Страница 6 из 16

Добавлено: 24 окт 2012, 15:05
Uduzr
Мне видимо повезло в этом плане с самандом - греется отлично, выходя из дома завожу с брелка, до стоянки 600 метров минуты 3 идти бодрым шагом, открываю дверь а оттуда прям теплом уже дует, отъезжаю тихонько и через километр примерно уже сбавляю - очень жарко становится.

Добавлено: 24 окт 2012, 16:54
гал
Чех писал(а):.. отзывная компания по замене этих самых термостатов, голимый заводской брак на движках EP6 и молчат как партизаны.
Мне позвонили , сказали, чтобы приехал на замену термостата. Съездил-поменяли. (Фаворит моторс)

Добавлено: 24 окт 2012, 16:59
Долот
у тебя 1.8.. с евро2.. у сани 1.6.. евро 3 или 4 че там.. двигло задушенное еврами при работе на холостых имеет максимально низкие обороты.. чтоб меньше выброса выхлопа было в атмосферу.. из за этого плохо прогревается.. на 1.8 там этого душилова нет и холостые стоят примерно на 800-850 оборотах (в отличии 670 -700 на 1.6) поетому быстрее прогревается.. у меня также на холостых долго греется.. сядешь..чуть газом обороты подымешь.. 2-3 мин и также теплый воздух тут же.. Шкодники нашли решение проблемы.. ставят джеттер в разьем педали газа.. она електронная.. и пропадает задумчивость при нажатии и обороты повыше на холостых.. может и на Самандах также можно ? скорее всего..там тоже педаль электронная на 1.6..

Добавлено: 24 окт 2012, 17:00
Чех
...ну что сказать, "везунчик" а тут..... в общем в субботу поеду, 6800 ТО и бесплатно замена терма.

Добавлено: 25 дек 2012, 13:32
Палыч
Почитываю инфу по 408. Очень Саманд напоминает, только современней. С термостатами Пежошники до сих пор не научились бороться.

Добавлено: 25 дек 2012, 13:46
serg084
Вот и я начитался всякого про пыжа,и взял таки тойоту авенсис 2008 года,на механнике,все как часы,и на париться не цепью на 50 тыс,не коробкой с рывками,не прочими мелочами......более к французам не ногой..... :lol:

Добавлено: 25 дек 2012, 13:55
Чех
...ни знаю, кому как а мне пыж нравится :wink: тепло, тихо и клиренс в порядке, езжу как и на саманде. А если всё прочитанное на себя примерять то лучше жигуль взять.....

Добавлено: 25 дек 2012, 14:13
Cit_Rus
serg084 писал(а):Вот и я начитался всякого про пыжа,и взял таки тойоту авенсис 2008 года,на механнике,все как часы,и на париться не цепью на 50 тыс,не коробкой с рывками,не прочими мелочами......более к французам не ногой..... :lol:
Это Вы мало про Авенсис читали ;) :lol:

Добавлено: 25 дек 2012, 14:30
Палыч
Термостат это так, аналогия. Я с 2006-го пятый раз менять буду.
А вообще 408 нравится. Побольше, попросторней, посовременней. Предлагают и дизель и АКПП. Жалко что не жип.:lol:

Добавлено: 25 дек 2012, 15:06
гал
Я с 2007 ни разу не менял, и что?

Добавлено: 25 дек 2012, 15:23
Палыч
Что-что. Радуйся.

Добавлено: 25 дек 2012, 15:26
гал
Так, а в чем проблема?
Часто бывает в прокладке!

Добавлено: 25 дек 2012, 15:27
Cit_Rus
Я тогда присоединюсь, ибо тоже за 4 года ни разу не менял :)
А вот на Блейзере, похоже, по весне придётся поменять :(

Добавлено: 25 дек 2012, 15:42
Палыч
гал писал(а):Так, а в чем проблема?
Часто бывает в прокладке!
При чем тут проблема? А прокладка?
Конечно не всем авто так везет с прокладками как Вашему. Вы его видимо своими чакрами от поломок бережете.
Я написал о своем опыте, так как есть.

Добавлено: 25 дек 2012, 16:29
Бродяга
Ну я термостат меняю перед каждой зимой и что из этого? Меняю не из-за неисправности оного,а просто чтоб погорячее был. И причем тут Пежо? Ставил VAG-овский,точно так же за год просел.