Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Уже один перл нашёл:
"Для окраски кузова используется экологически чистая немецкая краска на водной основе. По сравнению с традиционной масляной краской она не содержит вредных органических растворителей, формальдегидов и соединений тяжелых металлов, является безопасным и экологически чистым продуктом для окружающей среды"
У всех остальных несчастных кузова масляными красками покрашен, а они то не в курсе...
"Для окраски кузова используется экологически чистая немецкая краска на водной основе. По сравнению с традиционной масляной краской она не содержит вредных органических растворителей, формальдегидов и соединений тяжелых металлов, является безопасным и экологически чистым продуктом для окружающей среды"
У всех остальных несчастных кузова масляными красками покрашен, а они то не в курсе...
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Не знаю, можно ли рассматривать эти авто как альтернативу, потому что очень разная цена. Но получил опыт езды на них, и считаю нужным поделиться
Тойота Королла. Это первый авто, который мне предложили в прокате в Уфе. Поездил день и откзался, потребовав замены. Псевдоавтомат не держит на горках, машина скатывается. Наверное, диск у роботизированной коробки изношен был. Потом не понравилось, что машина едет как будто рывочками, ну и главное: не горели стопы. Оно конечно мелочь, но неисправность при нас не могли устранить. В салоне еще не понравилось бряканье под панелью. Назойливое и пстоянное. Что оно было не скажу, но после замены на Хонду Аккорд стало значительно лучше. Хонда существенно отличалась от Короллы тем, что салон был тих, все работало, невзирая на проьег за сотню тыс км, и автомат работал плавно и точно.
Как раз перед выдачей нам доя поездки по Башкирии (смотрите тему в разделе Башкирия) она прошла ТО.
Удивило невнятность обратной связи рулевого управления. И конечно жуткая проблема низкого клиренса. Мне, привычному к пофигизму парковки на Саманде в любых условиях, было очень трудно привыкнуть, что этот агрегат боится малейшей кочки на дороге и может тереть то клювом, то глушаком, то порогом. И ребята, как она прыгает по неровностям!!!! Ее реально сносит в сторону на т.н. волнах дороги. То ли амортизаторы фиговые ( но вроде бы при качании авто она останавливалась за одно покачивание) то ли это особенность хонды, неприспособленной к российским реалиям. По меньшей мере, из-за пстоянного повышенного внимания к рулению и склростному режиму(чтоб не выкинуло с дороги) уставал сильнее чем на Саманде. Ну а мелочи типа тихого салона, легких стеклоподъемников, умных зеркал, подогревов сидений и т п примочек, конечно, на высоте.
Тут Саманд отдыхает. И все же с точки зреия уверенности на дороге Хонда Саманду проигрывает, за исключением ее мозгов при гололеде. Осмелев, я пробовал подгазовывать по льду: не дает сорвать в занос. Зато начинает срывать на гребенках. И это главный жирный минус этой машине.
Вывод. Себе бы не купил ни одну
Тойота Королла. Это первый авто, который мне предложили в прокате в Уфе. Поездил день и откзался, потребовав замены. Псевдоавтомат не держит на горках, машина скатывается. Наверное, диск у роботизированной коробки изношен был. Потом не понравилось, что машина едет как будто рывочками, ну и главное: не горели стопы. Оно конечно мелочь, но неисправность при нас не могли устранить. В салоне еще не понравилось бряканье под панелью. Назойливое и пстоянное. Что оно было не скажу, но после замены на Хонду Аккорд стало значительно лучше. Хонда существенно отличалась от Короллы тем, что салон был тих, все работало, невзирая на проьег за сотню тыс км, и автомат работал плавно и точно.
Как раз перед выдачей нам доя поездки по Башкирии (смотрите тему в разделе Башкирия) она прошла ТО.
Удивило невнятность обратной связи рулевого управления. И конечно жуткая проблема низкого клиренса. Мне, привычному к пофигизму парковки на Саманде в любых условиях, было очень трудно привыкнуть, что этот агрегат боится малейшей кочки на дороге и может тереть то клювом, то глушаком, то порогом. И ребята, как она прыгает по неровностям!!!! Ее реально сносит в сторону на т.н. волнах дороги. То ли амортизаторы фиговые ( но вроде бы при качании авто она останавливалась за одно покачивание) то ли это особенность хонды, неприспособленной к российским реалиям. По меньшей мере, из-за пстоянного повышенного внимания к рулению и склростному режиму(чтоб не выкинуло с дороги) уставал сильнее чем на Саманде. Ну а мелочи типа тихого салона, легких стеклоподъемников, умных зеркал, подогревов сидений и т п примочек, конечно, на высоте.
Тут Саманд отдыхает. И все же с точки зреия уверенности на дороге Хонда Саманду проигрывает, за исключением ее мозгов при гололеде. Осмелев, я пробовал подгазовывать по льду: не дает сорвать в занос. Зато начинает срывать на гребенках. И это главный жирный минус этой машине.
Вывод. Себе бы не купил ни одну
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
Работая в сервисе услышал в адрес коня не мало отрицательных высказываний, но после того как они прокатились на нем все изменило свое мнение на нет, высокий клиренс, отличная проходимость(сам пробовал рыхлые сугробы зимой по колено проходит на раз два, как трактор пока на днище не сядет будет ехать),достаточно мощный двигатель который тянет с низов, ни одна марка не похвастается этим, естественно кроме дизеля с большим объемом двигателя. Роскошный дизайн панели, друг сел с тойоты камри ко мне офигел что на столь бюджетной машине такой красивый салон, пусть даже не самый качественный!!!!!! В общем пока не родилась машина которая мне бы заменила коня, или я ее пока не встретил
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
1.8i Simens
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 15:25
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 10:05
Renault Duster: цены!Catsoi писал(а):Зачем переплачивать за обвес и проставки под пружины.2борман2 писал(а):я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..
Лучше подождать конца года когда Дастер в России появится.
http://renault-duster.ru/sites/default/ ... _price.pdf
ТТХ:
Renault Duster 1.6
Renault Duster dCi 85
космич 2141
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12
http://www.petrovskiy.ru/?p=duster&utm_ ... msk_duster Ïèòåðöû ó âàñ ÷òî óæå ïðîäàþò Ðåíî Äàñòåðû.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21