Страница 66 из 100

Добавлено: 05 ноя 2011, 13:23
Bystroezdoff
Уже один перл нашёл:
"Для окраски кузова используется экологически чистая немецкая краска на водной основе. По сравнению с традиционной масляной краской она не содержит вредных органических растворителей, формальдегидов и соединений тяжелых металлов, является безопасным и экологически чистым продуктом для окружающей среды"
У всех остальных несчастных кузова масляными красками покрашен, а они то не в курсе...

Добавлено: 05 ноя 2011, 13:48
agnec
если на водной основе, то, по аналогии с чернилами для струйных принтеров, должна водой и смываться :oops: а если еще добавить городской грязи, содержащей всю таблицу менделеева, то перекрашивать машинку придётся не реже, чем мыть :twisted:

Добавлено: 06 ноя 2011, 10:35
Arsenal
Не знаю, можно ли рассматривать эти авто как альтернативу, потому что очень разная цена. Но получил опыт езды на них, и считаю нужным поделиться
Тойота Королла. Это первый авто, который мне предложили в прокате в Уфе. Поездил день и откзался, потребовав замены. Псевдоавтомат не держит на горках, машина скатывается. Наверное, диск у роботизированной коробки изношен был. Потом не понравилось, что машина едет как будто рывочками, ну и главное: не горели стопы. Оно конечно мелочь, но неисправность при нас не могли устранить. В салоне еще не понравилось бряканье под панелью. Назойливое и пстоянное. Что оно было не скажу, но после замены на Хонду Аккорд стало значительно лучше. Хонда существенно отличалась от Короллы тем, что салон был тих, все работало, невзирая на проьег за сотню тыс км, и автомат работал плавно и точно.
Как раз перед выдачей нам доя поездки по Башкирии (смотрите тему в разделе Башкирия) она прошла ТО.
Удивило невнятность обратной связи рулевого управления. И конечно жуткая проблема низкого клиренса. Мне, привычному к пофигизму парковки на Саманде в любых условиях, было очень трудно привыкнуть, что этот агрегат боится малейшей кочки на дороге и может тереть то клювом, то глушаком, то порогом. И ребята, как она прыгает по неровностям!!!! Ее реально сносит в сторону на т.н. волнах дороги. То ли амортизаторы фиговые ( но вроде бы при качании авто она останавливалась за одно покачивание) то ли это особенность хонды, неприспособленной к российским реалиям. По меньшей мере, из-за пстоянного повышенного внимания к рулению и склростному режиму(чтоб не выкинуло с дороги) уставал сильнее чем на Саманде. Ну а мелочи типа тихого салона, легких стеклоподъемников, умных зеркал, подогревов сидений и т п примочек, конечно, на высоте.
Тут Саманд отдыхает. И все же с точки зреия уверенности на дороге Хонда Саманду проигрывает, за исключением ее мозгов при гололеде. Осмелев, я пробовал подгазовывать по льду: не дает сорвать в занос. Зато начинает срывать на гребенках. И это главный жирный минус этой машине.
Вывод. Себе бы не купил ни одну

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:56
фуфик683
Работая в сервисе услышал в адрес коня не мало отрицательных высказываний, но после того как они прокатились на нем все изменило свое мнение на нет, высокий клиренс, отличная проходимость(сам пробовал рыхлые сугробы зимой по колено проходит на раз два, как трактор пока на днище не сядет будет ехать),достаточно мощный двигатель который тянет с низов, ни одна марка не похвастается этим, естественно кроме дизеля с большим объемом двигателя. Роскошный дизайн панели, друг сел с тойоты камри ко мне офигел что на столь бюджетной машине такой красивый салон, пусть даже не самый качественный!!!!!! В общем пока не родилась машина которая мне бы заменила коня, или я ее пока не встретил :)

Добавлено: 02 дек 2011, 14:19
Чех
Увидал тут на днях, ФИАТ Линеа, в инете нашёл тех. данные, по размерам как конь, двигун с турбинкой, низы понравились, комплектация хорошая, цена сейчас приемлима, в общем зацепил.
Кто что думает............

Добавлено: 02 дек 2011, 14:43
travmatolog
Клиренс не конский.

Добавлено: 02 дек 2011, 14:45
teraio
салон зацепил, раскладывающиеся задние спинки тоже, короче понравился такой мобильчик и ценник тоже ни чё....вот только ежели сборка наша, может с железом как то после коня, поднапрягает, а так ни чё так... :lol: ещё бы прокатиться... 8)

Добавлено: 02 дек 2011, 15:11
bedal
walet, 04.10.2011 15:52
мне в сервис центре Аврора пояснили, что из за свиста тормозов , совершенно 100 пудово , я никуда не денусь и приползу к ним на профилактику 4-х тормозов с деньгами.Так заложено конструктивно.И тросики ПП тоже
________________________
walet, 03.10.2011 11:39
Прошел диагностику .Тормоза свистят из за направляющих втулок .Они заросли каким то окислом ржавым.А рычаг переключения передачь , оказывается, имеет 2-а тросика и они тоже заржавели и поэтому в нейтраль рычаг не идет.Смазывание за 800 рублей было пустым делом.Ну и ну !
______________________
жизненный
15:35, 29.04.2011
Пережили с линейкой зиму и выходим на летнюю эксплуатацию.Зимой заводилась прекрасно, да и других нареканий особо и нет.Кроме скрипа тормозов, дверей при открывании и не возможности прогреть салон при -20с, но выручает подогрев сиденьев.С наступлением теплоты и маленького обслуживания перечисленные недостатки исчезли, но в салоне есть поскрипывания, побрякивания-причину не нашел.Проблемма заменить дворники-за зиму задубели в продаже нашел только в Москве, но кусается цена и еще очень слабое лакокрасочное покрытие.Надо мыть очень аккуратно.Про сервис промалчу-думаю что не буду обслуживаться в ИнтерПартнере никогда!А так с учетом удешевления хорошая машинка.Жаль теперь свою не продать без серьезных потерь.
_______________
WALET
14:29, 28.05.2011
№1 пОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК ХРУСТЯТ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА , А ГАРАНТИЯ 2 ГОДА! №2 шЛЕЙФ НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛЫ ЗЛОПОЛУЧНОЙ _ПРЕДСТОИТ ЗАМЕНА. №3 мАГНИТОЛУ ЗАМЕНИЛИ ЧЕРЕЗ 7 МЕСЯЦЕВ ЖДЕМ ЗИМУ НОВУЮ ПОД МИНУС 25 ГРАДУСОВ.№4 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИГНАЛЯТ ВСЕ ВРЕМЯ Т.К.НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ СО ШЛЕЙФАЛИ (ПРОВОДАМИ) ПРОБЛЕМА С КОНТАКТАМИ.сКАЗАТЬ ГРУБО _ВСЮДУ СОПЛИ КАК В кЛАССИКЕ.№ 5 мАШИНА РОДОМ ИЗ ТУРЦИИ И МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТО ПО ЛОГОТИПАМ НА СТЕКЛАХ. пРОСТО КАК ТО СХИМИЧИЛИ НА ТАМОЖНЕ И ПРОДАЛИ КАК НОВУЮ А ОНА 2008 ГОДА!нОВИЧКИ ИМЕЙТЕ ВВИДУ ВАС МОГУТ ОБ....А в принципе ездить пока можно!!!
_____________________
Колян
22:11, 09.07.2011
У меня линия 2,5 мес. пробег 3000 км, по гарантии обращаюсь второй раз: регулеровка замка двери водителя; теперь же отказывается опускаться стекло левой пас. двери, и снова регулировка замков. Все это выявилось после поездки по проселочным дорогам м обилием неровностей. хз че теперь думать про нашу сборку. А так авто нравиться очень, хочеться верить что на этом косяки закончаться. И вообще неплохо бы цербера поставить сервисменам, м.б. тогда все будет норм (метод кнута) .
____________________
walet
09:02, 16.07.2011
С турбиной начались проблемы.Металлический присвист при разгони какой то специфический (с хрустом ) .Что это все у них там за сборка.Песка насыпали что ли?Придеться заявку сделать на этот звук!А подшипники отремонтируют послезавтра.Опорные _на амортизаторы.
____________________
walet
10:02, 19.07.2011
Подшипники -расходный материал! Поменяли.Через 10тыс. км поменяли ну , ну очень мало ходят! Пластмассовые что ли.А шум турбины то есть то нет.Начался через 400км непрерывного хода.Так называемая плавающяя -яя неисправность.Машина 2010года - а столько проблем.Хорошо что гарантия на кузов 8 лет т.к.оцынкованный он.Спасибо, не сгниет быстро
Не катастрофа, конечно, но, значит - требует профилактики.

Добавлено: 02 дек 2011, 15:26
Чех
...ну это теже вопросы что и на Саманд вначале были, этим нас не напужаеш а по клиренсу поставить проставочки по 10 мм. и всё будет "хоккей". Завтра решил съездить потестить.....

Добавлено: 02 дек 2011, 16:52
WWW
На Фиаты оооооооооооочень дорогие запчасти. Так что с виду небольшие повреждения могут вылиться в сумму, сопоставимую со стоимостью автомобиля. Это я делаю выводя по Альбеа и Дукато, про Линеа не знаю - не сталкивался, но думаю, что и по нему то же самое.

Добавлено: 02 дек 2011, 19:11
Andreytwo
Ну так-то вроде как нормалёк,но опять же низкожопая :(
Нет, нету пока "Коню" альтернативы.
Буду ждать "Дену".

Добавлено: 03 дек 2011, 11:57
dimaart75
Мне кажется,"Дена" дороговата будет,я был бы рад "Сорену".

Добавлено: 08 дек 2011, 23:27
Catsoi
Catsoi писал(а):
2борман2 писал(а):я почему за сандеро степвей. там клиренс 175. из ныне живущих наверное самый приближенный к нам. да и автомат уже видел в москве своими глазами..
Зачем переплачивать за обвес и проставки под пружины.
Лучше подождать конца года когда Дастер в России появится.
Renault Duster: цены!
http://renault-duster.ru/sites/default/ ... _price.pdf
ТТХ:
Renault Duster 1.6
Renault Duster dCi 85

Добавлено: 10 дек 2011, 18:50
aleks6148
http://www.petrovskiy.ru/?p=duster&utm_ ... msk_duster Ïèòåðöû ó âàñ ÷òî óæå ïðîäàþò Ðåíî Äàñòåðû.

Добавлено: 10 дек 2011, 21:23
Bystroezdoff
Продавать и принимать заказы - это две большие разницы