! Но я все-равно меняю его чаще (когда процентов 25 остается), ибо предпочитаю иметь запас надежности. Если так считать (по счетчику в мозгах движка), то мой Блейзер обходится (по затратам на ТО) мне еще дешевле и твой Окташи, и моего бывшего Саманда. А если я начну лить не синтетику, а минералку? Выйдет еще дешевле, не так ли? Так что стоимость ТО явно стоит вычесть из сравнения и оставить только стоимость не плановых РЕМОНТОВ.
Так что в итоге получается (и далеко не голословно), что в "зачет" моему коню можно вменить только замену заднего стекла, как не гарантийный и внеплановый ремонт за все 4 года и порядка 120тык пробега... Да, замена стекла - это дороже чем чем твои 800 руб, но я считаю что замену стекла я сам спровоцировал тем, что его тонировал в свое время.
И последнее - если у тебя когда-либо возникают сомнения в том, что я пишу - ты лучше спроси уточнения и я дам тебе точный расклад по вопросу и подтвержу описанное фактологией. Ты вспомни сколько раз я уже в том числе выкладывал сканы документов, подтверждающие мою правоту - и квиточки по зарплатам учителей, и счета на квартплату...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Андрей! тебе повезло!!!!! А вот сеструхе моей нет. БМВ 530, пробег72 тыщи и 3 года эксплуатации по хорошим дорогам при спокойной езде. Глюканула рулевая колонка(а там много чего на ней завязано) ОД признал случай не гарантийным и ремонт обошёлся в 90, с копеечкой, тыщ рублей. А ты говориш дорогая эксплуатация саманда, всё относительноДолот писал(а):щас 78ккм
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Так.вспомнил я про Тулу.и про Вадима с Мишей. воспоминания очень положительные. особенно усилились недели через три,когда позвонил Вадим и сказал,что бронзовый "подпятник " сделали,да ещё и крышку сделали с регулировочным болтом(не нужно подбирать шайбы...) Огромное спасибо. не забыл(а я,если честно,не очень надеялся) Ставить буду весной....(помогу товарищу,которому машину продал)mav1984 писал(а):Кстати, по поводу рейки. Михалыч56 приезжал по поводу рейки, у меня рейка тоже стучит, ребята сказали, что просто менять втулки - временная мера. Все дело в плохих подпятниках (если я правильно назвал деталь). Если подпятник пластиковый, то он приводит к быстрому разбиению втулок. Вадим подумает, что можно сделать (может быть вытачивать их под заказ на заводе) и в течение недели-двух найдет решение (с его слов).Kiruxa писал(а):У самого рейка стучит - звонил им по этому поводу. Сказали что если просто стук - то надо втулку поменять - 6700 р работа, 300 р - втулка ))) Итого 7 т.р.
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:12
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Мужики! Писал в топике у Алексея, но он чего то не отвечает... короче собираюсь к вам , когда скажите, с 27 февраля по 1 марта включительно... делать бум с вашими расходниками. То80 тыщ, 1.6 ТУ5 у мну, а так же замена прокладки клапанной крышки, ремонт двери, замки ремонтируете дверей?? ну и там по мелочи- проверка задней подвески и так далее.... напишите примерно скока денег и если не хватит, есть ли ещё способы оплаты, кроме нала?? и в какой день из выше перечисленных приехать и к каким часам и по какой дороге???
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Саша, так есть же телефон у ребят. и даже карта
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 71&start=0
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 71&start=0
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей