Страница 58 из 100
Добавлено: 22 июн 2010, 14:12
metropolis
73igorek писал(а):То что предложено в перечне сравнений, к саманду рОвни НЕТ. Вчера проехал по автосалонам - авто наших габаритов - от 600, Камплектации - от 700т р. и выше. Есть над чем задуматься!!!!!!!!
За 700 можно уже маджентис взять
http://www.kia-favorit.ru/models/magentis/options/
а это другой класс
Добавлено: 22 июн 2010, 15:05
Жека
дрюня писал(а):Да уж,102л/с для полного привода,круто,и внутри всё от логана,нет уж, лучше Чери Тигго.
А чем Тигго хуже Саманда? Китайцем?
Добавлено: 22 июн 2010, 19:48
дрюня
Жека писал(а):дрюня писал(а):Да уж,102л/с для полного привода,круто,и внутри всё от логана,нет уж, лучше Чери Тигго.
А чем Тигго хуже Саманда? Китайцем?
Я имею ввиду что Тигго лучше этого псевдо внедорожника,а с Самандом я стараюсь другие авто вообще несравнивать.
Добавлено: 22 июн 2010, 19:56
Andreytwo
Жека писал(а):А чем Тигго хуже Саманда? Китайцем?
Тем что Тигго китаец!
Добавлено: 23 июн 2010, 00:26
Cit_Rus
дрюня писал(а):
Я имею ввиду что Тигго лучше этого псевдо внедорожника
Ну, положим, Тигго и сам псевдовнедорожник...
Добавлено: 23 июн 2010, 00:38
дрюня
Втом то и дело,что все и так знают что Тигго переднеприводной автомобиль,но ЭТО чудо назвать громко внедорожник! с её то двигателем да на полный привод,с места то хоть поедет?
А по началу Тигго и был полноприводным с ДВС 2.4литра,между прочим очень не плохо ездил,но потом что то произошло и Китайцы оставили только ведущий передок.
Добавлено: 23 июн 2010, 00:43
Kimson
Удешевление - главная причина. Даже Сузуки, ранее выпускавшие сравнительно недорогие полноприводные машины, стали делать кастрированные варианты.
Добавлено: 23 июн 2010, 22:32
nickg
Добавлено: 23 июн 2010, 23:11
teraio
да нормально собирает парень... правда долго и много лишних движений...по работает по дольше - с одного удара или гнутья через колено будет дверь в норму приходить........или кто то думает что во всём мире иначе?? просто процент "в ручную" доводки машин разный по разным маркам и конвеерам, а так - везде одно и тоже... порш и майбах так же регулируют........
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:33
Arsenal
Вот этот агрегат не может быть
относительной заменой Саманду?
http://auto.mail.ru/article.html?id=33012
Кто что скажет?
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:40
ал_др
Мог бы быть, если бы стоил в 1,5 раза меньше
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:45
bedal
вот ещё хёндэ соларис начнут делать, цена в районе 400..500 тыр, так что по цене - альтернатива. Это прилично подросший акцент, всё равно, конечно, мельче. Из достоинств - движки обещают приличные, с тягой внизу. И в этом диапазоне цен - может быть с автоматом.
Из недостатков.. недостатки этого семейства и так известны. Жёстко, низко, автоматы старомодно-туповатые.. ну, посмотрим.
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:52
Arsenal
Там с тяговитостью очень нехорошо. Крутящий 155 только при 4200 об.
До Саманда - явно не дотягивает
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:14
Catsoi
В Base от 379тр нет ни ABS, ни EBD, которые появляются только в Classic от 424тр:
http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/solaris/1705/
и это в авто с задними дисковыми тормозами ...
добавить допы:
- кондей (20тр)
- зимний пакет (15тр)
И вот уже 459тр ...
Как-то уж очень погранично все между Логаном и Лачети. Хотя причем тут Лачети - Авео с более мощным мотором.
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:45
bedal
Arsenal писал(а):Там с тяговитостью очень нехорошо. Крутящий 155 только при 4200 об.
До Саманда - явно не дотягивает
не совсем так. Там CVVT, так что ниже максимала момент падает не так быстро, как у обычных 16-клапанников. Правда, в акценте\b\b верне\b\b соларисе не сидел, но в фокусных 125-сильных 1.6 это заметно.