IRAN KHODRO INDUSTRIAL GROUP
Модератор: Модераторы
Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
чем-то это напоминает москвичёвскую череду "князей"автолюбитель писал(а):Это Sinad II. Тоже Иран выпускает. ТТХ не смотрел, но по фаршу уступает, да и внешне - ерунда [pic]318[/pic]
Центральная консоль по форме и форсунки печи - один в один(просто пересмотрел на иранских сайтах почти все,что они выпускают - больше ничего похожего).
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Это и есть 405 Пежо Слегка подретушированный http://www.ikco.com/products/pars.aspx
Линейка получается 405 -> Pars -> Samand
Линейка получается 405 -> Pars -> Samand
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 23:20
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 02:58
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Я думаю логика здесь не от маркетинга идёт. А от эволюции. Начали с 405-ого, потом силёнок, опыта поднабрали, подретушировали и сделали Парс. Очевидно опыт был удачным и решили ещё глубже "от тюниговать". получился Саманд.А так как спрос на прежние марки сохранился, что объясняется очевидно болеенизкой стоимостью на внутреннем рынке, то их по прежнему выпускают. Всё разумно. Это же не Пежо, с нуля создающее автомобили предварительно изучив рынок или само сформировав спрос воздействуя на вкусы покупателей.Мфдукн писал(а):Я просто не совсем въезжаю, что это за маркетинг такой - продавать два авто с одинаковыми характеристиками и даже имеющие одного прародителя?
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Сегодня в личку пришло письмо:
Посетитель писал(а):Процитируйте пожалуйста за меня письмо в удобной для вас теме
Здравствуйте, пишу вам из Украины, долго работаю на Автопредприятии слесарем-ходовиком и хотелбы поделиться своими впечатлениями о продукции этого Иранского автозавода.
У нас на автобазе очень много Мерседесов собранных на этом иранском предприятии. Появились Они еще в доперестроечные времена так что опыт эксплуатации имеется. Микроавтобусы эти можно сравнить со знаменитыми Тоетами Хайэйс, машинами заслужившими наилучшии оценки именно благодаря надежности, а автобусы сравнимы с Митсубиси Принцесса. Если честно машины заезжали в ремонтные боксы не чаще чем японские собратья по работе, Мерсы собранные по лицензии на Иранском заводе досихпор трудятся на нашем предприятии и особых трудностей не доставляют, у нас были проблемы только с подготовками автомобилей к зимнему периоду эксплуатации... Впринципе все.. Я рад что завод Иран Кхордо жив и выпускает модели Саманд, парс, 206, автобусики Хенде
Респект труженникам из Ирана
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
А вот самому потрудиться:Посетитель писал(а):Ктото пожалуйста закачайте фотки Пайкана, внешний вид, интерьер.. и вставьте сюда вместе с техническими характеристиками, люблю живую класику, напоминает английское авто , но очень старое, кажется Воксхол .. заранее благодарен
http://www.ikco.com/products/pickup.aspx