Альтернатива или...

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Альтернатива или...

Сообщение Bystroezdoff »

Клиренс 18??? Окстись, у фордовых седанов больше 14 давно не бывает...
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Альтернатива или...

Сообщение Чех »

...у пежо тоже не было, однако ж для россеи 175 сваяли на 308-м, а этот эскорт для китайцев "вояли" ну и в общем можно надеяться....
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Альтернатива или...

Сообщение Bystroezdoff »

У китайцев прекрасные автобаны...
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Альтернатива или...

Сообщение Чех »

...поживём, увидим :wink:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Альтернатива или...

Сообщение bedal »

Порождать новую тему не хотелось, так что - здесь:
...хорошо быть безлошадным, можно пополнить жизненный опыт...

1.
Пока кролик не допрыгал до наших кушырей, катаю приору. Трёхлетка, поездила в такси, пробег 235ткм, с метаном.
Поскольку у меня нашемарки никогда в жизни не было, впечатлений довольно много, в том числе приятных, с них и начну:
- в таксишной приоре с приличным, по её меркам, пробегом - сверчки не поселились! немало был удивлён.
- руль закрывает приборы гораздо меньше, чем в саманде
- метан, если уж он стоит, радует расходом меньше рубля на километр
- тормоза тормозят, хотя доверия нет, и торможу я на ней сильно загодя.
- мягкий затёртый пластик руля приятнее для рук и тактильно, и по цепкости, чем самандовский, хотя тот за восемь лет как новый
- профиль спинки переднего сиденья хорошо держит поясницу, так что и без регулировки довольно приятно
- кузов, на удивление, не крутится жгутом так уж сразу. когда колесо идёт в яму, кивает целиком.
- поставить в довольно крутой поворот приору таки можно, причём крены умеренные (хехе, смотри "недостатки")

а вот и нерадостные впечатления:
- стёкла не опускаются до конца, и это просто бесит, лучше б вовсе не открывались
- руль пустой, крутится пальцем, куда едут при этом колёса - бог весть. При этом крутить надо много (вроде новые идут с "короткой рейкой")
- в поворот, как писал, заправить можно. Но, если у поворота меняется радиус или есть какое-то препятствие, которое надо объехать... куда руль, куда колёса... машина идёт по синусоиде. И дело здесь не в износе, это родовое.
- коробка растянутая, на 3000обминов будет не 105-110, как у Саманда, а все 120. Вроде это должно дать и тишину и экономию, но не даёт. Зато на подъёмах сдыхает напрочь.
- переключение передач... дня три для меня переключение с третьей на вторую было мукой. Сейчас нашёл нужные матерные слова, которые помогают. И - несмотря на наличие стопора на включение задней (надо утопить рычаг переключения) вполне можно его обойти, включив заднюю вместо первой.
- звук двигателя не то, чтобы громкий (на ХХ так и сильно тише самандовского), но неприятный по тону. Звук самандовского очень приятен, даже пассажиры похваливали.
- дверные карманы дурацкие на редкость. узкие, расширяющиеся вниз, так что достать оттуда что-то - проблема. Отчасти поэтому в правом неприметно валялось штук семь "ёлочек" и, пока не нашёл, не выгреб и не отмыл - духан в машине был просто несносный.
- левую ногу поставить некуда.

2.
Для полноты ощущений на выходные покатал Порш Кайен. Ожидалось море восторга.
И действительно:
- рулится отлично, куда идут колёса, всегда знаешь точно.
- на 187км/час можно спокойно разговаривать, не повышая голос.
- комфорт салона на ожидаемом уровне.
Но:
- сам руль не понравился. Ступица в виде треугольника с кнопками на его сторонах не понравилась чисто внешне. Да и нажимать эти кнопки неудобно.
- в колее мотает беднягу, широкие покрышки сказываются
- пустой авто весит за две тонны, и это чувствуется. Разгон совсем не впечатлил. Лучше, чем у приоры, да, но не лучше, чем у Саманда на второй передаче. А ожидал-то невольно ого-го!
- АКПП гидромеханическая и вполне задумчивая, что и вовсе смазывает впечатление от разгона
- хвалёный звук Мотора... вполне обычен. Может, это после Саманда так? В общем, кто продаёт - не стесняйтесь нажать на газ, дать послушать самандовский движок на ходу, его звук - это плюс.
- в темноте куча кнопочек светится по всему салону. Мне ещё с пассата это не понравилось - они ещё и в стёклах отражаются. Яркость можно, конечно, уменьшить, но всё равно.

В общем, не так далеко он ушёл от Туарега, как это в журналах расписывают.

Отдельно о ксеноне: хозяин предупреждал не ехать близко к впереди едущим, если заднее стекло не затонировано - слепит. Хотя и заводской ксенон, бла-бла-бла.
На драном кролике гарцуя
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Альтернатива или...

Сообщение Uduzr »

Хм, а на саманде глушитель родной стоял что вас и пассажиров так звуком двигателя радовал? Просто я менял его на пробеге около 30 ткм (проржавел и сек) на босал, как было не очень помню, но вроде не особо впечатлял, как и сейчас.. Вот на пежике 308ом звук двигателя действительно возбуждает, реально львиный рев. Нашемарки для меня это в первую очередь ремонтопригодность и доступность запчастей. После ставшего уже регулярным секса с клапанами-грм саманда мне этого очень не хватает, гвоздь бы забил в башку конструктора этого недоразумения, хоть тазовский двиг внедряй...
Grund
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Альтернатива или...

Сообщение Grund »

Вдогонку про Порш Кайен)))
Хотя, наверное, можно и в "Улыбнуло"
http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html?page=6 Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
lexxx565
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:06

Re: Альтернатива или...

Сообщение lexxx565 »

Причем здесь глушитель? Насколько я понял речь шла именно о звуке двигателя. А по поводу клапанов тьфу три раза пока не приходилось с этим сталкиваться. Ну а ГРМ так это у многих авто сейчас. При этом, если покупать ремень проверенной фирмы, например Contitech, и менять его вовремя тысяч так через 50, то и проблем никаких нет!
1,8 ЭБУ simens
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Альтернатива или...

Сообщение Uduzr »

Ну как бы глушитель и звук двигателя напрямую связаны. Грм то фиг бы с ним, его замена раз в 60-80 ткм не напряжна, но вот то что для регулировки клапанов этот самый грм необходимо снять вместе с РВ это удаление гланд через зад 80 уровня..
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Альтернатива или...

Сообщение bedal »

насчёт глушителя - недавно менял, босаловский стоял на саманде. Насчёт клапанов и ужасов - я вообще читал многое на этом форуме, как нечто про другую машину, мой конь был здоровенький с детства. На пятом году жизни (~100ткм) поменял правый привод, примерно тогда же тормозные колодки и тормозные цилиндры сзади. На шестом - фары (но исключительно для себя, отказа не было). На восьмом термостат. И всё.

Если что иное менял, то скорее из декоративных соображений, например крышку клапанной коробки. Ну, сочилось из-под прокладки. Сочиться, правда, не перестало :-)
На драном кролике гарцуя
lexxx565
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:06

Re: Альтернатива или...

Сообщение lexxx565 »

Соглашусь с bedal мой коник слава богу хлопот не доставляет. По необходимости менял только радиатор кондиционера и печки. А остальное расходники.
1,8 ЭБУ simens
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Альтернатива или...

Сообщение teraio »

волею судеб и по повелению свыше!!! катаю зятев с5 4 сутки...вот чего бы поставил в коня-сидение переднее со всеми примочками!! стока кнопочек регулировок, что даже для гемороя есть отдельные настройки и всё наверное.... ну не втыкает меня эта машина! и размеры-как баржа , при этом надо иметь ввиду, что бампер от бордюра(поребрика) должен иметь зазор, так как после заглушки движка машина опускается...и дебилоидный омыватель-на одно нажатие очень короткое-льёт и льёт воду-перекрывая обзор и прожорливость, и становящийся просто дубовым на скорости больше 100 и так не информативный руль и до фига ещё чего... короче сидушку с С5 поставил бы и всё.... :-)
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Альтернатива или...

Сообщение Uduzr »

На вкус и цвет.. Я вторую неделю катаю пежо 308ой по маршруту дом-работа-дом (220-250 км в сутки) и саманд по многим позициям проигрывает:
двигатель намного веселее и экономичнее, свет лучше, тормоза вообще небо и земля,
хорошая шумка-аэродинамика - на скорости 110-120 ощутимо тише,
бесячая на саманде функция аварийки при торможении на пежо реализована идеально - срабатывает только при действительно резком торможении и при возобновлении движения выключается, а не мыргает тупо 15 секунд,
двери закрывающиеся породисто-сочно с фиксацией положений..
Есть конечно и плюсы саманда -
подвеска на трассе не такая нервная как у пежо,
клиренс без комментариев,
руль на трассе потуже- приятней,
действительно "механические" кнопки и рычажки - сколько нажал омыватель столько и льет, если нажал с вечера кнопку рециркуляции то она на утро будет нажата (на пежо сбрасывается на открыто по умолчанию, для прогрева с автозапуска не удобно), дворнички можно легким нажатием на рычаг подвести в зону обдуваемую на стекле.
Стал бы я переплачивать за плюсы пежо полторы цены? Нет не стал бы. Но имея два этих авто вынужден признать что на пежо приятней ездить. Еще вот круиз планирую туда внедрить (там вопрос пары тыщ, а на саманд от 10 кр и гора колхоза ((() и совсем будет от пежо не оторвать при моих пробегах то..
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Альтернатива или...

Сообщение teraio »

просто много много фенечек именно для комфорта появляется на новых машинах, а конь уже морально не выдерживает конкуренции...я уже писал, что новые машины-по механике иные и куда хуже коня, а вот по фенечкам электрическим-эт да... но лично я пока не готов переплачивать денег за езду верхом на компе, тем более, что многие приблуды НЕ отключаются и сильно раздражают...ну как пример снова С5...стоит детское кресло. при начале движения после запуска двигла, электроника смотрит скока чел в салоне и кто не пристёгнут и начинает звонить колокольчиком!!! и не убьёшь эту херь, потому как она типа для без опасности!! пищит не долго, но каждый раз считает кресло за не пристёгнутого пассажира........а! вспомнил одну эщё нормальную фенечку в с5-при выкл зажигании, ставишь рычаг вкл дворников в любое положение и щётки встают вертикально вверх вот полезная штучка зимой...
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Альтернатива или...

Сообщение bedal »

а отключить подушку на месте, где кресло стоит?


у меня непонятка: дилер сказал, что моего кролика собрали 28 августа. Через несколько дней дал вин. Так вот по вину дата производства 8го сентября, а это означает 10 дней разницы и в доставке :-(
На драном кролике гарцуя
Ответить