Страница 6 из 49

Добавлено: 22 фев 2007, 19:04
Gleb
Только вот в чём загвоздка. В прошлом году наш один из монополистов по пасажироперевозкам, купил 15 китайских автобусов, на сегоднишний день 8 из них стоят мёртвые, причём не из-за отсутствия запчастей, а из-за нецелесообразности ремонта.

Добавлено: 22 фев 2007, 19:10
Bystroezdoff
Питер тоже переходит на китайские автобусы. Про состояние автопарка пока не распростроняются.

Добавлено: 22 фев 2007, 19:51
bedal
Gleb писал(а):Только вот в чём загвоздка. В прошлом году наш один из монополистов по пасажироперевозкам, купил 15 китайских автобусов, на сегоднишний день 8 из них стоят мёртвые, причём не из-за отсутствия запчастей, а из-за нецелесообразности ремонта.
в Пятигорске? Не знал...

Добавлено: 19 мар 2007, 17:36
С.А.Н.Я
Опять же в Ижевском форуме нашел небезынтересный отчет человека, пересевшего на днях с Ижа на Амулет:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,29091.0.html
Для тех, кто не знает, Иж будет пошире любой модели ВАЗа

Добавлено: 19 мар 2007, 18:05
Bystroezdoff
Антиресно, они что, при производстве в России поменяли конструкцию кузова? Я лично в Амулете сзади в потолок башкой упирался.

Добавлено: 19 мар 2007, 20:29
Вадим
Bystroezdoff писал(а):Питер тоже переходит на китайские автобусы. Про состояние автопарка пока не распростроняются.
Всем привет!:D
Давно не заглядывал на форум... :lol:
Так про китайские автобусы.
Их видеть не надо.
Достаточно услышать, как к остановке подъезжают.
Одним словом пилорама.

Китайский автопром заходит с тыла (ж***)

Добавлено: 22 мар 2007, 15:01
С.А.Н.Я
http://www.burs.ru/autonews/070321152101.html
"ОАО "Серпуховской автомобильный завод" с 1 апреля прекратит производство автомобилей "Ока" с двигателями производства ОАО "АвтоВАЗ" ВАЗ-1113. Об этом говорится в сообщении завода.

Также, с 1 апреля "СеАЗ" полностью переходит на производство модели СеАЗ-11116 с китайским двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач производства Tian Jin FAW"

Добавлено: 27 мар 2007, 21:09
Bystroezdoff
Плакалъ!!! Как можно из почти 3-х литрового ТУРБИРОВАННОГО дизеля выжать аж 92 Л.С!?!?!?
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 27/1252651

Добавлено: 27 мар 2007, 22:15
Debs
Всем привет!

Являюсь владельцем китайского автомобиля GreatWall Deer G3 4x4 (полноприводный короткий пикап). Внешне и внутренне - практически полностью содран с Toyota HiLux и 4Runner.
Куплен два года назад, пересел с Мерседеса Е-шки, пробег 90000 км. Полет нормальный.
Мощности двигателя 2.3 л вполне хватает для уверенного разгона и движения в городском потоке, даже на резине увеличенного диаметра.
Эксплуатация ежедневная, выезды на покатушки, езда по бездорожью.

Из неисправностей по вине китайцев:
1. Подсветка кнопки стеклоподъемника. (забил на это)
2. Спидометр (датчик на КПП).
3. Крепление уплотнителя на передних арках дверей (лечится за 5 минут)
4. Реле поворотника (лечится за 5 минут)

Все остальные неприятности - только по вине моей или по вине криворуких сервисменов-официалов.

Машиной доволен, мыслей о продаже не возникало.

Добавлено: 27 мар 2007, 22:19
К.О. Ников
Две копейки в тему
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 16/1245107
Думаю лет через 5 все бум на китайцах ездить. Лично мне нравится.

Добавлено: 05 апр 2007, 16:54
Dimm
Купили в семью Чери Тиго российской сборки: передний привод, двиг по лицензии мицубиси 2.4 литра, 129 лошадей. Стоит 460 тыр.

Отличия от Саманда LX в+ :
- дисковые тормоза сзади.
- жопогрейки на передние места (сиденье+поясница) 2 режима Lo-Hi
- электролюк, довольно широкий
- CD чейнджер на 6, МР3 не читает
- 2-х DIN CD/радио, МР3 не читает. (в плюсы включил за 2DIN - можно выбросить и поставить более интересный аппарат, чем в 1DIN).
- задние сиденья складываются и отстегиваются вообще. Разделены на 2 части ровно пополам. Наклон задних спинок меняется и имеет несколько фиксированных положений
- релинги
- отдельная кнопка ц.з., сделана на водительской двери есс-но.
- 2-я розетка не в салоне, а в багажнике.
- оба ключа складные.
- 2 подушки.
- емкость под очки в потолке
- дополнительно 4 емкости в передней части салона под мелочевку (кроме бокса-подлокотника).

Отличия от Саманда LX в- :
- 2-х DIN CD/радио, МР3 не читает (в минусы - за то, что не читает).
- защиты двиг нет,
- ковров нет.
- парктроника нет
- антенна не электро (может это и лучше), стоит на крыше
- компьютера нет
- регулировки сиденья по высоте нет.
- ПЛАСТИК передней панели ДУБОВЫЙ (барабан).

Классно рвет - асфальт в морщины собирает. Подвеска чуть жестче, чем у коня - по ямам ездить легко, но правда и колеса у нее гораздо шире. Комфорт конечно ниже, но все же не табуретка - даалеко не табуретка. Тормоза сильные, но абс почему-то еще ни разу не срабатывала, наверно еще ездим аккуратно, не грубим. На коне АБС суется гораздо раньше.
ГУР полегче, управление острое, но не опасно острое. С педалями никаких проблем не почувствовал - сел и поехал. Привыкать надо только к газу - чтоб не шлифовать.
В боковых зеркалах офффигительный обзор. Обзор назад наоборот херня полная - стойки закрывают задние полусферы, а заднее окно неширокое.
Пока ничего не скрипит, не отваливается. Все электричество работает.

На их сайте пишут, что максималка больше 190 км, дорогу держит очень хорошо, не козлит. С переднеприводными были косяки только по ц.з., перекошенным дверям и прочим мелочам. У нашей я их не нашел.
Главное горе у Тиго - с полным приводом: то ли конструкция заднего привода горбатая, то ли качество з/ч ниже плинтуса. И это горе не лечиться - решения проблемы импортер не знает, замены з/ч ничего не дают.
Пишут, что китайцы х.й положили на эту беду и ничего для решения не делают. Народ сильно злиться на китайцев за это.
Что-то это мне напоминает?

Добавлено: 05 апр 2007, 17:31
Raddar
Dimm писал(а): Что-то это мне напоминает?
Только не Иран. Для Айко вообще и для Ирана в частности Саманд национальная гордость - первый современный. После Пайканов. То что уровень собственых автомобильных технологий отстаёт - другое дело

Добавлено: 05 апр 2007, 19:52
алекс
Raddar писал(а):
Dimm писал(а): Что-то это мне напоминает?
Только не Иран. Для Айко вообще и для Ирана в частности Саманд национальная гордость - первый современный. После Пайканов. То что уровень собственых автомобильных технологий отстаёт - другое дело
Что-то у меня есть большие сомнения по поводу гордости Ирана за САМАНД (конечно в печати--да) но на деле подтверждения нет, Россия по моему вторая по колучеству проданных машин Саманд, а где реакция на все глюки? Может у них мнение , что у нас и так все схавают.

Добавлено: 05 апр 2007, 19:59
ValeryB
алекс писал(а):Что-то у меня есть большие сомнения по поводу гордости Ирана за САМАНД (конечно в печати--да) но на деле подтверждения нет, Россия по моему вторая по колучеству проданных машин Саманд, а где реакция на все глюки? Может у них мнение , что у нас и так все схавают.
С таким дистрибьютером как наш у Ирана никаких забот.
Был бы нормальный,давно бы уже и завод на уши поставил,и диллерскую сеть нормально обеспечивал бы всем необходимым.А то диагностический комплект и то за бабки диллерам впаривает.

Добавлено: 05 апр 2007, 20:11
Bystroezdoff
Иранцы счас Китаю за его автопром, поставляемый сюда, отомстят! Они завод собрались открыть в Китае на 30000 авто в год.