Путешествия на Саманде

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Gleb писал(а):Собираюсь, через неделю, на отцовском Коне ехать в Харьков, впринципе Александр-1й мне подскозал некоторые нюансы, но если кто ещё что то подскажет буду очень благодарен. И ещё через месяц два собираюсь ехать к тёще в г.Карталы Челябинской области, маршрут, ориентировачно такой: Пятигорск-Элиста-Волгоград-Самара-Уфа-Магнитогорск-Карталы, расстояние приблизительно 2700км. Как доехать до Самары мне впринципе ясно, а вот дальше я в некотором затруднение. Подскажите как лучше спланировать маршрут, где лучше останавливаться на ночовку, еду с детьми. Заранее благодарен.
от Самары по трассе М5 на Уфу...ни куда несворачивая..по трассе много кемпингов и охраняемых стоянок, а также кафешек и прочих приятностей...неспешным ходом от Самары до Уфы 7часов...ну а ближе подьедешь до нас звони :) ..встретим..устроим..напоим..и проводим как пологается :)
Изображение
Gleb
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22

Сообщение Gleb »

алекс писал(а):
Gleb писал(а):Вчера приехал из Харькова, в одну сторону 1030км. Познокомился с Александром- 1, почти уговорили приехать к нам в гости. Конь отработал без проблем, на весь маршрут 2140км сьел 154л 92го сена. Огорчило две вещи, это по Украинской чисти трассы, дороги не фонтан и в самом Харькове, не ожидал что в таком крупном городе будут плохие дороги. Интересный момент про таможню, проблем никаких, только деньги там неменяйте, курс плохой, мягко говоря и утром лучше на таможню не соваться большая очередь, лучше всего с 11.00 до 16.00. Господа милиция везде где останавливали, вполне вменяемые люди.
Расход получился 7.2 л. С какими скоростями ехал? Минимум и главное максимум?
Cкоростные режимы, в основном 110-120км/ч, иногда для обгонов выше 140км/ч.
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

9.05. с женой выбрались из города. Доехали до Приокско-Террасного заповедника. Полюбовались на зубров и бизонов http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=919
http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=912
http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=913
Потом доехали до оки, места красивейшие,
http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=914
http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=916
но уже загаженные, по краю дороги кучи мусора, бутылок, банок и пакетов. До дюн доехал без проблем, хотя по следам видно, что застревали там не один раз. По самим дюнам носиться на стал, т.к. не на полном приводе. Переехал ручей в брод, http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=917, глубина до порогов -без проблем, http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=918
после полюбовавшись природой поехали смотреть хоккей.[/url]
SY, Кайрон 4х4
uss
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 18:07

Сообщение uss »

metropolis писал(а):Переехал ручей в брод,... глубина до порогов -без проблем[/url]
А мы не рискнули.
Мусора действительно многовато. Устроили субботник, собрали сколько смогли и выбросили в ближайший контейнер.
metropolis
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23

Сообщение metropolis »

uss писал(а):
metropolis писал(а):Переехал ручей в брод,... глубина до порогов -без проблем[/url]
А мы не рискнули.
Мусора действительно многовато. Устроили субботник, собрали сколько смогли и выбросили в ближайший контейнер.
Я решил поэксперементировать, только потому, что недалеко видел стоянку, там ребята на ниве были. Если что - помогли бы.
SY, Кайрон 4х4
Тапинамбур
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56

Шереметьево-Питер-Шереметьево, делюсь впечатлениями от дорог

Сообщение Тапинамбур »

Ну собственно спешу сообщить следующее гонял в Питер, плече около 700 км, Шереметьево-Питер, Питер-Шереметьево вышло где-то 750км, решил срезать через Клин-Рогачево-Лобня в принципе срезал по времени.
Дорога в Питер заняла около 12 часов, причина: пара перевернутых фур в районе В.Новгородского района, пробка рассасывалась примерно около 1часа, дорога из Москвы прямо таки скажу как-бы высказаться , до Московских улиц оч. далеко, в принципе дорога до границы Московской область в целом не плохая, далее несколько хуже более всего непонравился участок В.Новгорода, т.к вроде как ведутся ремонтные работы, на тех же местах что и впрошло -позапрошлом году, в Ленинградской области почти такая же дорога как и в Московской области только по уже. На подъезде к Питеру, 11км до, проторчал в пробке, не приятно удивило, около 2-х часов из-за довольно-таки мелких аварий с участием легковых автомобилей. Итого время в пройденное по трассе Москва-Питер= около 9 часов.,скорость движения 90-100 км /ч. Заливался под завязку в баке осталась 1/4 часть, т.е примерно, по моим подсчетам литров около 20-ти, т е на пройденный путь ушло где-то 50 литров , вместе с пробками.

Обратно ехал 8 часов с копейками, включая 1-ну заправку, ну обратно-то я притопил почуток,)) средняя скорость, даже не могу посчитать , варьировалась, в населенных пунктах 60 км/ч не больше, между населенными пунктами притапливал по разному от 120-160км/ч, разогнаться побоялся, дорога не позволяла, многокочечная она там. Бензоуса ушло литров 60-70. Расхода масла не наблюдалось.

Что хочется отметить особо по расходу топлива: где-то на сайте прочитал, что экономичный расход топлива достигается при 2000-2500 об./мин на 5-ой передаче, приятно удивило. Правда и то что расход топлива увеличивается при движении на любой передаче при вращении вала примерно от 1500-2000 об./мин , тоже самое и при оборотаз от 2500-3000. Я пытался выявить действительно малый расход топлива и достаточную скорость движения, и достаточную скорость вращения двигателя.
Для себя выявил: чем ниже частота вращения вала тем меньше расход топлива. Оптимальные данные, 90км/ч-5 передача, 2500 об./мин.

Кстати сказать двигался всю дорогу исключая остановки на светофорах и разгоны со светофоров на 5-й передаче, включая населенные пункты. Действительно и то что при скорости от120 км/ч заметно тает топливо.
Последний раз редактировалось Тапинамбур 01 июн 2007, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Re: Шереметьево-Питер-Шереметьево, делюсь впечатлениями от д

Сообщение WWW »

Тапинамбур писал(а):...пара перевернутых фур в районе Н.Новгородского района... ... не понравился участок Н.Новгорода...
Я всегда думал, что Нижний Новгород в противоположной стороне, относительно Москвы. :oops:
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

4. ТУЛА – ГОРОД ПРИФРОНТОВОЙ.

Говорят, что Тула была построена сколько-то там столетий назад для защиты Москвы от татарских набегов с юга (судя по расположению на соответствующей трассе – из Симферополя). У приезжего с первых же метров езды по тульским улицам складывается впечатление, что город до сих пор прекрасно справляется со своими обязанностями. Даже с перевыполнением плана. Если поганый хан Тохтамыш задумает снова спалить Москву – у него ничего не получится. Монголо – татарская конница переломает все ноги на улицах Тулы задолго до того, как увидит на горизонте золотые маковки Боровицкого холма. Мало того, если вдруг Гудериан снова потянет к столице свои железные кулаки – можно шибко не волноваться. Танки труднопобедимого маршала растеряют траки и торсионы прыгая через тульские трамвайные пути. Так что, спи спокойно, дорогая моя столица, ты под надежной охраной и обороной. В общем, таких хреновых дорожных покрытий я уже давно в областных городах не видел. Даже Тверь, пожалуй, в этом отношении даст Туле пол-очка форы. Тем отраднее, что Енотай проявил себя вполне достойно. И вообще, экстремальная езда вроде даже пошла ему на пользу. По крайней мере заднее колесо вдруг перестало бить при каждом удобном случае в крыло. Может быть, не в пример всей стране, это была хоть и шоковая, но все же терапия?
Недаром Коник так популярен у туляков. Буквально первая же встреченная нами машина оказалась серым Самандом с жутковатым номером ш666шш 71. Коневод, правда, оказался необщительным типом. А в районе Первомайского, когда я пополнял запасы у придорожного ларька, из одного из дворов прямо навстречу нам выехал Красный Конь. Я уже было расщеперил длани для объятий и отер уста для лобзаний в преддверии встречи с Арсеналом, но коник так же неожиданно снова свернул во двор и был таков. Видно Арсенал убоялся бурного проявления чуйств, а ведь я от всей, можно сказать души… Огорчительно, знаете ли. Сережа, только не говори, что у вас в Туле каждый второй Коник – красный.
Остановились мы в гостинице «Юность» (N54 11.202 E37 37.321). Добрая старая совковая гостиница с видом на пустырь из дорогих номеров и на помойку – из дешевых, недавно таки переклеила себе обои. Владельцы решили, что это и есть евроремонт и цены за номер заломили не только не по-детски, но даже и не по-юношески. Жаль, забыли поменять мебель. Одна из моих спутниц, по неосторожности присевшая на кровать, тут же полетела на пол. Я, как представитель того пола, из которого произошли Тульские левши, был призван на помощь. И несколько часов провел, пытаясь вправить сломанную ножку кровати при помощи подручных инструментов – зубной щетки и электрокипятильника. Мы так порадовались приезду, что вечернее знакомство с городом плохо отложилось в памяти. В кутузке не ночевали – за это я отвечаю.
Не знаю, бывает так с вами или нет, но у меня иногда что-то привлекает внимание и даже сначала не понятно, что именно. Доходит лишь со временем. Вечером я возвращался в гостиницу мимо современного торгового центра. Обычный огромный новодел, караван – сарай с кучей арендаторов «у нутре у ей»(с), судя по наружной рекламе. Что-то было в нем несуразное, но что? Я остановился пытаясь понять – что тут не так. И только когда охранник вышел поинтересоваться – какого рожна я тут торчу, до меня дошло. Расписание! Вся эта махина, если верить вывеске работает с 9 до 17! Интересно, кто та редкая птица, которая успевает долететь до прилавка за такой короткий и неудобный промежуток? Задав этот вопрос охраннику, я получил весьма загадочный ответ – «Зато мы открываемся в 9!» Ну а работают туляки когда? С 17.00 до 9.00? Кроссворд и ребус в одном флаконе!
Вообще торговая жизнь Тулы очень похожа на то, что мы наблюдали в Москве 15 лет назад и что каленым железом давно уже выжгли московские власти. С утра на центральных улицах появляются лоточники с товаром, а к вечеру они исчезают, оставляя после себя горы мусора. Муниципалитет честно их убирает, а на другой день все повторяется снова. Повторюсь, московским властям это давно надоело, а тульские – ничего, терпят. А еще, оказывается, на тульских рынках старые самцы рыб торгуют – чем бы вы думали? – Своей же собственной молодью! Не верите? Извольте убедиться
Изображение
На другой день мы торжественно отправились на машинах осматривать достопримечательности. Долго крутились в районе Кремля – никак было не припарковаться. В конце концов встали в сторонке и пошли в Кремль пешком через огромную центральную площадь. Тетя Таня сильно возмущалась по этому поводу – вот сколько места свободного, а людЯм припарковаться негде… Хотел я было у нее спросить, когда мы в последний раз парковались на Красной площади, где тоже места свободного полно, но как-то передумал. В общем, тем, кто пойдет по моим… э-э-э, протекторам, советую просто парковаться на автостоянке новой гостиницы в самом центре – (N54 11.540 E37 37.103). Про достопримечательности славного города Тула особо распространяться не буду – поезжайте сами и посмотрите. Вот только зубцы Кремля меня как-то смутили – где-то я видел точно такие же… Долго напрягался – и вспомнил! В Болонье, на Пьяцца де Мажоре! Ну там, где еще Нептун стоит в неприличной позе!
Изображение
Вот ведь подлецы макаронники – содрали у туляков такое замечательное архитектурное украшение! И после этого они еще что-то вякают про копирайт!
Ну а так Тула по-прежнему:
- топает прямиком в правильном направлении на юг, как и указывает рукой дедушка Ленин,
- обожает пожарных – на гербе города красуются пожарная каска, два пожарных топорика и три пожарных лома, образующих, гм, пардон, шестиконечную звезду
- имеет в музее оружия непальский нож, гораздо хуже того, что я купил на базаре в Катманду, но зато музей пополнился, наконец-то подкованной блохой
Изображение
- не умеет печь пряники
- жадничает передать церкви центральный собор Кремля, предпочитая дать ему медленно развалиться.
В общем, убедившись, что в Туле все в порядке, как и було прежде, мы отправились поклониться Гению.
(Продолжение следует по мере написания)
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

А кто подскажет - сивая кобыла это какого цвета?
Товарисч Таня
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:30

Сообщение Товарисч Таня »

ТУЛА (другая точка зрения участника путешествия)

Конечно в Туле много проблем и показать город лицом всем гостям не так-то просто, а особенно таким, как Дядя Леша,
который привык выбирать непроторенные пути, используя для езды по Туле американский ЖоПС. Что могут знать ОНИ о нашей Туле???
И в результате указаний забугорного прибора мы и оказались в тех местах, где наш коник получил свою порцию шока.
Гостиницы Тулы - это проблема, но их цена вполне соответствует предоставляемым услугам.
Недавно открылась гостиница европейского уровня прямо напротив Кремля.
Если вы НЕ планируете вечернее пешеходное знакомство с городом,
то вполне можно остановиться за городом в более комфортных условиях, но мы-то хотели как раз подышать одним воздухом с Туляками!
Дядя Леша лукавит - после краткой прогулки он направил свои стопы в номер отеля к любимому телевизору,
поэтому его знакомство с городом плохо отложилось в его памяти.

Мы же продолжили прогулку по вечерней Туле, и, уж не знаю почему, ноги привели нас к церкви, стоящей на горе и видной отовсюду.
Это оказался Всехсвятский кафедральный собор. Опять же не знаю почему, зашли на примыкающее к церкви запущенное кладбище и с удивлением
обнаружили могилы Мосина и Стечкина.

Вопрос тулякам: это те самые прославленныные конструкторы оружия или их однофамильцы. Опрос местных жителей ситуацию не прояснил.

Кремль: не производит впечатление единого ансамбля. Не ухожен. Кассиры хамят. Но такого музея оружия еще поискать. Мало того что большая и интересная коллекция,
так еще и дизайнеры потрудились на совесть, очень интересные драпировки из кольчуги и инсталляции из горнов. Ну и мой решпект подковавшему блоху (вроде в 2001 году).
Информация для Дядя Леши: Успенский Собор Тульского Кремля возвращен верующим.
А пряники печь туляки действительно не умеют.
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Сообщение Vass »

"Вопрос тулякам: это те самые прославленныные конструкторы оружия или их однофамильцы. Опрос местных жителей ситуацию не прояснил."
Это скорее к питерцам вопрос. Могила того самого Мосина - в Сестрорецке
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Мосин работал на Сестрорецком оружейном заводе.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

7/11 писал(а):А кто подскажет - сивая кобыла это какого цвета?
светло-серая, седая. Это цвет очень старой облинявшей лошади
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

bedal писал(а):Это цвет очень старой облинявшей лошади
Или мерина. Понял, спасибо.
Всем приятных выходных.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Товарисч Таня писал(а): обнаружили могилы Мосина и Стечкина.

Вопрос тулякам: это те самые прославленныные конструкторы оружия или их однофамильцы. Опрос местных жителей ситуацию не прояснил.
.
Опрежая туляков попробую ответить.Мосин в городе на реке Сестре - http://kulturnoe-nasledie.ru/catalog/_r ... 810299003/
а, вот Стечкин вроде как, действительно на тульском городском кладбище - http://ia.vpk.ru/localfonds/vpk_interne ... 125107.htm
Ответить