Страница 59 из 100

Добавлено: 30 ноя 2010, 23:11
Bystroezdoff
В настоящее время заменой Саманду вижу только ФФ "Амарок" или МПНС...
Значить, будем ездить, пока не разбогатеем...

Добавлено: 01 дек 2010, 01:41
Bystroezdoff
Arsenal писал(а):Вот этот агрегат не может быть относительной заменой Саманду?
http://auto.mail.ru/article.html?id=33012

Кто что скажет?
В схожей с LX комплектацией(+ кое-какие электронные приблуды, - литьё) он стоит 529 тыр.
При этом он меньше, низкопузый и КОРЕЕЦ...

Добавлено: 01 дек 2010, 15:02
Cit_Rus
Ну, кореец, это далеко не самое худшее :)
На сегодня они по качеству уже япов обошли...
А вот то, что Саманду реальной альтернативы в этом ценовом диапазоне нет - это точно. И, думаю, еще долго не будет... Если будет вообще..

Добавлено: 22 дек 2010, 11:47
Arsenal
Помню, что была тема про Сайбер, но найти не могу.
Я так понимаю, что кто-то удалил сгоряча.
А жаль.
Наткнулся на очень позитивную статью про Волги вообще, и про Сайбер в частности.
Возможно, слухи про его смерть слегка преувеличены.

А вот про Волгу 21 и 24 могу сказать, что мне, пацану, льстило, когда отец доверял порулить на них.
Один позитив в душе остался от этих машин.
Возможно, потому, что я под ними не лежал, и не ремонтировал их :-)

Ссылка на статью: http://week.izvestia.ru/reportings/article12300

Добавлено: 22 дек 2010, 13:20
Дядя Леша
Arsenal писал(а):А вот про Волгу 21
У моего сослуживца Волга - 21 на ходу. Недавно собрался на ней ехать в родной Азов, советовался со мной насчет мест ночевки. В общем, все по Гоголю - "Доедет ли это колесо ло Москвы?" - думаю, доедет.

Добавлено: 22 дек 2010, 14:03
Arsenal
Ещё как доедет.
Я надысь такую 21-ю крассотку видел: вылизана до блеска, вся в хроме, причём, это не седан, а универсал была. Очень здорово выглядит. И едет себе по трассе спокойно, километров около 100 в час.

Добавлено: 22 дек 2010, 14:41
teraio
а я под 2410 належался по самые не самые!! и в любую погоду, и всё равно только позитивные воспоминания и не только у меня, но и у всей моей семьи... только тёплые и приятные... а 21 и 24, которые ездят до сих пор, доедут хоть куда ...

Добавлено: 22 дек 2010, 17:19
Arsenal
Модно ли назвать народным автомобиль, стоящий несредненародных денег
http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 20/1622802

Всё же в моём понимании народность - это доступность заработать на авто, допустим, за год работы. Ну, пусть за два.

Добавлено: 22 дек 2010, 17:49
Cit_Rus
По "западным" стандартам стоимость "народной" машины должна соответствовать примерно 3-х месячному доходу человека.

К сожалению в России пока еще существует авто-кич и автомобиль для большинства россиян является скорее имиджево-статусным средством, чем утилитарным средством передвижения из А в Б. ФВ, выпуская "русский" Поло, как раз этим моментом и пользуется...

Добавлено: 23 дек 2010, 08:17
bedal
Cit_Rus писал(а):По "западным" стандартам стоимость "народной" машины должна соответствовать примерно 3-х месячному доходу человека...
И где ты такие стандарты находишь?
8 янв 2010 ... Средняя зарплата во франции 1200 – 1400евро
То есть даже Логан не попадает. Причём в среднюю зарплату, а не в зарплату тех людей, которые будут на Дачии ездить, а не на, скажем, Рено.
Полгода средней, год целевой аудитории - куда более реалистично.

Добавлено: 23 дек 2010, 14:24
Максим354
Arsenal писал(а):Всё же в моём понимании народность - это доступность заработать на авто, допустим, за год работы. Ну, пусть за два.
"Заработать" - это всю ЗП отдать? Или остатки после еды-налогов-жилья? Но боюсь, что тогда в России (без Москвы, Питера и еще нескольких городов. Хотя и там все не так радужно) народный автомобиль - это велосипед. Кама.

Добавлено: 23 дек 2010, 14:42
igorsuhar
я тоже считаю что в этом ценовом диапазоне альтернативы саманду нет!
Саманд для "рукастых". потому что его нужно довести до ума. (пусть по мелочи) это его минус! когда причешешь,получается весьма достойный аппарат! А на счёт старых(советских авто) так у меня ещё имеется москвич 2140(переходная модэль с движ 08 объём 1360см) так он как новенький! заводится с пол пинка! я под ним ни разу не лежал! загнал на СТО всё что нужно заменил и катаюсь,только за маслом слежу,это да. сопливый! :lol: за 33года один раз сделана капиталка(движ.) и ходовка,кузов не трогали вообще! ни одной дырочки! :D

Добавлено: 23 дек 2010, 15:10
Cit_Rus
bedal писал(а):
Cit_Rus писал(а):По "западным" стандартам стоимость "народной" машины должна соответствовать примерно 3-х месячному доходу человека...
И где ты такие стандарты находишь?
8 янв 2010 ... Средняя зарплата во франции 1200 – 1400евро
То есть даже Логан не попадает. Причём в среднюю зарплату, а не в зарплату тех людей, которые будут на Дачии ездить, а не на, скажем, Рено.
Полгода средней, год целевой аудитории - куда более реалистично.
1) Где, где - на Западе :) В первую очередь это относится к американцам.
Мы же говорим о сегменте "народный" автомобиль, а не просто "автомобиль", "семейный автомобиль" или "представительский"...

2) Рено Логан в Европе стоит от 5.900 евро (240,000руб по текущему курсу), что при средней французской зарплате
-> http://translate.google.ru/translate?hl ... ry/by_City
Ну ни как не 1.500 :)
Вот еще документик к осмотру -> http://drugoi.livejournal.com/3431025.html?page=8

Логан легко вписывается в критерий "купить максимум за 3 месяца" = "народный автомобиль"

Добавлено: 25 апр 2011, 18:27
Bystroezdoff
Ну вот, какая-то проклятая земля в России.
Даже иностранные автопроизводители начинают работать "по-русски": вместо того, чтобы удовлетворить спрос увеличением объёмов, они поднимают цены.
Встречайте - новый "народный авто Солярис" стал на 20 тыр дороже, теперь база от 399 тыр...
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1671255
Я вот ни капли не сомневался, что этим закончится...

Добавлено: 25 апр 2011, 18:51
teraio
.. и при этом его ещё надо ждать от 2-х до 6-и месяцев!!! на нуна такая машина... и производитель и продавцы!!!машину надо покупать, как за хлебом - пришёл-увидел-заверните-поехал!! :lol: да за пол года или ишак заговорит или шах умрёт.... :lol: :lol: :lol: :lol: