IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP

Модели. Технические характеристики. Новости.
FAQ -ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО САМАНДу.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Ответить
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Я к примеру тоже не очень волнуюсь...Не тот случай,не та страна.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Сообщение автолюбитель »

Вам это ничего не напоминает??????
[pic]319[/pic]
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

автолюбитель писал(а):Вам это ничего не напоминает??????
Не а, ничего :wink: Отдалёно Саманд, но не Саманд это точно- тут приборка навароченная.
А что это вообще?
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Сообщение автолюбитель »

Это Sinad II. Тоже Иран выпускает. ТТХ не смотрел, но по фаршу уступает, да и внешне - ерунда [pic]318[/pic]
Центральная консоль по форме и форсунки печи - один в один(просто пересмотрел на иранских сайтах почти все,что они выпускают - больше ничего похожего).
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

автолюбитель писал(а):Это Sinad II. Тоже Иран выпускает. ТТХ не смотрел, но по фаршу уступает, да и внешне - ерунда [pic]318[/pic]
Центральная консоль по форме и форсунки печи - один в один(просто пересмотрел на иранских сайтах почти все,что они выпускают - больше ничего похожего).
чем-то это напоминает москвичёвскую череду "князей"
Мфдукн
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20

Сообщение Мфдукн »

Из последнего ЗР: "На российский рынок выходит ещё один седан иранского производства - "Парс".
По тех.описанию - один в один Саманд. Странно. Хоть бы 2л воткнули для разнообразия - взял бы не глядя.
На фотке очень похож на 405.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Это и есть 405 Пежо Слегка подретушированный http://www.ikco.com/products/pars.aspx
Изображение
Линейка получается 405 -> Pars -> Samand
Мфдукн
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20

Сообщение Мфдукн »

Я просто не совсем въезжаю, что это за маркетинг такой - продавать два авто с одинаковыми характеристиками и даже имеющие одного прародителя?
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

ЭЭЭ, батенька! Не два, а три! На родине они ещё и 405 RD производят и продают до сих пор!
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 02:58

Сообщение Посетитель »

Ктото пожалуйста закачайте фотки Пайкана, внешний вид, интерьер.. и вставьте сюда вместе с техническими характеристиками, люблю живую класику, напоминает английское авто , но очень старое, кажется Воксхол .. заранее благодарен
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Посетитель писал(а):английское авто , но очень старое, кажется Воксхол .. заранее благодарен
Под маркой Воксхолл в Великобритании продавали и продают всем знакомый Опель :!: :!:
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Мфдукн писал(а):Я просто не совсем въезжаю, что это за маркетинг такой - продавать два авто с одинаковыми характеристиками и даже имеющие одного прародителя?
да не два, а чуть ли не четыре. Прямо линейка князей москвичёвских...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Мфдукн писал(а):Я просто не совсем въезжаю, что это за маркетинг такой - продавать два авто с одинаковыми характеристиками и даже имеющие одного прародителя?
Я думаю логика здесь не от маркетинга идёт. А от эволюции. Начали с 405-ого, потом силёнок, опыта поднабрали, подретушировали и сделали Парс. Очевидно опыт был удачным и решили ещё глубже "от тюниговать". получился Саманд.А так как спрос на прежние марки сохранился, что объясняется очевидно болеенизкой стоимостью на внутреннем рынке, то их по прежнему выпускают. Всё разумно. Это же не Пежо, с нуля создающее автомобили предварительно изучив рынок или само сформировав спрос воздействуя на вкусы покупателей.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Сегодня в личку пришло письмо:
Посетитель писал(а):Процитируйте пожалуйста за меня письмо в удобной для вас теме
Здравствуйте, пишу вам из Украины, долго работаю на Автопредприятии слесарем-ходовиком и хотелбы поделиться своими впечатлениями о продукции этого Иранского автозавода.
У нас на автобазе очень много Мерседесов собранных на этом иранском предприятии. Появились Они еще в доперестроечные времена так что опыт эксплуатации имеется. Микроавтобусы эти можно сравнить со знаменитыми Тоетами Хайэйс, машинами заслужившими наилучшии оценки именно благодаря надежности, а автобусы сравнимы с Митсубиси Принцесса. Если честно машины заезжали в ремонтные боксы не чаще чем японские собратья по работе, Мерсы собранные по лицензии на Иранском заводе досихпор трудятся на нашем предприятии и особых трудностей не доставляют, у нас были проблемы только с подготовками автомобилей к зимнему периоду эксплуатации... Впринципе все.. Я рад что завод Иран Кхордо жив и выпускает модели Саманд, парс, 206, автобусики Хенде
Респект труженникам из Ирана
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Посетитель писал(а):Ктото пожалуйста закачайте фотки Пайкана, внешний вид, интерьер.. и вставьте сюда вместе с техническими характеристиками, люблю живую класику, напоминает английское авто , но очень старое, кажется Воксхол .. заранее благодарен
А вот самому потрудиться:
http://www.ikco.com/products/pickup.aspx
Ответить