Страница 7 из 17

Добавлено: 06 мар 2007, 22:35
К.О. Ников
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.

Добавлено: 07 мар 2007, 06:26
WWW
К.О. Ников писал(а):
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
А салон у Альмеры как у остальных, кроме Саманда.

Добавлено: 07 мар 2007, 19:23
Shurick930
К.О. Ников писал(а):
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
правильно, Альмера и стоит мягко говоря подороже Саманда :)

Добавлено: 07 мар 2007, 19:37
bedal
WWW писал(а):
К.О. Ников писал(а):
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
А салон у Альмеры как у остальных, кроме Саманда.
угу, определяющее для салона - колёсная база.

Саманд
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1450 мм

Альмера
Колесная база 2535 мм
Колея передняя 1490 мм
Колея задняя 1490 мм

Саманд поуже, но сзади это не сказывается, так как подвеска торсионная занимает намного меньше места.

А в длину - на честные 13.5см салон длиннее. Из-за большой базы, кстати, Саманд не слишком разворотлив. На стандартной двухполоске в один приём уже, как на Нексии, не развернёшься...

Добавлено: 09 мар 2007, 06:53
WWW
Там же написано, что у Саманда отвратительная динамика, а цифры в таблице указывают на обратное - до сотни за 11с, а остальные дольше. И чему верить?

Добавлено: 09 мар 2007, 07:52
bedal
WWW писал(а):Там же написано, что у Саманда отвратительная динамика, а цифры в таблице указывают на обратное - до сотни за 11с, а остальные дольше. И чему верить?
тому, что они ездили вокруг квартала и попадали в яму, которая в районе 2500-3000 у Саманда есть. В этом диапазоне оборотов он честно тупит.

Добавлено: 15 мар 2007, 12:03
humaxovod
В мартовском номере журнала "За рулем" опубликованы срвнительные тесты во главе с Самандом. Их оценка 7,5 баллов из 10. :)

Добавлено: 15 мар 2007, 12:11
Vlad
humaxovod писал(а):В мартовском номере журнала "За рулем" опубликованы срвнительные тесты во главе с Самандом. Их оценка 7,5 баллов из 10. :)
Это хорошо или плохо?

Добавлено: 15 мар 2007, 12:17
kisauh
а запостить сюда статейку или дать ссылку можно?
я не покупаю ЗР.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:07
uss

Добавлено: 16 мар 2007, 16:10
Дядя Леша
Так, тестовый Саманд - рупь шейсят.
Неужели у него запах появился? Кто-нибудь живьем его нюхал? И неужели у него кресло недостаточно ругулируется по длине - вот это новость!
С одним согласен - бачок омывателя действительно расположен неудобно. Постоянно приходится таскать воронку с кривым носиком.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:18
Raddar
Саманд проиграл 0,2-0,3 балла "конкурентам" при это упустив целых 2(1) балла за "Сервис". Если хотя бы за "Сервис" было бы 1 бал, то конь опередил бы всех на 0,8-0,7 балла.
Оценивать адекватность оценки за Сервис, по сравнению с другими не берусь. Да, у Айко есть с этим проблемы.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:37
Александр 1-й
Обратите внимание на "недостаточность сдвижки переднего сидения" и тут же на размер L1 он у Саманда САМЫЙ БОЛЬШОЙ. Объективно, нечего сказать.
Пластиком - НЕ ВОНЯЕТ, там АБСОЛЮТНО такой же пластик как и в 1.8, специально на автовыставке нюхал ;)
И еще одно, с каких пор на 206-м Пыже задняя подвеска стала торсионной? Короче обзор - ф топпку, как обычно лажа.

Добавлено: 16 мар 2007, 17:21
Bystroezdoff
Александр 1-й писал(а):Обратите внимание на "недостаточность сдвижки переднего сидения" и тут же на размер L1 он у Саманда САМЫЙ БОЛЬШОЙ. Объективно, нечего сказать.
Пластиком - НЕ ВОНЯЕТ, там АБСОЛЮТНО такой же пластик как и в 1.8, специально на автовыставке нюхал ;)
И еще одно, с каких пор на 206-м Пыже задняя подвеска стала торсионной? Короче обзор - ф топпку, как обычно лажа.
Торсионная она на 206 тоже!
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? ... nit=51A30A

Добавлено: 16 мар 2007, 17:25
bedal
Александр 1-й писал(а):И еще одно, с каких пор на 206-м Пыже задняя подвеска стала торсионной?
А какая же? Вот, смотри:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29355.html