Страница 62 из 100

Добавлено: 07 июн 2011, 22:42
Bystroezdoff
Фуууу.... бээээээээээ....

Добавлено: 07 июн 2011, 23:06
Roman_Voronezh
Да уж..... по сравнению с современным 308 PEUGEOT --- "Фокус" вообще никак......, эх а мне вот приглянулась 50... серия PEUGEOT, пока только обещают, да и конечно ценовой сегмент другой, но хотя тут 3 "Фокус" обсуждается......как альтернатива :) Саманду.....особенно если сравнить комплектации и цены :) ..... мне кажется, что дискуссия постепенно скатывается на - ЗАМЕНА САМАНДУ, а далеко не АЛЬТЕРНАТИВА..... ИМХО естетственно...

Добавлено: 08 июн 2011, 09:18
metropolis
kross06 писал(а):не надо искать альтернатив- надо копить на третий фокус)))
за такие деньги можно сонатку взять, ну чуть-чуть добавить. Куда уж лучше чем фокус.

Добавлено: 08 июн 2011, 12:25
2борман2
а по каким параметрам мы оцениваем альтернативу? кроме цены? по фарщу?, по салону? по "актуальности" в нынешнем сезоне? я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..

Добавлено: 13 июл 2011, 17:14
Catsoi
2борман2 писал(а):я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..
Зачем переплачивать за обвес и проставки под пружины.
Лучше подождать конца года когда Дастер в России появится.

Добавлено: 13 июл 2011, 17:21
Бродяга
Catsoi писал(а):... и проставки под пружины.
О каких проставках идет речь?

Добавлено: 13 июл 2011, 17:23
Долот
Европейки подымают под наши дороги двумя способами..либо другие пружины большего размера...либо проставки под родные

Добавлено: 13 июл 2011, 17:32
Бродяга
Не думаю что в Сандеро ставят проставки. Хотя...

Добавлено: 13 июл 2011, 17:40
Arsenal
Долот писал(а):Европейки подымают под наши дороги двумя способами..либо другие пружины большего размера...либо проставки под родные
А что при этом делают с амортизаторами? Рассчитывают их более длинные ходы? Или это я размечтался/?

Добавлено: 13 июл 2011, 21:16
дрюня
Если судить по Рено Меган 2,то заднюю подвеску приподымают с помощью более длинных пружин,а переднюю и пружин и амортизаторов,на амортизаторах тупо чуть выше чашку приваривают в которую пружина упирается.

Добавлено: 14 июл 2011, 07:36
bedal
Catsoi писал(а):
2борман2 писал(а):я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..
Зачем переплачивать за обвес и проставки под пружины.
Лучше подождать конца года когда Дастер в России появится.
У дастера, говорят, коробка скучная - чтобы компенсировать отсутствие понижайки, они сделали нижние передачи очень короткими, так что, пока тронешься - кочеркой намахаешься.

Добавлено: 14 июл 2011, 08:20
Arsenal
дрюня писал(а):Если судить по Рено Меган 2,то заднюю подвеску приподымают с помощью более длинных пружин,а переднюю и пружин и амортизаторов,на амортизаторах тупо чуть выше чашку приваривают в которую пружина упирается.
То есть, риски рвать амики - налицо. Особливо по российским колдобинам

Добавлено: 14 июл 2011, 22:06
Catsoi
bedal писал(а):У дастера, говорят, коробка скучная - чтобы компенсировать отсутствие понижайки, они сделали нижние передачи очень короткими, так что, пока тронешься - кочеркой намахаешься.
Рено Дастер: секрет экономииТрогаться с места на дизельном Renault Duster рекомендуют со второй передачи. И это не шутка. Дело в том, что первая передача в этом автомобиле используется как пониженная. А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.

Добавлено: 15 июл 2011, 16:16
bedal
Catsoi писал(а):А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.
Но вот большинство будут, думаю, бензиновыми и там будет "намахаешься", как получилось у тестеров из авторевю

Добавлено: 15 июл 2011, 16:29
teraio
может я чего не догоняю, но что значит "намахаешься кочергой" при трогании с места?? то есть вкл первую - разгон, потом вторую-разгон, потом опять первую ?? потом вторую, а только потом третью и дальше?? или там коробка , как на дальнобоях-тягачах - 18 передач вперёд, не считая промежуточные ??? :lol: :lol: :lol: а щас вся механика - мешалкой не надо махать?? втыкнул пятую и поехал с места в горку гружёный??? :lol: :lol: :lol: :lol: