Страница 63 из 100

Добавлено: 15 июл 2011, 16:36
Чех
...авторевюшники все "не от мира сего", им подавай спорткары......

Добавлено: 15 июл 2011, 17:13
Catsoi
bedal писал(а):У дастера, говорят, коробка скучная - чтобы компенсировать отсутствие понижайки, они сделали нижние передачи очень короткими, так что, пока тронешься - кочеркой намахаешься.
А можно поподробнее об этой проблеме, что-то у авторевюшников я ничего не нашел.
Насколько я понял "мешалка" там 6-ти ступенчатая, первая передача выступает в роли понижайки.
bedal писал(а):Но вот большинство будут, думаю, бензиновыми и там будет "намахаешься", как получилось у тестеров из авторевю
Ну в принципе в Россию обещают поставлять автоматы и 2-литровые двигатели. Просто как всегда не стоит брать комплектацию со слабым двигателем независимо от марки машины.

Добавлено: 16 июл 2011, 23:23
bedal
Catsoi писал(а):Ну в принципе в Россию обещают поставлять автоматы и 2-литровые двигатели. Просто как всегда не стоит брать комплектацию со слабым двигателем независимо от марки машины.
Ну ессно, но, с другой стороны, какой смысл брать супербюджетный вариант и удорожать его?

Да и ой, не верю я в реновские недорогие автоматы. DP2 4-ступка, тупая.. Жалоб на неё полным-полно, даже на модернизированную, что на флюенсе стоит.

Добавлено: 17 июл 2011, 21:43
дрюня
Рено не умеют делать автоматы,это просто ужас,и 50000км. может не отходить.

Добавлено: 17 июл 2011, 21:45
дрюня
Arsenal писал(а):
дрюня писал(а):Если судить по Рено Меган 2,то заднюю подвеску приподымают с помощью более длинных пружин,а переднюю и пружин и амортизаторов,на амортизаторах тупо чуть выше чашку приваривают в которую пружина упирается.
То есть, риски рвать амики - налицо. Особливо по российским колдобинам
Да как ни странно,но факт,более 100000км. ходят без проблемм.Если конечно конкретные ямы типо кратеров не хватать,то там даже штоки амо. загибаются.Я амо. менял на 130000км. пробега.

Добавлено: 17 июл 2011, 22:02
bedal
teraio писал(а):может я чего не догоняю, но что значит "намахаешься кочергой" при трогании с места??
Ну вот мой германский знакомый говорит, что вторая передача всё же выше обычной первой, так что трогаться приходится на первой и тут же, через секундочку, переключаться на вторую. Очень, говорит, нервирует. Говорит, думал, что такая низкая первая передача хороша в пробках - но там трудно с газом - чуть нажал - дёргает вперёд. Так что приходится старательно работать сцеплением. В общем, много работы водителю на малых скоростях. Возможно, конечно, он просто не по назначению использует.

Добавлено: 18 июл 2011, 01:50
teraio
может он всё ж таки наш, маде ин сссра?? :lol: :lol: :lol: твой немиц?? может инструкцию сперва прочесть стоит, а там может написато, что первая тока для тяжёлых условий, а трогаться надо со второй??? а вообще то от стиля зависит, если он на каждой передаче тахометр вправо укладывает в ред зону, то оно канешна....для меня изначально на коне казалась первая коротковата и вообще коробка не самый велл, а сейчас как то привык ....

Добавлено: 18 июл 2011, 08:08
bedal
teraio писал(а):может он всё ж таки наш, маде ин сссра?? :lol: :lol: :lol: твой немиц?? может инструкцию сперва прочесть стоит, а там может написато, что первая тока для тяжёлых условий, а трогаться надо со второй??? а вообще то от стиля зависит, если он на каждой передаче тахометр вправо укладывает в ред зону, то оно канешна....для меня изначально на коне казалась первая коротковата и вообще коробка не самый велл, а сейчас как то привык ....
Ну, конечно, ты же лучше его знаешь дустера - ты ведь газету прочёл, а он всего лишь им владеет...

Повторяю: вторая передача выше обычной первой, и трогаться с неё неудобно, надо подгазовывать и т.п. Рекомендация трогаться со второй относится к дизелю.

Конечно, можно на любом авто с третьей передачи трогаться - вольному воля.

Добавлено: 18 июл 2011, 10:28
Дядя Леша
Опрос подприустарел. Сейчас Рено Сандеро появился. И клиренс приличный, и ЗР хвалит, типа надежная машинка...

Добавлено: 18 июл 2011, 11:44
bedal
Дядя Леша писал(а):Опрос подприустарел. Сейчас Рено Сандеро появился. И клиренс приличный, и ЗР хвалит, типа надежная машинка...
Сандеро - это просто хэтч Логана. Ты, наверно, имел в виду Степвэй - приподнятый и обвешенный Сандеро?

Добавлено: 18 июл 2011, 13:43
teraio
bedal писал(а): Повторяю: вторая передача выше обычной первой ....
Конечно, можно на любом авто с третьей передачи трогаться - вольному воля.
а вторая и должна быть выше первой ... про газету оставим без внимания, но и ты похоже наездился на этом дусторе не слазя до изжоги...... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 18 июл 2011, 16:50
bedal
teraio писал(а):
bedal писал(а): Повторяю: вторая передача выше обычной первой ....
Конечно, можно на любом авто с третьей передачи трогаться - вольному воля.
а вторая и должна быть выше первой ... про газету оставим без внимания, но и ты похоже наездился на этом дусторе не слазя до изжоги...... :lol: :lol: :lol:
вторая должна быть выше первой. Но на дустере сделали первую низко, ниже обычного, вторую тожен низко, но уже не настолько, так что "обычную первую" она не заменяет. Так что приходится стартовать с первой, тут же переключаться на вторую, и довольно скоро, опять же быстрее, чем на других авто - на третью. Дальше вроде нормально. При этом езда в пробках стала сложнее, так как на второй уже слишком быстро, а на первой слишком велика тяга, и машина дёргается при даче газа.

Я на дустере не ездил, просто пересказываю слова его владельца. Он брал его за кузов, как обычно сейчас кроссоверы и берут. Удобно ему с ребёнком, когда в салоне высоко и просторно. Советовал ему каблук взять вроде пежового партнёра, но вот заело человека, взял дастер. Жалеет.

Видимо, дустер по основному назначению ближе к ниве, чем, скажем, к кашкаю, а он этого не учёл.

Лично же мне всё это несколько пофиг. С одной стороны - я с симпатией отношусь к этому заводу, моя первая машина (АРО) оттуда. С другой стороны, всё это семейство дедушки Логана - хорошее, но не моё.

Добавлено: 18 июл 2011, 18:01
teraio
:lol: а мне ещё пофигистее!! :lol: ни жипы, кросоверы и прочие сараи на колёсах- не люблю... приходилось ездить и за рулём ( был у меня Глентваген) и пассажиром на нескольких разных марках - больше всего приколол наш уаз469! да, для дальней и длительной поездки с маленьким ребёнком большой салон, мониторы в передних спинках и прочие навороты- очень даже (это я про эскалейп), а так, по городу типа москвы, по пробкам и отсутствием парковок - всё чаще летом возникает желание табуретку с колёсами взять :lol: не, ну как только пробка рассасывается - они, канешна, в заду у потока, но пока все стоят.... :lol: :lol: :lol: а при нынешних борьбах с пробками, водителями и машинами, гто, медсправками и проч, получится наверное, единственных выход или автобус... китайцы правда уже электротабуретки стали запрещать-не слышно пешеходам и давят их ( и это в китае, где пару тыщ человек туда сюда- ни кто и не вспомнит!), а я вот уже пробовал свою попу пристроить в такое тр.средство....ни чё так...правда не для нашего климата они -утеплённых ещё нету!!

Добавлено: 19 июл 2011, 19:18
MOTR
teraio писал(а): возникает желание табуретку с колёсами взять
купи peel p50

Добавлено: 19 июл 2011, 21:07
Catsoi
MOTR писал(а):
teraio писал(а): возникает желание табуретку с колёсами взять
купи peel p50
Тогда уж лучше Mitsuoka MC-1, тем более в есть в продаже.