Страница 56 из 100

Добавлено: 04 июн 2010, 13:31
дрюня
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560960182/


Ну народ налетай,новый POLO седан,в базе нет ничего,а цена сразу 400000руб. Зато БРЕНД!!! 8)

Добавлено: 05 июн 2010, 10:41
Казак
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/4.jpg
Глядя на среднюю стойку, кресла, бардак и руль - мелковато будет. Polo, оно и с багажником Polo.

Добавлено: 05 июн 2010, 15:44
vigon
в Черкассах (УКРАИНА) стоимость SAMAND EL дв,1,6 плюс газ метан - 80 тыс. гривен (курс 1 к 8 ) свободная продажа, с дв. 1,8 - 90тыс

Добавлено: 06 июн 2010, 01:18
Reach2
Казак писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/4.jpg
Глядя на среднюю стойку, кресла, бардак и руль - мелковато будет. Polo, оно и с багажником Polo.
Ну это понятно, с нашими 2700 мм базы даже в С классе никто не может потягаться, а Поло вообще В... Кстати, ручка открывания двери (изнутри) расположена почти как на Саманде.

Добавлено: 06 июн 2010, 21:46
Kimson
Сегодня я совершил, наверное, самое крупное ТО своего коня, отремонтировав переднюю подвеску и заменив родную летнюю резину на новую. Пробег - около 50 тыс. Обслуживание после ТО-10 000 организую самостоятельно.
Все ТО проводились регулярно и носили профилактический характер. Масло меняю через 10 000 км.
Поскольку больше таких грандиозных ТО в этом году не планируется (кроме замены масла на зиму), уже подвожу первые итоги за 2,5 года эксплуатации.
Расходы на ТО за весь этот период, включая стоимость всех запчастей, расходных материалов и комплекта новой летней резины (без стоимости доп. оборудования) составляют 12 % от стоимости коня (1,8 LX).
Интересно узнать, кто-нибудь подобную статистику ведёт, и какие результаты?
Также интересно, каков этот показатель для других авто.
У кого есть данные, прошу поделиться.

Добавлено: 07 июн 2010, 10:21
teraio
Ну, товарищ, metropolis , кались, что за подпись така... Комплектация, сборка чья... и как на сарае ездить по metropolis у, а после нормального седана??? :lol: :lol: :lol: :lol:

ПыСы.. С обновочкой!!

Добавлено: 07 июн 2010, 14:39
дрюня
А вот и Китайская Мазда 3

http://autorambler.ru/journal/events/07 ... 560960175/ :)

Добавлено: 08 июн 2010, 22:43
2борман2
ещё одно чудо от китайцев

http://umotors.ru/catalog/lifan/Lifan32 ... ete/405.gb

Добавлено: 09 июн 2010, 10:43
Дядя Леша
2борман2 писал(а):ещё одно чудо от китайцев
http://umotors.ru/catalog/lifan/Lifan32 ... ete/405.gb
Напоминает КИА-СОУЛ или новую Фабию. Кстати, если сравнивать по критерию стоимость - оснащенность, то, пожалуй, Коник на пол-головы отстает.
Поражает разнообразие новинок по ссылке, появившихся за такое короткое время. Особенно по сравнению с ВАЗовскими потугами. Плодятся, блин, как кролики, скоро можно будет путеводитель издавать по китайским машинам.

Добавлено: 09 июн 2010, 15:56
Kimson
Дядя Леша писал(а):... Поражает разнообразие новинок по ссылке, появившихся за такое короткое время. ... Плодятся, блин, как кролики, скоро можно будет путеводитель издавать по китайским машинам.
Скорее всего это означает, что эти машины делают по принципу: покатался - выбросил. Запчастей-то на всё это разнообразие где напастись, особенно кузовщины?
Один мой знакомый в Москве долго не мог найти зеркало на BYD F3. :!:

Добавлено: 09 июн 2010, 18:31
WWW
Дядя Леша писал(а):Напоминает КИА-СОУЛ или новую Фабию.
Ниссан Куб. Киа и Шкода рядом не валялись.

Добавлено: 09 июн 2010, 18:52
Bystroezdoff
Гы, сразу видно, что никто из вас Миникупера не видел... :lol:

Добавлено: 09 июн 2010, 18:55
WWW
Bystroezdoff писал(а):Гы, сразу видно, что никто из вас Миникупера не видел... :lol:
Каждый день наблюдаю. Именно Купер, а не просто Мини.

Пардон. :oops: Я про КулБир написАл, что это Куб, а по ссылке - Микра старая, но никак ни Мини.

Добавлено: 09 июн 2010, 19:12
Andreytwo
И что это гуано предлагается в альтернативу "Саманду" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 09 июн 2010, 19:44
Bystroezdoff
Давайте сравним:

Изображение
Изображение

Лифан только пятидверка в отличие от Купера...