Страница 67 из 86

СТО Гаражик - Москва

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:04
vadibor
Уважаемые форумчане и те кто непосредственно сталкивался с ребятами из гаражика !
впереди выходные и повспоминайте или позвоните старым другам или так пошарьтесь по нету по району спроите у знакомых может всетаки есть возможность пристроить территориально мастеров просто все говорят о резинках о тросиках о стуках о вот как все приезжали к ним и там все решалось быстро и качественно начали забывать по мере исчезания проблемы
а теперь проблема у ребят и грош цена нашему клубу если не поможем в этом вопросе хоть кто чем !
я не накого не наезжаю просто прошу проявить солидарность в этом вопросе ведь скоро начнется предновогодняя толчея и всем будет не до этого а сейчас время есть пока еще но его мало !

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:30
teraio
как ни грустно, но по нормальным ценам только за мкадом.. промзоны в черте - все попеределены по сто раз...если только где то на территории какого то учреждения, где есть свои гаражи попробую спрошу, но это не ю -з- ао

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:27
FedVasek
Гаражик, спасибо! После замены подвески Коня не узнать :)
Все как обычно быстро и внимательно. Удачи в поиске нового места!

Добавлено: 02 дек 2010, 17:14
Олег77
Уважаемые коллеги, в связи с переменой погоды настоятельно напоминаем вам не забывать чистить патрубки от конденсата, в избежание более крупных неприятностей!!! :!: :!:

Добавлено: 02 дек 2010, 19:57
гал
Ребята! Спасибо!

Добавлено: 02 дек 2010, 21:03
Soldier
Олег77, это какие патрубки? Носом ткните, пожалуйста :D

Добавлено: 02 дек 2010, 22:02
Долот
Soldier писал(а):Олег77, это какие патрубки? Носом ткните, пожалуйста :D
а можно я заместо Олега тыкну :D
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 5%ED%E0%E6

Добавлено: 02 дек 2010, 23:54
ал_др
Плохо тыкнул, не видно шлангов. :wink:

Добавлено: 03 дек 2010, 00:26
СтарыйДруг
Олег, а вы не хотите из "гаражного" сервиса превратится в более цивильный сервис? если уж не кассовый аппарат ставить, но хоть какие нибудь бумажки типа "заказ-наряда" или "акта о выполненных работах".
вы говорят вроде и делаете все хорошо,но как быть к примеру если возникла спорная или конфликтная ситуация?к кому обращатся?
какие гарантии?
просто взяв второй машиной жигули я хорошо познакомился с понятиям "гаражного сервиса"-тут особо действует правило "доверяй,но проверяй".
.очень много раз приходилось выяснять отношения. не меньше выяснял отношения и с ГЕРМЕСОМ

Я бы не сказал что ваши цены на услуги сильно отличаются от цен белых(серых) цивильных сервисов. и врядли введение небольших бюрократических проволочек поднимет ее.
Бумажная же отчетность поможет здорово при продаже.Новый владелец будет видеть что менялось,когда и кем ремонтировалось.
Сейчас народ начинает все больше загонятся этим.Совковое мышление получить мнимую экономию уходит на НЕТ. эпоха жигулей заканчивается.

От в конце себя скажу так: хоть вы и знаете саманд как пять пальцев но чисто интуитивно как-то не лежит душа его отдавать ВАМ на ремонт.Возникают внутренние сомнения какие-то.

Что думаете?

Добавлено: 03 дек 2010, 00:53
teraio
я не Олег, но так тебе скажу. Замечательно, что есть ВЫБОР. не нравится - не ходи, езжай в хермес. лично мне нужны НЕ бумажки, а КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт машины. Если попалась не качественная запчасть - причём тут мастер, который её устанавливал??? вот если криво поставили ровную деталь - тогда задумайся о отношениях с этими мастерами. вот как раз в сервисах-гаражиках в основном все отношения на ДОВЕРИИ мастера и заказчика. в фирмешных - бумажки. Это кроме тебя и наше родное гос-во понимает. вон пытаются привить "домашнего " доктора. задумайся почему?? потому как доверия больше в отношениях, а не бумажных писанин, проку от которой (окромя отчётности - вона как я об машине заботился!!) ни чего ровным счётом тебе не даёт... если ты только не налоговый инспектор, который ищит утайку прибыли у ИП.

Добавлено: 03 дек 2010, 02:37
ал_др
А отношения и все остальное читай форум и будешь в курсе, какие гарантии и какое отношение и какое качество, а бумажку можно написать любую, без бумажки я букашка, а с бумажкой человек.
Съездий один раз и будешь иметь свое мнение, в ГЕРМЕС не лень ездить.

Добавлено: 03 дек 2010, 20:41
Arsenal
Опять мне кто-то будет говорить, что у меня заинтересованность личная, и ещё какую-нить лабуду приплетут, но!
Это единственный сервис, где, если накосячили, исправляют ЗА СВОЙ СЧЁТ
Собственно, на ЮЗ так же однажды было, помню.
Историческая память у ребят хорошая. :-)

Так что скажем мужикам спасибо, и пожелаем побыстрей найти достойный вариант с площадями-помещениями

Кстати, заезжал надысь к ребятам на Наткином Конике. Мелкий ремонт - замена стоек стабилизатора, и прочистка трубок от "майонеза".
Как обычно, быстро и качественно.
Пересеклись там с Цитрусом.

Ещё там же был некто МухоЗавр, новичок Клуба, купил коня с пробегом, приехал на ТО 80 000.
Познакомились, пообщались.

Вот уж воистину - место встречи клубных.
Так что, ребята, удачи вам и спасибо за профессионализм!

Добавлено: 06 дек 2010, 12:20
Олег77
Уважаемый СтарыйДруг, отношение к клиентам сервиса регламентируется не кол-вом бумаги, а политикой сервиса, как я понимаю вы это прочувствовали в других сервисах :) и потом мы делаем заказ- наряды а с чеками вопрос я думаю скоро решим :D

Добавлено: 06 дек 2010, 13:38
travmatolog
Оттого, что в Гермесе тебе чек дают, он лучше не становится. А ребята из Гаражика и без него за свою работу отвечают. Тем более, что есть заказ-наряд.

Добавлено: 06 дек 2010, 13:57
Юлия
А меня конь наконец-то перестал хромать благодаря Гаражику! Спасиииибо! :D