Добавлено: 07 июн 2011, 22:42
Фуууу.... бээээээээээ....
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://ikco-club.ru/
за такие деньги можно сонатку взять, ну чуть-чуть добавить. Куда уж лучше чем фокус.kross06 писал(а):не надо искать альтернатив- надо копить на третий фокус)))
Зачем переплачивать за обвес и проставки под пружины.2борман2 писал(а):я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..
О каких проставках идет речь?Catsoi писал(а):... и проставки под пружины.
А что при этом делают с амортизаторами? Рассчитывают их более длинные ходы? Или это я размечтался/?Долот писал(а):Европейки подымают под наши дороги двумя способами..либо другие пружины большего размера...либо проставки под родные
У дастера, говорят, коробка скучная - чтобы компенсировать отсутствие понижайки, они сделали нижние передачи очень короткими, так что, пока тронешься - кочеркой намахаешься.Catsoi писал(а):Зачем переплачивать за обвес и проставки под пружины.2борман2 писал(а):я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..
Лучше подождать конца года когда Дастер в России появится.
То есть, риски рвать амики - налицо. Особливо по российским колдобинамдрюня писал(а):Если судить по Рено Меган 2,то заднюю подвеску приподымают с помощью более длинных пружин,а переднюю и пружин и амортизаторов,на амортизаторах тупо чуть выше чашку приваривают в которую пружина упирается.
Рено Дастер: секрет экономииТрогаться с места на дизельном Renault Duster рекомендуют со второй передачи. И это не шутка. Дело в том, что первая передача в этом автомобиле используется как пониженная. А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.bedal писал(а):У дастера, говорят, коробка скучная - чтобы компенсировать отсутствие понижайки, они сделали нижние передачи очень короткими, так что, пока тронешься - кочеркой намахаешься.
Но вот большинство будут, думаю, бензиновыми и там будет "намахаешься", как получилось у тестеров из авторевюCatsoi писал(а):А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.