Страница 52 из 86
Добавлено: 10 фев 2010, 20:54
Arsenal
Спасибо мужикам за замену ВВ-проводов и оперативную диагностику проблемы со спидометром. Накрылся датчик скорости вместе с фишкой. Фишка надломана, а на датчике сломан один штырек.
также выявлена причина утечки масла: прокладка клапанной крышки.
Диагностика сделана быстро и бесплатно!
Спасибо огромное.
Ждите на ТО
Добавлено: 11 фев 2010, 10:14
Олег77
Уважаемый Arsenal! Спасибо за отзыв вседа рады помочь, теперь о фильтрах (на отсекание эмульсии) посовещавшись мы все таки склоняемся к периодической прочистке шлангов т.к. как мы понимаем работу фильтра он служит для отсечки примесей т.е. та же эмульсия будет скапливаться до фильтра и в фильтре, что приводит загустению в следствии чего поднимается давление масла и выдавливает сальники, это не истина в последней инстанции так что приглашаем к обсуждению
Добавлено: 11 фев 2010, 10:17
Олег77
Уважаемый dimaart75, спасибо за отзыв, но как сказал Денис через 50-100км на развал схождения
Добавлено: 11 фев 2010, 12:44
Arsenal
Олег77 писал(а):Уважаемый Arsenal! Спасибо за отзыв вседа рады помочь, теперь о фильтрах (на отсекание эмульсии) посовещавшись мы все таки склоняемся к периодической прочистке шлангов т.к. как мы понимаем работу фильтра он служит для отсечки примесей т.е. та же эмульсия будет скапливаться до фильтра и в фильтре, что приводит загустению в следствии чего поднимается давление масла и выдавливает сальники, это не истина в последней инстанции так что приглашаем к обсуждению
Да, естественно, будет накапливаться, однако в этом случае при наличии фильтра любой мало-мальски грамотный обученный вами владелец самостоятельно сольёт эмульсию раз в неделю или в месяц - и добрым словом помянет и Сержа из Самары, и вас
Добавлено: 11 фев 2010, 14:40
Олег77
Как мне кажется трубки почистить будет не сложнее чем этот фильтр, хотя было бы интересно посмотреть фото
Добавлено: 22 фев 2010, 21:39
Arsenal
Олег77 писал(а):Как мне кажется трубки почистить будет не сложнее чем этот фильтр, хотя было бы интересно посмотреть фото
Я опять потерял тему, в которой
Серж показывал фото и давал пояснения. С мобильника искать дорого. Потыкался 10 минут, и сдался. Если честно, денег тоже жалко.
У кого с инетом получше, киньте
Олегу77 ссылку.
Отчёт об очередном ТО:
прошёл ТО.
Доволен всем.
Ну, не к чему придраться.
Может быть, к качеству автомойки. Помыли отвратно - с арок изнутри снег не сбили, что мешало и слесарям, и мне - под машиной шастать как под дождём приходилось - перебежками.
Познакомился с коневодом по имени Дмитрий. Форум читает, но не регистрируется. Был приглашён на Слёт в мае. Поглянем, испугается или нет.
Узнал сегодня, что для членов Клуба в "Гаражике" есть услуга эвакуатора со скидкой.
Олег77 напоминаю: размести описание услуги. Сейчас зима, не дай Бог, кому-то из наших понадобится.
В целом - спасибо за профессионализм и честность по отношению к клиентам
Добавлено: 23 фев 2010, 12:38
Бродяга
Добавлено: 23 фев 2010, 23:54
ал_др
Можно нарисовать как заезжать и откуда лучше.
Добавлено: 24 фев 2010, 12:10
Vlad
Неверно показано.
Или в предложении должен стоять знак вопроса?
Добавлено: 24 фев 2010, 12:15
Arsenal
Vlad писал(а):Неверно показано.
Или в предложении должен стоять знак вопроса?
Скорее всего именно знак вопроса.
Я знаю, что
Дядя Леша был недавно, а он всегда треки пишет.
Так что есть надежда на его трек
Добавлено: 24 фев 2010, 12:45
Vlad
Arsenal писал(а):Vlad писал(а):Неверно показано.
Или в предложении должен стоять знак вопроса?
Скорее всего именно знак вопроса.
Я знаю, что
Дядя Леша был недавно, а он всегда треки пишет.
Так что есть надежда на его трек
Я смог бы нарисовать, и нарисовал, но отправить не могу. Сейчас на работе.
Добавлено: 24 фев 2010, 13:30
Дядя Леша
Arsenal писал(а): Я знаю, что Дядя Леша был недавно, а он всегда треки пишет.
Тут на пальцАх проще объяснить - надо доезжать до следующей проходной и потом к зданию, имеющему на схеме номер 4АС3 - вот и вся недолга.
Добавлено: 24 фев 2010, 18:42
2борман2
ну вот типа так...
[pic]4242[/pic]
Добавлено: 24 фев 2010, 19:24
ал_др
Вот теперь класс. Спасибо.
Добавлено: 24 фев 2010, 20:51
Arsenal
Блин, совсем забыл про конфузную "поломку" с которой я приехал чуть ли не в панике: ай, термостат, или ай, реле?....
Для меня откровением стало наличие у нас отдельного блока силовых предохранителей на вентиляторы двигателя. За несколько дней до ТО перестали включаться венты. Ездил в пробке с печкой на всю катушку, чтоб не закипеть (спасибо тётке в компе - предупредила)
В блоке проверил - предохранители целы. Приехал в Гаражик - а мне показывают ещё блочок на левом крыле, где и есть предохранители силовые.
Век живи - век учись, однако.
Олег77, о причине сгорания этого предохранителя я и не спросил. Могло быть от снега-льда, если набился к вентиляторам?
PS А ведь могли "развести" на реле или ещё чего покруче... Но только посмеялись, и улучшили доступ к блочку, поставив под него проставку, чтоб крышка легче откидывалась при необходимости, и не цепляла за металл