Страница 7 из 16

Добавлено: 25 дек 2012, 17:05
Чех
люди думают, если иномарка так и ломаться не должна, однако ж....

Добавлено: 25 дек 2012, 18:59
дрюня
serg084 писал(а):Вот и я начитался всякого про пыжа,и взял таки тойоту авенсис 2008 года,на механнике,все как часы,и на париться не цепью на 50 тыс,не коробкой с рывками,не прочими мелочами......более к французам не ногой..... :lol:
Могу тоже самое и про Тойоту сказать,что ни ногой к ней не подойду,последние краш тесты поддвердили моё отношение к данной марке,провалили они эти тесты полностью. :)
Я вот сейчас думаю или Додж Джорни купить или Хонда CR-V :)
А ПЕЖО 408 нравится,но после Калибера и он по клиренсу мне теперь мал. :)

Добавлено: 25 дек 2012, 19:56
Cit_Rus
Додж, однозначно! :)

Добавлено: 25 дек 2012, 21:06
дрюня
Да я практически и не сомневался что ты так ответишь :) ,я тоже к этой марке склоняюсь,вот не напрягает Додж меня совсем :)

Добавлено: 25 дек 2012, 21:45
Cit_Rus
Додж только радует :)

Добавлено: 26 дек 2012, 07:26
Arsenal
Долот писал(а): Шкодники нашли решение проблемы.. ставят джеттер в разьем педали газа.. .
джеттер.... Шось цэ? ась? ибо тёмен я в таком термине :)

Добавлено: 26 дек 2012, 07:46
Бродяга
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
----------------------------------------
Для Саманда 1.8 неактуально!

Добавлено: 26 дек 2012, 09:43
Чех
....извиняюсь :oops: а для каких авто подойти может?

Добавлено: 26 дек 2012, 09:49
Бродяга
C электронной педалью газа. Например Samand TU-5.

Добавлено: 26 дек 2012, 10:40
teraio
мдя.... убрать "задумчивость" движка при резком нажатии на педаль газа у коня, мне хотелось всегда.... а они универсальные или для каждой модели свой???

Добавлено: 26 дек 2012, 11:49
Бродяга
Насколько я понял универсальные.
В инете полно информации-читайте.

Добавлено: 26 дек 2012, 12:55
Arsenal
всё равно не понял, как джеттер влияет на скорость прогрева авто

Добавлено: 26 дек 2012, 13:18
Бродяга
Никак! Это из другой области.
Хотя видимо можно настроить,чтобы он на ХХ газку побольше давал.

Добавлено: 26 дек 2012, 15:10
Cit_Rus
И общий расход повышал...

Добавлено: 26 дек 2012, 15:32
Бродяга
Хочешь тепленького-заплати...