Страница 61 из 86

Добавлено: 29 апр 2010, 19:53
Arsenal
WWW писал(а):
ал_др писал(а):еще стыки на летней чувствуются сильней из-за литых дисков, они меньше весят, а поэтому менее инерционные по сравнению с зимними и резина легче, поэтому сильней отдает.
Б...я. Читай подпись!
Присоединяюсь к Володе WWW
Это даже не ничего, это - отрицание физических процессов.
Лучше не надо

Добавлено: 04 май 2010, 14:48
гал
Ребята, спасибо!!!!

Добавлено: 04 май 2010, 17:04
Дядя Леша
Денис просил меня позвонить по результатам проверки перестановки торсионов. Но я пишу сюда, думаю еще кому–нибудь будет интересно. Вкратце – с покупки у меня задние колеса били в подкрылки. Замена аммо не помогла, несколько дней назад мне в Гаражике переставили торсионы. На 1-майские мы с женой провели полномасштабные испытания, прокатившись по дорогам и направлениям Московской, Калужской, Орловской и Тульской областей – всего чуть более 1000 км. Естественно, главное внимание было к тем местам дороги, где действует центробежная сила, направленная вертикально вниз. Первое время я по привычке притормаживал, и мы инстинктивно втягивали головы в плечи, ожидая удара. Но постепенно я обнаглел и стал гнать в таких местах вовсю, стараясь проходить их на самой большой скорости. Подвеску так ни разу мне пробить не удалось, она вела себя замечательно, именно так, как мне и мечталось. Правда, сердчишко по привычке ёкало, но под конец уже не испуганно, а радостно. Что касается изменения жесткости, управляемости и устойчивости, вызванных увеличением клиренса, то ни я, ни Татьяна большой разницы не заметили. Саманд – машина удобная для путешествий и даже с увеличением жесткости, комфортабельность не уменьшилась. Впервые за 3.5 года мы покатались по – человечески.
Большое спасибо Денису и ребятам из Гаражика!

Добавлено: 04 май 2010, 17:33
Олег77
Уважаемый Дядя Леша, спасибо за отзыв, всегда рады помочь

Добавлено: 04 май 2010, 20:02
Бродяга
А разве на жесткость задней подвески влияет положение торсионов?

Добавлено: 04 май 2010, 20:15
Bystroezdoff
Бродяга писал(а):А разве на жесткость задней подвески влияет положение торсионов?
Зайди в топик "Подвеска" - там даже с кучей схем и картинок это обсасывалось. В районе стр. 30-40, вроде....

Добавлено: 04 май 2010, 20:21
Бродяга
Bystroezdoff писал(а):Зайди в топик "Подвеска" - там даже с кучей схем и картинок это обсасывалось. В районе стр. 30-40, вроде....
Там мы обсасывали,а тут спецы могут ответить. :wink:

Добавлено: 04 май 2010, 21:10
WWW
Бродяга писал(а):А разве на жесткость задней подвески влияет положение торсионов?
Нет. Только жёсткость торсионов и аммо.

Добавлено: 04 май 2010, 21:51
SOV
На даче подтянул гайку передней стойки,и стало на много лучше!

Добавлено: 05 май 2010, 12:26
Дядя Леша
Бродяга писал(а):Там мы обсасывали,а тут спецы могут ответить. :wink:
Мне Денис так и сказал - подвеска будет жестче.

Добавлено: 05 май 2010, 13:18
Бродяга
Дядя Леша писал(а):Мне Денис так и сказал - подвеска будет жестче.
Если амо не меняли,то интересно за счет чего?

Добавлено: 05 май 2010, 13:56
travmatolog
Вопрос к специалистам из Гаражика. Кондиционер когда можно будет приехать и заправить?

Добавлено: 05 май 2010, 16:30
Олег77
Уважаемый travmatolog, после 10-го

Добавлено: 13 май 2010, 16:30
Дядя Леша
По многочисленным просьбам трудящихся, публикую фото заднего колеса до (слева) и после (справа) перестановки торсиона в СТО "Гаражик". Коряво получилось, но представление получить можно. Просто не нашел приличной старой фотографии.
[pic]4452[/pic]
Стрелочкой отмечена таинственная вмятина, обнаруженная в процессе ремонта. Загадочно ее происхождение - впечатление такое, что кто-то пальнул из пневматического пистолета. :(

Добавлено: 13 май 2010, 17:34
ал_др
А может просто камушек из под колеса, по вмятине более похоже.