TU5. Понемногу обо всём

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45

Сообщение nickg »

перестаньте! нет там никакой "пружинки". Поверьте. Я разбирал приборку и трогал стрелку. Она на оси двигателя и перемещается дискретно, назад сама не возвращается. крутнул - она в том же положении и осталась.
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Да и пес с ней,дело не в этом,дело в том,что в приборке механика,а она подвирать даже из за заусенца на оси может,я вот про что говорю :wink:
Это же не швейцарские часы и качество обработки механических подвижных частей и точность намотки катушек индуктивности имеют довольно большие допуски,отсюда и погрешности в показаниях :idea:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

nickg писал(а):перестаньте! нет там никакой "пружинки". Поверьте. Я разбирал приборку и трогал стрелку. Она на оси двигателя и перемещается дискретно, назад сама не возвращается. крутнул - она в том же положении и осталась.
Откуда там двигатель? И что значит дискретно? Стрелочка весьма плавно двигается.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Бродяга писал(а):Стрелочка весьма плавно двигается.
т.е. с малым углом дискретизации (чуть пальцы в узел не завязались, пока написал это слово :wink:). :D
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

WWW писал(а):т.е. с малым углом дискретизации (чуть пальцы в узел не завязались, пока написал это слово :wink:). :D
Т.е. это шаговый двигатель с шагом <30'...
А вы себе представляете работу такого двигателя и систему его управления?
monstr89
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50

Сообщение monstr89 »

Ребят,помогайте.Сьездил к афицыалам на ТО.И решил заодно убрать эту фигню с педалью газа.Так они машину продержали у себя 3 дня,говорят у нас нет програмного обеспечения чтобы продеагностировать ваш автомобиль.Сегодня забрал его отуда,и решил сам покапаться в двигателе посмотреть все датчики,может какой отходит.Но вот беда,не знаю где какой датчик стоит.Вы не могли бы рассказать.Ну или фото со всякими стрелочками прислать :oops: Токо сразу оговарюсь что двигатель TU5JP/L4 или что то подобное,щас не помню.то есть 1.8 двигатель я так понимаю мне не помошник.
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

А куда ездил на ТО? Есть вариант пройти диагностику платно у сервисов ПЕЖО, т.к. этот же движок ставится на ПЕЖО 206 седан, а они обслуживаются на сервисах ПЕЖО.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
monstr89
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50

Сообщение monstr89 »

Ездил в в Гермес на Сормовской.И убедился,что они такие вежливые токо когда машину покупаешь или проходишь ТО,а как токо начинаешь перечислять гарантийные вопросы,они как то начинают увиливать и друг на друга сваливать.Слава богу что у меня токо один вопрос с газом.Конечно сделать диагностику можно,но все равно я с гарантии слезать буду потому что,мне как то не прет платить по 8500 за свечи и за масло.я их сам поменяю за 2000 макс,а гарантия как таковая мне ничего не даёт,токо посылают и говорят ждите,через недельку-две привезут обеспечение.Позвонил в Айко-восток,там сказали что,пожалуйста приезжайте,сделаем но вот токо у нас сломан стенд по диагностике и они сегодня не смогут ничего сделать,говорят подождите немного.Вот и хочу просто знать где и чего у меня находиться и по тихоньку узнавать двигатель чтоб можно везде было его починить с помощью резисторов пояльника и отвертки.
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

В АВ сломан стенд по диагностике. Насмешили. У них там стендов то вообще нет. Только подъемники. На самом деле у них электрик уже месяц в больнице лежит и диагностику делать не кому. А вся диагностика заключается в том, чтоб комп к машине подключить. Да считать режимы. Потому то и писал, что у Пежовцев на двиг 1.6 есть диагностика. не думаю, чтоб персы на Саманд изменили ЭБУ или прошивку, ту которая идет на 206-й Пежо.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
monstr89
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50

Сообщение monstr89 »

Ну хз.Я вот тоже думаю что дело не в исправности оборудования а вот отсутствии нужных спецов.
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Ну не знаю,я тоже в гермесе,только в южке и сканер у них есть мне там нормально диагностику делали :D
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
monstr89
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50

Сообщение monstr89 »

самоделкин писал(а):Ну не знаю,я тоже в гермесе,только в южке и сканер у них есть мне там нормально диагностику делали :D
Наскоко я помню у тебя тоже TU5?Ты давно её брал?Мне просто прогнали такую фигню что там нужны обязательно обновления,потому как Иранцы обновлют прошивки Эбу постоянно,и именно к моей прошивке еще не привезли.
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

monstr89 писал(а):Наскоко я помню у тебя тоже TU5?Ты давно её брал?
Брал 22 апреля сего года в Гермесе,который на территории Южного порта из первой партии 2008 г.в. 8)
Мне просто прогнали такую фигню что там нужны обязательно обновления,потому как Иранцы обновлют прошивки Эбу постоянно,и именно к моей прошивке еще не привезли.
Честно говоря,первый раз слышу,чтоб обновление только для одной определенной модели подходило,тем более что эти обновления очень похожи на латания дыр у Майкрософта :wink:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

И маслянный филтр на передней части аккурат рядом с выпускным коллектором (то то механник его так долго искал :lol: ) плохо то что менять можно только на холодную и велик риск повредить радиатор... :(
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Не пугайтесь и народ не пугайте. Залитый блок можно заменить на отдельные высовольтные катушки в дальнейшем. Правда цена их не дешевая. Принцип электронного газа - не новость. Инжектор всет-ки. Бензин форсунка льет, а форсунку ЭБУ открывает.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Ответить